Подготовила педагог-воспитатель МАДОУ ДС КВ 41 «Росинка» Чебыкина Евгения Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- В практической деятельности (одаренность в ремеслах, (профориентационные проекты), спортивная (социальное парнерство – ДЮСШ, военно-спортивный центр)
Advertisements

Управление образовательной средой, направленной на развитие одаренности обучающихся семинар семинар МБОУ гимназия 2 г.Мурманска 2012.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Поддержка одарённости учащихся, как реализация проекта национальной стратегии «НАША НОВАЯ ШКОЛА» МОУ «СОШ6» 4/19.
Ярусова Н. Н. Воспитатель МБДОУ «ЦРР- детский сад 177 «Мерчен»
Поддержка одарённости учащихся, как реализация проекта национальной стратегии «НАША НОВАЯ ШКОЛА» МОУ «СОШ п.Куяр» 4/19.
Психолого – педагогическое сопровождение одаренных детей Османкина Елена Михайловна педагог-психолог МАДОУ ЦРР-ДС 41.
Использование проектного, проблемного и поисково- исследовательского методов и ИКТ в развитии личности одарённых детей.
Необычно раннее проявление высокой познавательной активности и любознательности, быстроту и точность выполнения умственных операций, сформированность.
1. Социальный ролик «Мечта» 2. П онятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 3. Виды классификаций одарённости детей. 4. Передовой опыт работы педагогов.
Одаренный ребенок в школе Педагог - психолог Трофимова Екатерина Валерьевна.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками в Красноярском крае до 2015 «Одаренные дети Красноярья»
Одаренность- талант- гениальность. системное, саморазвивающееся в течение жизни качество психики, определяющее возможность достижения человеком более.
Психологическое сопровождение интеллектуально одарённых детей в условиях ДОУ.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Понятие «одаренность» одаренность представляет собой сложное психическое образование, в котором переплетены познавательные, эмоциональные, волевые, мотивационные,
Поддержка одарённости обучающихся как реализация проекта национальной стратегии «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Подготовили :зам. директора по УВР Курицына О.Е., зам.
Работа с одаренными детьми Диброва Светлана Федоровна МОУ СОШ 5 Кореновский район Краснодарский край.
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
Транксрипт:

Подготовила педагог-воспитатель МАДОУ ДС КВ 41 «Росинка» Чебыкина Евгения Александровна

Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности.

интеллектуальная (проявляется в познавательной деятельности) спортивно-организационная (проявляется в практической деятельности) хореографическая, сценическая, литературно-поэтическая, изобразительная, музыкальная (проявляется в художественно- эстетической деятельности) лидерская (проявляется в коммуникативной деятельности).

Творческая одаренность – это способности к творческой самореализации в различных областях жизнедеятельности. В основе творческой одаренности лежит творческий потенциал нереализованные возможности, имеющиеся у каждого человека.

Развитие творческой одаренности становится одной из основных задач современного образования. Для этого необходима специальная образовательная технология, которая бы позволяла развивать уникальный творческий потенциал каждого ребенка, сохраняя при этом массовость образования.

Систематическое обращение к эмоциональной сфере ребенка. Соблюдение принципов гуманистической психологии безоценочности, принятия, безопасности, поддержки. Соблюдение принципов развивающего обучения проблемности, диалогичности и индивидуализации.

Развитие фантазии Риторические вопросы Нетрадиционные занятия Нетрадиционные занятия