ПЕРСОНАЛ. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ октябрь 2007
Формирование эффективной команды. Составляющие. НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ
Формирование эффективной команды. Составляющие. ПРИОБЩЕНИЕ АДАПТАЦИЯ ОБУЧЕНИ НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ
Формирование эффективной команды. Составляющие. СИСТЕМА ОПЛАТЫ. СОЦИАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ ПРИОБЩЕНИЕ АДАПТАЦИЯ ОБУЧЕНИ НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ
Формирование эффективной команды. Составляющие. СИСТЕМА ОЦЕНКИ СИСТЕМА ОПЛАТЫ. СОЦИАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ ПРИОБЩЕНИЕ АДАПТАЦИЯ ОБУЧЕНИ НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ
Формирование эффективной команды. Составляющие. СИСТЕМА ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ПАКЕТЫ СИСТЕМА ОЦЕНКИ СИСТЕМА ОПЛАТЫ. СОЦИАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ ПРИОБЩЕНИЕ АДАПТАЦИЯ ОБУЧЕНИ НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ
Формирование эффективной команды. Составляющие. ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ ЛЮДЕЙ и ОБУЧЕНИЕ СИСТЕМА ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ПАКЕТЫ СИСТЕМА ОЦЕНКИ СИСТЕМА ОПЛАТЫ. СОЦИАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ ПРИОБЩЕНИЕ АДАПТАЦИЯ ОБУЧЕНИ НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ
Формирование эффективной команды. Составляющие. СИСТЕМА ОЦЕНКИ СИСТЕМА ОПЛАТЫ. СОЦИАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ ПРИОБЩЕНИЕ АДАПТАЦИЯ ОБУЧЕНИ НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ
Формирование эффективной команды. Составляющие. 1. Орг.схема 2. Штатное расписание. Система оплаты труда (рыночные оклады, компенсации и льготы) 3. Отбор и Найм. Кадровое администрирование. 4. Адаптация. Необходимое обучение (введение, обязанности, внутренние технологии, правила, ДИ) 5. Система оценки. 6. Система вознаграждений. 7. Развитие. Обучение, направленное на развитие человека - нашего сотрудника. Управление Талантами. Формирование Кадрового резерва. 8. Внутренняя культура компании. Внутренняя коммуникация, отношения. Система хранения и передачи знаний. Внутренний PR. Исследования и опросы людей - сотрудников. 9. Имидж компании. Внешняя коммуникация. Работа с вузами, населением. Участие в конференциях, семинарах, организация круглых столов и т.п. Внешний PR. Исследования и опросы людей – потенциальных сотрудников.
1 этап формирования эффективной команды Отбор, найм. Адаптация. 1. Заявки, описание функций, задач. 2. Инструменты отбора: интервью, профессиональное тестирование, личностное тестирование. Кого, как и в каком объеме? 3. Инструменты поиска. Кого, как и где? 4. Программы адаптации: введение в должность/стажировка. Кого, как и в каком объеме 5. Эффективность. Кого, где и почем?
2 этап формирования эффективной команды Система оплаты труда. 1. Описание ДИ и бизнес-карт. Компетенции и КPI 2. Мониторинг рынка зрп. Обзор рынка 3. Формирование общей тарифной сетки окладов компании в сравнении с рынком. Штатное расписание (оклады). Социальный пакет. 4. Формирование системы. Уровни сотрудников. Тарифные вилки. 5. Формирование компенсационных пакетов. Разработка социальных программ. Уровни сотрудников.
2 этап формирования эффективной команды Управление по целям. 1. Формирование концепции. Расчет (привязка мотивации-оценки к достижению целей). Снова о компетенциях и КPI 2. Презентации (продвижение). 3. Семинары. Управление по целям и SMART-технология 4. Внедрение. Контроль исполнения.
3 этап формирования эффективной команды Система Оценки. 1. Формирование концепции. ЧТО оцениваем, КОМУ это необходимо и для ЧЕГО проводим оценку (цель проведения Оценки). 2. Связь Оценка – мотивация – развитие - достижения. НЕ путать: оценку с обратной связью. 3. Компетенции. Оценка Знания, умения, навыки. Оценка-аттестация. 5. Презентации (продвижение). 6. Внедрение. Контроль исполнения.
4 этап формирования эффективной команды Система вознаграждений. 1. Формирование концепции. Уровни сотрудников, Управления по целям и КPI. 2. Формирование групп долгосрочного/краткосрочного премирования; групп ориентированных на общий результат компании и/или личный результат. 3. Расчет экономической модели. 4. Презентации. Внедрение. 5. Контроль выполнения.
Система вознаграждений Модель СИСТЕМА ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ Система Окладов (тарифная сетка). Уровни сотрудников. Правила, основы изменения окладов Соц. и компенсационные пакеты Управление по целям Управление на основе Статистик ДИ, КPI, Компетенции Знания, умения и навыки
ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ ЛЮДЕЙ. Роль руководителя. 1. Обучение. Наставничество. 2. Оценка. Обратная связь. 3. Внутренняя коммуникация. «Горячая линия» для сотрудников. 4. Кадровый резерв. 5. Управление талантами. Конкурс идей. Вовлеченность сотрудников. Программа признания сотрудников
Кадровый Резерв. Модель Поддержание и продвижение
Культура компании. Модель
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ