Отчет о работе психолого-педагогического института за г.
Реализуемые ООП уч.г. Специалитет: Дошкольная педагогика и психология; Педагогика и психология; Педагогика и методика начального образования; Социальная педагогика; Логопедия; Специальная психология; Специальная дошкольная педагогика и психология. Бакалавриат: «Педагогика» Магистратура: «Педагогика» уч.г. Специалитет: Дошкольная педагогика и психология; Педагогика и психология; Педагогика и методика начального образования; Социальная педагогика; Логопедия; Специальная психология; Специальная дошкольная педагогика и психология. Бакалавриат: «Педагогика» «Психолого-педагогическое образование» «Специальное (дефектологическое) образование» Магистратура: «Педагогика»
Контингент студентов на очной и заочной формах обучения.
уч.г уч.г. 1 семестр ВЫБЫЛО 7 студентов: за академическую неуспеваемость - 1 студент; ПРИБЫЛО 11 студентов: восстановлено для продолжения обучения по выбранной специальности – 4 студента; 1 семестр ВЫБЫЛО 13 студентов: за академическую неуспеваемость – 5 студентов; ПРИБЫЛО 4 студента: -восстановлено для продолжения обучения по выбранной специальности – 1 студент; 2 семестр ВЫБЫЛО 35 студентов: за академическую неуспеваемость - 17 студентов; не прошли ИГА – 5 студентов; ПРИБЫЛО 9 студентов: восстановлено для продолжения обучения по выбранной специальности - 1 студент; восстановлено для повторного прохождения ИГА – 5 студентов; 2 семестр ВЫБЫЛО 14 студентов: -не прошли ИГА – 1 студент; -за академическую неуспеваемость - 6 студентов; ПРИБЫЛО 6 студентов: -восстановлено для продолжения обучения по выбранной специальности - 4 студента; Движение контингента студентов ОФО за уч.г. и уч.г.
Количество студентов отчисленных за академическую неуспеваемость в уч.году Количество студентов восстановленных в уч.году Очная форма обученияЗаочная форма обучения БюджетДоговор Очная форма обученияЗаочная форма обучения БюджетДоговор 10016
Количество вакантных бюджетных мест (на г.)
Рейтинг успеваемости академ. групп за и уч.г. очная форма обучения (2 семестр)
Рейтинг успеваемости академ. групп за и уч.г. Заочная форма обучения (2 семестр)
Интернет тестирование
Итоговая государственная аттестация
Предложения по совершенствованию государственной итоговой аттестации: включить в билеты кейс-задания и вопросы прикладного характера, а именно: составление конспекта, фрагмента урока, воспитательного мероприятия и др.; использовать источники на иностранных языках, изданных за последние 2 года ; акцентировать внимание на актуальных проблемах дошкольной педагогики и психологии, отражающих региональные особенности Кольского Севера. разработать требования по оформлению приложений к выпускным квалификационным работам; продолжить удовлетворение заявок образовательных учреждений города и области при определении тематики выпускных квалификационных работ;
2011 год2012 год Всего выпускников:12488 Из них трудоустроено:6370 По профилю избранной специальности:2257 ПиМНО5 (23)13 (22) Социальная педагогика3 (21)- Специальная психология3 (25)17 (26) Специальная дошкольная педагогика и психология 6 (26)15 (20) Дошкольная педагогика и психология5 (21)8 (16) Педагогика (магистратура)-4 (4) Продолжают обучение:24 в магистратуре:14 в аспирантуре:1- Призваны в ряды вооруженных сил РФ:7- Не трудоустроены:5214 Динамика трудоустройства выпускников ППИ
Грантовая деятельность КафедраКол-во заявокОбъем финансирования СПиЛ1100 Психологии1100 ОиСП руб руб. СПДиНО руб руб. Итого: руб руб.
Дополнительное образование КафедраКол-во доп. образовательных программ Доход СПиЛ руб руб. Психологии руб.0 ОиСП0000 СПДиНО0000 Итого: руб руб.
Предложения по совершенствованию работы ППИ: 1. Реализация системы профориентационной работы; 2. Расширение спектра образовательных программ, удовлетворяющих потребности регионального рынка труда; 3.Обеспечение учебно-методической основы для перехода к образовательным стандартам третьего поколения; 4.Использование бально-рейтинговой системы и технологических карт в учебный процесс магистрантов; 5.Создание специальных условий для обучения лиц с ограниченными возможностями; 6.Совершенствование системы повышения квалификации профессорско- преподавательских кадров, а именно при планировании прохождения научно- педагогическими кадрами курсов повышения квалификации учитывать профиль кафедры и соответствие профессиональной деятельности специалиста; 7.Проведение научных исследований, направленных на изучение психолого- педагогических проблем региона. 8. Реализация социальных проектов, значимых для региона; 9.Расширение спектра дополнительных образовательных услуг; 10.Укрепление материальной базы ППИ, совершенствование методического и информационного обеспечения образовательного процесса.