Выполнила: Учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 9» Ланина Надежда Семеновна
единство обучения, воспитания и развития; научность, системность и доступность; сознательность и творческая активность учащихся; наглядность; прочность усвоения знаний и развитие нравственных качеств учащихся; коллективность характера обучения и учёт индивидуальных особенностей личности.
«Язык наш сладок, чист, и пышен, и богат» А. П. Сумароков «Нет слова, которое бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово» Н. В. Гоголь «Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбельной» А. Н. Толстой
Честность, правдивость, искренность, лживость, нечестность, неискренность Кто один раз солжёт, тому в другой раз не повезёт
честность нечестность правдивость лживость искренность неискренность
1) попутные разъяснения учителя, раскрывающие патриотический смысл содержания текстов, упражнений учебника или текстов изложений; 2) фронтальная беседа, раскрывающая патриотический смысл темы, по которой учащиеся будут составлять предложения или писать сочинения; 3) словесное поощрение учащихся, добивающихся настойчивым трудом, упорными занятиями известных успехов или преодолевающих учебные трудности, собравших интересный патриотический материал для уроков русского языка; 4) написание публицистических сочинений о любви к Родине, русскому народу
Май Фиалки, ландыши для нас Весёлый май в тиши припас. Но мы их обрывать не будем. Пускай цветут на радость людям! В. Берестов