1 Аудитория рекламной сети RORER Москва, Февраль 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория рекламной сети RORER Москва, Январь 2008.
Advertisements

1 Аудитория PROMODJ.RU/COM Февраль Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Февраль 2011 PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек.
1 Аудитория рекламной сети RORER Москва, Май 2007.
1 Аудитория рекламной сети RORER Москва, Октябрь 2007.
1 Аудитория NG.ru Москва, Февраль 2008 г.. 2 Динамика аудитории Ng.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория рекламной сети RORER Москва, Декабрь 2007.
1 Аудитория Automania.ru Июнь 2008 г.. 2 Аудитория Automania.ru в Июне 2008 г. Automania.ru Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория проектов Kleo.ru Сентябрь Аудитория Kleo.ru в Сентябре 2008 Kleo.ru МоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория рекламной сети RORER Москва, Июнь 2007.
1 Аудитория Autonet.ru Москва, Март Динамика аудитории Autonet.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория Banki.ru Декабрь Аудитория Banki.ru в Декабре 2008 Banki.ru МоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Kleo.ru Москва, Декабрь Аудитория Kleo.ru в Москве за Декабре 2007 г. Kleo.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Декабрь PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.5%
1 Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Феврале 2007 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Март PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%4.3%
1 Аудитория Vedomosti.ru Москва, Декабрь Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Декабре 2006 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Апрель PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.8%5.0% Average.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Март PROMODJ.RU РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%3.9%4.1%
1 Аудитория проекта PromoDJ.ru TNS WEB INDEX Февраль 2009.
1 Аудитория рекламной сети RORER Москва, Август 2007.
Транксрипт:

1 Аудитория рекламной сети RORER Москва, Февраль 2008

2 Аудитория тематик и пакетов сети RORER в Москве в Февраль 2008 г. (Monthly Reach 000) Аудитория сети RORER за месяц в Москве: 2 миллиона 240 тыс. человек

3 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Феврале 2008 г. RORER (total) Тематика «Автомобили» Пакет «Экономика» Пакет «Женщины» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %6.8%6.5%5.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %2.3%2.2%1.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %0.4%0.5%0.3% Выходные Тысяч человек В населении Москвы %0.3%0.2% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

4 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Феврале 2008 г. Тематика «Недвижи- мость» Пакет «Lifestyle» Пакет «IT» Пакет «Новости» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %4.7%4.1%3.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %1.3% 1.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %0.2%0.3%0.2% Выходные Тысяч человек В населении Москвы %0.2% 0.1% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

5 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Феврале 2008 г. Пакет «Культура» Тематика «Мобильная связь» Тематика «Семейные ценности» Пакет «Техника» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %2.9%2.7%2.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %0.7% 0.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %0.1% Выходные Тысяч человек В населении Москвы % Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

6 Структура аудитории тематик сети RORER по полу в %. (Москва, Февраль 2008, Monthly reach; сортировка по доле мужчин)

7 Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту в %. (Москва, Февраль 2008, Monthly reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие значения по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

8 Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Февраль 2008, Monthly reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

9 Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту (женщины), в %. (Москва, Февраль 2008, Monthly reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

10 Структура аудитории тематик сети RORER по роду занятий в %. (Москва, Февраль 2008, Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

11 Целевые группы аудитории пакета «Экономика» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Февраль 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

12 Целевые группы аудитории тематики «Автомобили» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Февраль 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

13 Целевые группы аудитории пакета «Женщины» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Февраль 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

14 Целевые группы аудитории тематики «Недвижимость» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Февраль 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

15 Целевые группы аудитории пакета «IT» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Февраль 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

16 Целевые группы аудитории пакета «Lifestyle» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Февраль 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

17 Целевые группы аудитории пакета «Культура» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Февраль 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

18 Целевые группы аудитории пакета «Новости» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Февраль 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

19 Целевые группы аудитории пакета «Техника» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Февраль 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

20 Целевые группы аудитории тематики «Мобильная связь» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Февраль 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

21 Целевые группы аудитории тематики «Семейные ценности» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Февраль 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54