«Пред вами громада – русский язык!» Н.В. Гоголь Цель работы: анализ функций различных языковых явлений. Задача: научиться рассуждать на лингвистическую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа над сочинением – рассуждением на лингвистическую тему.
Advertisements

СХЕМА ТЕКСТА СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ: Тезис (утверждение, основная мысль) Тезис (утверждение, основная мысль) Доказательства 2 функции.
Формулировка задания: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Милютина Н.В. МОБУ « СОШ 7» г Соль-Илецк Методические рекомендации для учителя по отбору ЭОР и ЦОР для организации пропедевтической подготовки учащихся.
Сочинение-рассуждение Методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения.
Сочинение без шпаргалки Спецкурс для десятиклассников Учитель русского языка и литературы Борщ Марина Алексеевна.
ГИА. Подготовка к сочинению. Выполнила Кокурина Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы.
Подготовка, лингвистическая тема, сочинение МБОУ «Хортицкая СОШ»
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов.
Подготовка к сочинению- рассуждению. Задание С 2 ГИА.
Часть С2. 1 ГИА Сочинение на лингвистическую тему.
Учитель русского языка и литературы ГБОУ Шаталова Л. В. Что такое часть С ЕГЭ по русскому языку. Часть С и как к ней готовиться? Prezentacii.com.
ОГЭ 2014 год - 9 класс.Часть 3 Сочинение на лингвистическую тему Подготовил преподаватель русского языка и литературы Мальчихина М.В.
КАК ЕГО НАПИСАТЬ?. План написания сочинения-рассуждения: 1.Вступление - тезис 2.Основная часть – 2 аргумента + примеры к ним 3.Заключение - вывод.
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (Часть С)
Сочинение- рассуждение на итоговой аттестации в 9 классе Без слова нет ни общения ни тем более активного и напряженного общения в мысли, в разуме… Нет.
ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НОВОЙ ФОРМЕ. ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Прочитайте текст. Определите тему идею стиль текста отметьте средства выразительности.
Система подготовки к ГИА по русскому языку С2 Сочинение по цитате СК1, СК2 Медведева Елена Георгиевна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ 91.
Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
Транксрипт:

«Пред вами громада – русский язык!» Н.В. Гоголь Цель работы: анализ функций различных языковых явлений. Задача: научиться рассуждать на лингвистическую тему.

В нашей работе важная роль принадлежит следующим группам: ТЕОРЕТИКИ ЭКСПЕРТЫ- ТЕОРЕТИКИ ЭКСПЕРТЫ- ХУДОЖНИКИ эксперты ПРАКТИКИ

Задачи групп: Теоретики изучают справочную литературу Эксперты-теоретики выявляют роль данного языкового явления в предложенном тексте. Эксперты –художники анализируют изобразительно- выразительную роль данного явления в тексте. Эксперты –практики создают свои тексты, используя данное языковое явление.

Композиция (тип текста – рассуждение) ВСТУПЛЕНИЕ (Тезис) Основная часть (функции языкового явления) и примеры из текста) Примеры из текста Заключение (вывод)

Универсальная словесная модель сочинения на лингвистическую тему Определяем проблему в виде вопроса. Формулируем тезис (утверждение). Приводим доказательства.(Следует обратить внимание на использование вводных слов, организующих движение мысли.) Делаем вывод.

РЕСУРСЫ: Энциклопедия для детей.Том10.Языкознание.Русский язык;(Под редакцией М. Аксеновой и др.).-М., 2005 Государственная итоговая аттестация выпускников 9 класса в новой форме. Русский язык. 2009\ФИПИ.-М.,2009 О.В. Зарубина. Подготовка к написанию сочинения на лингвистическую тему. РЯШ9 2009Г.

Желаем успехов!