Мгновение impression
Мгновение Сегодня мы отправимся в страну, искусство которой перевернуло весь мир. Сегодня мы отправимся в страну, искусство которой перевернуло весь мир. Мы приехали с вами на песчаные берега Луары, и бродим по просторным террасам, щедро подаренным господином Моне. Мы приехали с вами на песчаные берега Луары, и бродим по просторным террасам, щедро подаренным господином Моне. Перед нами большой парк. Каждый может прогуливаться здесь, как если бы эта земля принадлежала ему. Перед нами большой парк. Каждый может прогуливаться здесь, как если бы эта земля принадлежала ему. Перед нами стена и оконный проем, за которым своды переплетающихся зарослей, ведущих в храм - святилище уносящих нас в мечту – Перед нами стена и оконный проем, за которым своды переплетающихся зарослей, ведущих в храм - святилище уносящих нас в мечту – впечатление. впечатление.
Клод Моне.Впечатление. Восход солнца. Впечатление. Восход солнца» – так называлась картина Клода Моне, показанная на выставке в Париже в 1874 году. На этот раз Салон на бульваре Капуцинок был необычен. Среди множества полотен молодых мастеров возникло много споров. Публика, привыкшая к помпезной салонной живописи, упрекала художников в неумении рисовать, незаконченности работ, неправильном видении цвета. Их называли – пачкунами и шарлатанами.
Кто же были авторы этих полотен? Кто же были авторы этих полотен? Клод Моне и его друзья – Дега, Эдуард Мане, Ренуар, Альфред Сислей. Посетивший выставку одним из первых известный критик Луи Леруа окрестил ее участников импрессионистами, что в переводе с франц. - впечатление, прицепившись к названию картины Клода Моне. Клод Моне и его друзья – Дега, Эдуард Мане, Ренуар, Альфред Сислей. Посетивший выставку одним из первых известный критик Луи Леруа окрестил ее участников импрессионистами, что в переводе с франц. - впечатление, прицепившись к названию картины Клода Моне. Впечатление – след оставленный в сознании, душе, чем-то пережитым, воспринятым. Впечатление – след оставленный в сознании, душе, чем-то пережитым, воспринятым. Клод Моне Эдуард Мане Пьер-Огюст Ренуар Эдгар Дега Альфред Сислей
Моне. Скалы в Бель-Иль. В день осенний В день осенний И ненастный И ненастный Меркнет свет... Меркнет свет... Стало тёмно- бурым море, Стало тёмно- бурым море, Неба гуще синь... Неба гуще синь... Сколько боли! Сколько боли! Сколько боли... Сколько боли... Господи, Спаси! Господи, Спаси!
Моне. Стог сена в Живерни. Уходит дорога Уходит дорога За край горизонта. За край горизонта. Тревога! Тревога! Тревога! Тревога! Запахло озоном. Запахло озоном. Послышался рокот Послышался рокот Чуть слышно, далёко... Чуть слышно, далёко...
Писсарро. Въезд в деревню Вуазен …И рвутся деревья …И рвутся деревья Ветвями всё выше. С красными крышами. Вдали - деревня
Писсарро. Оперный проезд в Париже. Импрессионисты увидели, что естественные цвета природы образуют цветовое многообразие жизни. Свет рождает тень. Цвет тени зависит от цвета предмета. Струящийся воздух объединяет все явления и все предметы, стирает их резкие очертания. Они не смешивали на палитре краски, не пользовались черным цветом. Темпераментные мазки создают Импрессионисты увидели, что естественные цвета природы образуют цветовое многообразие жизни. Свет рождает тень. Цвет тени зависит от цвета предмета. Струящийся воздух объединяет все явления и все предметы, стирает их резкие очертания. Они не смешивали на палитре краски, не пользовались черным цветом. Темпераментные мазки создают диффузию цвета. диффузию цвета.
Камиль Писсарро. Площадь Французского театра в Париже. Другим принципиальным новшеством в живописи стал отказ от формальной линейной перспективы. Отсюда оригинальность пространственных построений. Все эти элементы и создают неповторимое очарование, волшебство образов и праздничное зрелище от их работ.
Ренуар. Общество в Берневале. Краски, облики и блики, светотени и фигуры… Изучают эти лики кто – с восторгом, кто – с прищуром… Краски, облики и блики, светотени и фигуры… Изучают эти лики кто – с восторгом, кто – с прищуром…