ИСТОРИЯ КОНКУРСА
ЖЮРИ
Дмитрий Лысюк Исполнительный директор компании Gemius Ukraine
ЖЮРИ Арнис Озолс Директор компании DELFI Украина ЖЮРИ
Йоав Прокофьев CSA компании Infojet LLC ЖЮРИ
Яковлев Егор Генеральный директор TViGLE Media, председатель Жюри ЖЮРИ
УЧАСТНИКИ
НОМИНАЦИИ 1. Коммерческие веб-сайты (корпоративные и промо-сайты для реальных клиентов, информационные и сервисные ресурсы, селф-промоушн) 2. Некоммерческие проекты (гуманитарные и социальные, культурные, экология, интертеймент) 3. Медийная реклама (баннеры: GIF, WMF, Flash, Rich Media etc) 4. Контекстная реклама 5. Вирусные формы (ролики, открытки, -сообщения и т.п.) 6. Виртуальные промо-инструменты (открытки, скринмейты, расширения для IM, браузеров, иконки для ПК и т.п.) 7. Social media marketing (работа с блогами и социальными сетями) 8. Мобильная кампания (использование wap-сайтов, игр, видео, рингтонов, «вирусов» для мобилок либо смарт-фонов и т.п.) 9. Online & mobile games (брендированные онлайн-игры для интернета и мобильных телефонов) 10. Интернет-видео (брендированные минифильмы, мультфильмы, homevideo и т.п.) 11. Комплексная онлайн-кампания (с использованием не менее 2-х различных инструментов: сайты, блоги, сообщества, игры, вирусное видео, и т.д.) 12. Инновационное решение (не укладывающееся в вышеописанные номинации) НОМИНАЦИИ
ПОБЕДИТЕЛИ
I МЕСТО «Клубничка» «Клубничка» (Студия Олега Чулакова) Медийная реклама (баннеры: GIF, WMF, Flash, Rich Media etc)
I МЕСТО Bork «Чайник K800» (Студия Алексея Болдина)«Чайник K800» Медийная реклама (баннеры)
II МЕСТО Dyson «Тест-драйв» (Студия Алексея Болдина)«Тест-драйв» Медийная реклама (баннеры)
I МЕСТО Некоммерческие проекты (гуманитарные и социальные, культурные, экология, интертеймент) Больше дела - меньше слов для любимого города
ГРАН ПРИ
ИТОГИ. ТРЕНДЫ
III место Новые инструменты продвижения брендов в онлайне
«40 недель» (Huggies)
«Внутри бочки впечатлений»
Вирусная игра «Отскок банкира» (Ведомости)
II место Социализация проектов
«Охотники за улыбками» (Sony Ericsson)
«Поющие в душе» (Nivea)
I место Создание ЕДИНОГО коммуникационного пространства
«Видеофания» (Tuborg)
Больше дела – меньше слов для любимого города
On-lineOff-line
On-lineOff-line
ЧТО БУДЕТ
Массонская ложа интернет-маркетологов зохватит миррр
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НАЗАД В БУДУЩЕЕ!