1 Аудитория рекламной сети RORER Москва, Февраль 2008
2 Аудитория тематик и пакетов сети RORER в Москве в Февраль 2008 г. (Monthly Reach 000) Аудитория сети RORER за месяц в Москве: 2 миллиона 240 тыс. человек
3 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Феврале 2008 г. RORER (total) Тематика «Автомобили» Пакет «Экономика» Пакет «Женщины» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %6.8%6.5%5.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %2.3%2.2%1.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %0.4%0.5%0.3% Выходные Тысяч человек В населении Москвы %0.3%0.2% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
4 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Феврале 2008 г. Тематика «Недвижи- мость» Пакет «Lifestyle» Пакет «IT» Пакет «Новости» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %4.7%4.1%3.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %1.3% 1.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %0.2%0.3%0.2% Выходные Тысяч человек В населении Москвы %0.2% 0.1% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
5 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Феврале 2008 г. Пакет «Культура» Тематика «Мобильная связь» Тематика «Семейные ценности» Пакет «Техника» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %2.9%2.7%2.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %0.7% 0.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %0.1% Выходные Тысяч человек В населении Москвы % Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
6 Структура аудитории тематик сети RORER по полу в %. (Москва, Февраль 2008, Monthly reach; сортировка по доле мужчин)
7 Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту в %. (Москва, Февраль 2008, Monthly reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие значения по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
8 Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Февраль 2008, Monthly reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
9 Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту (женщины), в %. (Москва, Февраль 2008, Monthly reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории тематик сети RORER по роду занятий в %. (Москва, Февраль 2008, Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Целевые группы аудитории пакета «Экономика» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Февраль 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
12 Целевые группы аудитории тематики «Автомобили» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Февраль 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
13 Целевые группы аудитории пакета «Женщины» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Февраль 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
14 Целевые группы аудитории тематики «Недвижимость» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Февраль 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
15 Целевые группы аудитории пакета «IT» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Февраль 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
16 Целевые группы аудитории пакета «Lifestyle» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Февраль 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
17 Целевые группы аудитории пакета «Культура» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Февраль 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
18 Целевые группы аудитории пакета «Новости» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Февраль 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
19 Целевые группы аудитории пакета «Техника» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Февраль 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
20 Целевые группы аудитории тематики «Мобильная связь» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Февраль 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
21 Целевые группы аудитории тематики «Семейные ценности» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Февраль 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54