Сайт, как филиал/салон турагентства. Идеальный «продающий» сайт. Гарик Манукян и Руслан Бочаров AdLabs-Украина Киев, 28 марта 2008 года Семинар «Туристический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поисковая оптимизация (SEO) как инструмент привлечения целевой аудитории на сайт косметической тематики Гунина Елена, специалист по продвижению отдела.
Advertisements

Управление репутацией в Интернете. Работа с негативными отзывами. Борис Горелик, Ad|Labs-Украина
Служба WWW Службы Интернета WWW (World Wide Web) – глобальная информационно- поисковая мультимедийная гипертекстовая система. Гипертекст – текст, содержащий.
Владимир Дрок Руководитель проектов ООО «МИРАСВИТ»
Красота или удобство? Что важнее для интернет-проекта? Докладчик: Юрий Кушнеров.
Цикл семинаров: Бизнес в Интернете, Иитернет для бизнеса, Технологии Интернета. 7 тематических семинаров в течение года.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
Технологические обновления в 2009 году: Bitrix Framework 8.6 Вадим Думбравану Руководитель проектов.
ОПТИМИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО САЙТА МОУ СОШ 2, г. Красноуфимск 29 апреля 2009 г. Педагогическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в образовании»
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Программная система «Портал научной группы» (разработано в рамках ПНР-5) 24 марта 2011 г. Челябинск Южно-Уральский государственный университет 1.
Веб-аналитика как основной инструмент оценки эффективности работы сайта. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Web-сайты и Web- страницы. Web-страницы - специальные файлы, написанные на языке HTML (HyperText Markup Language - язык разметки гипертекста). Браузер.
Контекстные Технологии в Google Adwords Марков Вячеслав Специалист отдела рекламы «АДЛАБС-Украина» (057)
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА РОМАН КУЗЕМА.
LOGO Освоение Интернета малым и средним бизнесом off-line-типа Анна Тилик.
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
Лагуткин Сергей Skype: CreAtive
Максим Аксюто. Какие задачи можно решить? увеличение посещаемости сайта; увеличение объемов продаж; выход на зарубежные рынки.
Транксрипт:

Сайт, как филиал/салон турагентства. Идеальный «продающий» сайт. Гарик Манукян и Руслан Бочаров AdLabs-Украина Киев, 28 марта 2008 года Семинар «Туристический бизнес в Интернете»

Современные требования к web-сайту

Usability

Распространённые ошибки Механизм подбора тура только под IE Нет оптимизация HTML кода к разным браузерам (IE, Firefox, Opera, Safari) Читабельные URL Вёрстка для минимального расширения экрана 1024х768 Не разделяют сайты по тематикам Не работает Нижняя прокрутка страницы Не «читабельный» URL страницы Разделены сайты по тематиками лыжных и пляжных курортов

Находимся в разделе «Где купить», но ссылка на раздел по прежнему активна Нет описаний типа питания в отеле – только сокращения

Необходимая функциональность для управления сайтом

Система редактирования графической информации на страницах сайта

Каталог туров, стран, отелей

Полезные статьи и отзывы о куротах

Фотогалерея

Управение рассылкой

Инструменты SEO

«MS Word» – подобный редактор текста

AdLabs Эффективный интернет для избранных! Гарик Манукян, Руководитель отдела рекламы (057)