1 вариант: 1.Человек совершил кражу чужого имущества - это проступок или преступление? 2.С какого возраста наступает совершеннолетие? 3.Продолжить предложение: А)Наказание зависит от _____________. Б) Если человек причинил вред чужому имуществу, он возмещает причинённый ________. 4. Продолжи логическую цепочку : табу – вето - ? 2 вариант: 1. Человек проехал в автобусе без билета – это преступление или проступок? 2. С какого возраста наступает ответственность за самые тяжкие преступления? 3. Продолжить предложения : А) Наиболее вредное правонарушение это - _________. Б) Малолетнего правонарушителя с родителями могут вызвать на комиссию по делам несовершеннолетних, поставить на учёт и выписать ________. 4. Продолжи логическую цепочку: правонарушение – проступок - ?
Цели: 1)познакомить учащихся с организацией правоохранительной системы в нашей стране. 2)Продолжить формирование умений анализировать дополнительный материал к уроку, работать с учебником, делать выводы. 3)Воспитывать у учащихся чувство ответственности и законопослушности.
Суд.Прокуратура. Милиция.Ф. С. Б. Таможня.
надзирает за соблюдением законов, представляет интересы государства в судебном процессе.
Ол борьба с тяжкими обеспечение личной и преступлениями общественной безопасности, охрана собственности и уголовный розыск общественного порядка. О Б Э П П П С О Б Н О Н Г И Б Д Д участковые уполномоченные паспортно - визовая служба ( МИГРАЦИОННАЯ) подразделение по делам несовершеннолетних Криминальная. Общественной Безопасности.
Борется с терроризмом, шпионажем и другими преступлениями против государства
следит за законностью перемещений товаров через границу.
Для чего же необходимы правоохранительные органы? 1. защищают закон и порядок. 2. борются с правонарушениями. 3. оберегают покой граждан.
Адвокат Д/з п. 7 Нотариус сообщение. Частный детектив