Подготовила педагог-воспитатель МАДОУ ДС КВ 41 «Росинка» Чебыкина Евгения Александровна
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности.
интеллектуальная (проявляется в познавательной деятельности) спортивно-организационная (проявляется в практической деятельности) хореографическая, сценическая, литературно-поэтическая, изобразительная, музыкальная (проявляется в художественно- эстетической деятельности) лидерская (проявляется в коммуникативной деятельности).
Творческая одаренность – это способности к творческой самореализации в различных областях жизнедеятельности. В основе творческой одаренности лежит творческий потенциал нереализованные возможности, имеющиеся у каждого человека.
Развитие творческой одаренности становится одной из основных задач современного образования. Для этого необходима специальная образовательная технология, которая бы позволяла развивать уникальный творческий потенциал каждого ребенка, сохраняя при этом массовость образования.
Систематическое обращение к эмоциональной сфере ребенка. Соблюдение принципов гуманистической психологии безоценочности, принятия, безопасности, поддержки. Соблюдение принципов развивающего обучения проблемности, диалогичности и индивидуализации.
Развитие фантазии Риторические вопросы Нетрадиционные занятия Нетрадиционные занятия