Менеджер по рекламе Выполнил Ливенцов Юрий Классный руководитель Попова В.Н.
Виды ответственности Посещение клиентов Консалтинг Разработка рекламных проспектов Продуцирование идей Оформление логотипов, плакатов, объявлений Работа на компьютере Организация рекламной компании Выставление счетов
Описание видов работы Цель данного специалиста – продажа клиенту товара или услуг. В действительности такого специалиста можно сравнить с аккуратным и трудолюбивым технологом. Он хорошо понимает, что малейшая ошибка в его расчетах чревата серьезными убытками для компании. Работая с клиентами, данный специалист должен понимать, какая целевая группа может купить или воспользоваться услугой, должен знать особенности данного продукта, услуги…
Факты Рекламный рынок в России растет ежегодно в среднем на 20% В общем обороте рекламного капитала конкретное распределение следующее: Газеты – 30% Рассылка писем – 11% Видеореклама – 17% Журналы – 11% Указатели – 6% Радио – 4% Другие – 3%
Требования к кандидату: Личностные качества Здравый смысл Творческий подход к делу Общительность Качества лидера Психологическая устойчивость Терпиливость
Требования к кандидату: Общепрофессиональные умения Умение убеждать Качества исследователя Чувство рынка и тенденций на нем Самомотивация Умение продвигать товары и услуги Умение вести деловые переговоры Умение экономить средства организации, клиента
Образование Желательно университетское образование, специальная же подготовка в бизнес- администрировании с акцентом на маркетинг и продажу обязательна. Необходим опыт работы в рекламном агентстве. Опыт работы за рубежом является дополнительным плюсом.
Тенденции Технологическая революция находит выражение и в рекламе. Компьютерные технологии, телекоммуникационные сети, мультимедийные продукты приходят на смену традиционному печатному слову. Существенно меняется стиль рекламы, ее направленность. Реклама – это всегда манипуляция интересами людей, а русская психология не воспринимает манипуляций, даже если она осуществляется в интересах более качественного обслуживания.