На тему: «Действия с натуральными числами» На тему: «Действия с натуральными числами»
Цели урока: Закрепить свойства сложения и вычитания натуральных чисел; Закрепить умения решать уравнения; Привить чувства красоты. Развить математической речи. Закрепить свойства сложения и вычитания натуральных чисел; Закрепить умения решать уравнения; Привить чувства красоты. Развить математической речи.
Ребята, помогите мне убедить Самоделкина и Карандаша в моей важности! Решите следующие уравнения: I вариант (112 + x) – 90 = 21 II вариант 96 - (x + 45) = 40
Со мной очень интересно, правда ребята? Попробуйте решить ДВА уравнения: 1)22y+48y = 140 2)122p-22p+50p=300
Я предлагаю ребятам помочь мне доказать мою значимость : Я предлагаю ребятам помочь мне доказать мою значимость записью ТРЁХ формул: 1)формулу площади квадрата 2) формулу площади прямоугольника 3) формулу периметра прямоугольника Я предлагаю ребятам помочь мне доказать мою значимость : Я предлагаю ребятам помочь мне доказать мою значимость записью ТРЁХ формул: 1)формулу площади квадрата 2) формулу площади прямоугольника 3) формулу периметра прямоугольника
Все числа можно записать только четырьмя четвёрками! Например, 1 = 44:44, 2 = (4x4) : (4+4), 8 = (4+4) 4:4, 9 = 4+4+(4:4) и так далее… Все числа можно записать только четырьмя четвёрками! Например, 1 = 44:44, 2 = (4x4) : (4+4), 8 = (4+4) 4:4, 9 = 4+4+(4:4) и так далее…
1 = 44:44, 1 = 44:44, 2 = (4x4) : (4+4), 2 = (4x4) : (4+4), 8 = (4+4) 4:4, 8 = (4+4) 4:4, 9 = 4+4+(4:4) 9 = 4+4+(4:4) Попробуйте записать четырьмя четвёрками цифры 5 – первый ряд; 6 – второй ряд; 7 – третий ряд. 1 = 44:44, 1 = 44:44, 2 = (4x4) : (4+4), 2 = (4x4) : (4+4), 8 = (4+4) 4:4, 8 = (4+4) 4:4, 9 = 4+4+(4:4) 9 = 4+4+(4:4) Попробуйте записать четырьмя четвёрками цифры 5 – первый ряд; 6 – второй ряд; 7 – третий ряд.
Вот, например, у меня есть шесть записей, но без ребят мне с ними не разобраться. Подберите нужные слова: 1)Слагаемое – слагаемое - сумма 2) Уменьшаемое - … - разность 3) … - … - Произведение 4) … - делитель – частное 5) Числовое выражение - значение 6) Уравнение - … Вот, например, у меня есть шесть записей, но без ребят мне с ними не разобраться. Подберите нужные слова: 1)Слагаемое – слагаемое - сумма 2) Уменьшаемое - … - разность 3) … - … - Произведение 4) … - делитель – частное 5) Числовое выражение - значение 6) Уравнение - …
Ребята, помогите мне убедить Самоделкина и Карандаша в моей важности! Решите задачу: От куска атласной ткани длиной 77 м отрезали четыре куска: первый – длиной 7 м, а каждый следующий – на метр больше предыдущего. Определите длину оставшегося куска ткани. Ребята, помогите мне убедить Самоделкина и Карандаша в моей важности! Решите задачу: От куска атласной ткани длиной 77 м отрезали четыре куска: первый – длиной 7 м, а каждый следующий – на метр больше предыдущего. Определите длину оставшегося куска ткани.
Смотрите, что я могу: = = = = = = = = – 1 =
А дома придумайте свою сказку со своими заданиями!