Сайт, как филиал/салон турагентства. Идеальный «продающий» сайт. Гарик Манукян и Руслан Бочаров AdLabs-Украина Киев, 28 марта 2008 года Семинар «Туристический бизнес в Интернете»
Современные требования к web-сайту
Usability
Распространённые ошибки Механизм подбора тура только под IE Нет оптимизация HTML кода к разным браузерам (IE, Firefox, Opera, Safari) Читабельные URL Вёрстка для минимального расширения экрана 1024х768 Не разделяют сайты по тематикам Не работает Нижняя прокрутка страницы Не «читабельный» URL страницы Разделены сайты по тематиками лыжных и пляжных курортов
Находимся в разделе «Где купить», но ссылка на раздел по прежнему активна Нет описаний типа питания в отеле – только сокращения
Необходимая функциональность для управления сайтом
Система редактирования графической информации на страницах сайта
Каталог туров, стран, отелей
Полезные статьи и отзывы о куротах
Фотогалерея
Управение рассылкой
Инструменты SEO
«MS Word» – подобный редактор текста
AdLabs Эффективный интернет для избранных! Гарик Манукян, Руководитель отдела рекламы (057)