Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность
Повестка педагогического совета: 1. Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность (Чжан О.Л., директор школы) 1.1. Системы оценки качества образования (Баранчук М.М., заместитель директора по УВР) 1.2. Развитие учительского потенциала (Вертецкая И.В., заместитель директора по УВР) 1.3. Условия для формирования успешной личности учащегося (Маслова И.Г., заместитель директора по ВР) 2. Утверждение плана двухмесячника «Гарантия прав на общее образование каждому подростку» на учебный год. (Баранчук М.М., заместитель директора по УВР) 3. Утверждение конфликтной комиссии. (Чжан О.Л., директора школы) 4. Утверждение перечня элективных курсов 9-х классов на учебный год. (Терюшкова И.Н., куратор предпрофильной подготовки) 5. Утверждение перечня элективных курсов для учащихся 10 универсального класса. (Баранчук М.М., заместитель директора по УВР) 6. Объявления
Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей Д. Пойа
Постановление Правительства Хабаровского края от г. 104-пр «Об основных направлениях модернизации системы образования на годы» Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом Российской Федерации г. Пр-217)
НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
три группы требований новых образовательных стандартов требования к структуре образовательных программ; – требования к структуре образовательных программ; – требования к условиям реализации образовательных программ; – требования к результатам их освоения.
статистические показатели: школначало года конец года успеваем. кз ,810034,235, ,965, ,239,3 город99,9 41,143,5
результаты ЕГЭ: шкрусматфизистан.язобщбиохим 1557,54345,338,55854,846,752,6 4264,14954,145,541,755,258,574 гор од 58,844,251,753,656,958,750,454
итоговая аттестация 9 классов: кол. учащ математикарусский язык успкзср. буспкзср. б , , ,9598,842, , ,14 гор од 97,6573,7899,855,73,71
11 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Ценностная и морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение морально-нравственных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако- символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, Установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Требования к результатам освоения основной образовательной программы
Количество призеров олимпиады школьников за 3 года: Всеросс.гор од Всеросс.горо д Всеросс.горо д шк 2 этап кра й 2 этап край 2 этапкра й
В школе 5 учителей - победителей ПНПО
Подготовка к новому учебному году На выполнение предписаний Госпожнадзора израсходовано рублей (городской бюджет) На выполнение предписаний ФГУЗ «ЦГиЭ» израсходовано – рублей (городской бюджет), внебюджетных средств рублей. Всего – рублей. Всего на ремонт школы израсходовано рублей.
Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей Д. Пойа
Творческий потенциал педагогического коллектива велик и мы решим проблемы, стоящие перед образованием !