Цель: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие. организовать систему оздоровительных мероприятий ; способствовать укреплению навыков здоровому образу жизни; раскрытие творческого потенциала детей; развитие различных форм общения в разновозрастных группах. Задачи :
Направления деятельности: « Здоровым быть модно» « Необычное в обычном» « Радуга талантов»
Механизм реализации программы летнего оздоровительного лагеря «Изумруд» Подготовительный этап: подбор кадров комплектование отрядов разработка документации Организационный этап: знакомство с режимом работы, проведение инструктажей; сплочение отрядов,выборы командиров отрядов, название отряда, составление графика дежурства; Основной этап включает реализацию основных положений программы: - познают, отдыхают, трудятся; - делают открытия в себе; активно участвуют в проводимых мероприятиях; - учатся справляться с отрицательными эмоциями; - укрепляют своё здоровье. Анализ работы лагеря с дневным пребыванием детей.
Оздоровительные процедуры: утренняя зарядка, солнечные ванны, обливание ног водой, бег босиком по траве. спортивные эстафеты, подвижные игры на свежем воздухе, волейбол, футбол, лапта Реализация мини проекта : « В здоровом теле –здоровый дух» «Вселенская зарядка» Игровая спортивная программа : «Ромашковая полянка»
Необычное в обычном Театрализованное представление «Карнавал сказочных героев»; Развлекательное мероприятие « Весёлый поезд»; Игра « Эрудит» Экологическая викторина « Лес чудес»; Игровая программа « Солнечная лужайка»
« Радуга талантов» Конкурс песен на караоке « Летний хит парад» Дискотека в стиле 2000-х. Шашечный турнир. Конкурс рисунков на асфальте
Результат деятельности программы лагеря с дневным пребыванием «Изумруд » Эффективные формы организации отдыха, оздоровления и занятости детей позволили сохранить количественный состав детей на протяжении всего сезона с 1 июня по 21 июня. ( 50 человек), способствовали укреплению навыков здорового образа жизни; развивали творческую активность каждого ребёнка; укрепили взаимоотношения между возрастными группами детей.