Урок-сказка по математике в 5 классе.. Тема урока Порядок действий в примерах со скобками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
Advertisements

ТЕМА: «Случаи деления вида: 80:20». На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас!
Математика Ребята, у меня к Вам задание. Посмотрите на эти два примера и скажите чем похожи? Чем отличаются? Какой решён верно? = =3 (
Урок – путешествие в страну отрицательных чисел Автор: Арсланова Л.Х., учитель математики МОУ «Cредняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Урок математики в 5 СК классе VIII вида «Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Древняя китайская мудрость учитель математики.
1 Приветствуем всех, кто время нашёл. И сегодня на урок к нам пришёл !
Привет, друзья! Меня зовут Миша. Я очень люблю математики! Здравствуйте! Меня зовут Маша. Мы хотим, чтобы вы тоже любили и знали математику!
«Сложение и вычитание 5 ». Закрепление. Какой сегодня день недели? Четверг Месяц? Март Число? 19.
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
Открытый урок по математике (3 кл.) Урок - сказка Тема: Решение задач на сравнение чисел, когда надо узнать, во сколько раз одно из них больше или меньше.
Прошла зима. И вот уже апрель. С приходом солнечных дней так и хочется поближе пообщаться с природой.
Утром бабочки проснулись, Улыбнулись, подтянулись,
Числа 1, 2, 3,4, 5, 6, 7. Цифра 7. Слышите, звенит звонок, это начинается урок. Мы с вами в путь сегодня отправляемся в страну, что Математикой называется.
Вычислите устно 250 :5 50 * : 3 39 *
Конспект занятия по математике «Посылка от медвежонка»
Математика Урок математики в 3 классе УМК»Перспективная начальная школа» Тема «Запись умножения на двузначное число столбиком»
Тема: Квадрат Работу выполнила: Рыжова Н.А. МОБУ сош 156, ЛГО.
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни.
«ФОРМУЛЫ КВАДРАТА СУММЫ И КВАДРАТА РАЗНОСТИ» УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ В 7 КЛАССЕ Учитель математики Кагарманова Г.С.
Тест 1 по математике 2 класс МОУ «СОШ7» г.Заинск Составила учитель начальных классов Исакова Альфира Габдельбаровна.
Транксрипт:

Урок-сказка по математике в 5 классе.

Тема урока Порядок действий в примерах со скобками.

2. Повторение материала. Ребята, сегодня к нам на урок пришел маленький гном по имени «Точка». Он просит нас помочь Белоснежке из сказочной страны. А знаете ли вы, где он живет. На указке. Он не совсем доверяет нам, хочет проверить, сможете ли вы спасти Белоснежку.

Следите глазами за указкой. Скажите, какие геометрические фигуры вы «нарисовали» глазами. Какая фигура «лишняя»? Почему?

Молодцы! Давайте отправимся в путь. Перед нами лес. Чтобы не было скучно, давайте посчитаем и скажем, какое число пропущено: 200,220,240,260,…,300. Почему? Продолжим присчет по 20.

Найдите ошибку при составлении ряда чисел: 100, 95, 90, 85, 81. Почему? Продолжим отсчет по 5.

Вот и кончился лес. Какая странная дорога началась! На ней записаны удивительные примеры…с бабочками. Мы не можем на них наступить. Давайте поможем бабочкам улететь - решим примеры:

= = = = = = = 8

А теперь тихо! Мы подходим к замку Людоеда. Давайте закроем окна в замке. Назвать примеры с ответом 7:

Назвать примеры с ответом 9:

Назвать примеры с ответом 6:

Впереди река, Людоед построил мост. Любое бревнышко может провалиться. Мы должны проверить каждое: если пример решен правильно, то хлопаем в ладоши; если пример решен неправильно, то поднимаем правую руку вверх.

29+7= = =3 16+9= = =5 9+8=17

Молодцы! Мы за мостом. Начинается сказочная страна. Мы должны помочь Белоснежке решить сложный пример: «От числа 720 вычесть сумму чисел 97 и 365».

720 – ( ) = Порядок действий. Если в примере есть скобки: 1) сначала выполняем действия в скобках; 2) выполняем действия за скобками – ( ) =

Физминутка. Мы можем весело шагать По тропе волшебной. На двух ногах И на одной скакать, Руками весело махать И отдохнуть потом. Закрыли глаза и резко открыли. Посмотрели назад, найдите слово «Спартак». Посмотрели в окно, на небо.

Задача 439 стр.108 Плот – скрепленные в несколько рядов бревна для сплава леса или переправы по воде. Плот – скрепленные в несколько рядов бревна для сплава леса или переправы по воде. Вспомните правописание звонких и глухих согласных в конце слова. Вспомните правописание звонких и глухих согласных в конце слова. Проверочное слово – плоты. Проверочное слово – плоты.

Последующая работа над задачей. Какие предметы в классе изготовлены из древесины? Но прежде, дерево должно вырасти. Как вы относитесь к деревьям? А еще ученые посчитали, если каждый ученик в год сэкономит 1 тетрадь, то это позволит сохранить от вырубки гектаров леса(1 гектар- это квадрат со стороной 100 метров).

4.Закрепление материала. В сказочной стране есть необычный огород. В нем растут примеры, которыми питаются гномы. Но примеры любят не только гномы, но и зайцы. Они сгрызают самую вкусную часть - ответы. Надо выгнать зайцев с огорода. В сказочной стране есть необычный огород. В нем растут примеры, которыми питаются гномы. Но примеры любят не только гномы, но и зайцы. Они сгрызают самую вкусную часть - ответы. Надо выгнать зайцев с огорода. Самостоятельная работа: Самостоятельная работа: 416(1ст.)стр (1ст.)стр.106

Проверка: Ребята, заяц уже собрал ответы, хочет полакомиться, но он не знает, что один ответ неправильный. Назвать неправильный ответ. 483, 316, 294, 204. В каком порядке записаны числа? Какое число в этом ряду «лишнее»?

5. Итог урока. Ну вот, со всеми делами управились. Теперь давайте расскажем Белоснежке, над какой темой мы сегодня работали на уроке. Ну вот, со всеми делами управились. Теперь давайте расскажем Белоснежке, над какой темой мы сегодня работали на уроке. Домашнее задание. Домашнее задание.