Директор по развитию alexeyd@trinet.ru СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Advertisements

1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей.
1 Что нам стоит сайт построить и Выбор компании разработчика Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА Алексей Довжиков.
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА Алексей Довжиков.
«Купить или разработать? Основные этапы» Дарья Тарасова Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 02 июля 2009.
| Как сделать сайт с первого раза и не пожалеть о результате... Оксана Богомаз.
Алексей Довжиков | +7 (965) | Формула сайта Успешный интернет-магазин от А до Я 1 Организационные партнеры.
Современный и эффективный сайт: как, где, почём. Формула сайта.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Анатомия интернет-магазина Краткий курс для бизнесмена Григорий Коган, компания «Пиком»
С чего начать свой бизнес онлайн? Лев Белоцерковец Студия СПИЧКА Лев Белоцерковец.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Менеджер направления ФорусWEB Гончаров Максим Сколько стоит интернет-магазин? На чём можно сэкономить. «Формула сайта: Успешный интернет-магазин от А до.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН? СЧИТАЕМ СВОИ ДЕНЬГИ. РИМ ЗАБАРОВ РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ «СИМАЙ»
Транксрипт:

Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков

ХОТИМ -> ПОЛУЧАЕМ Любой авто-салон продает автомобили

ПЛАН Процесс разработки Ценообразование Финансовое планирование

I - Разработка дизайна Выяснение задач, заполнение опросных листов, разработка схематичных интерфейсов, разработка концепции дизайна, разработка дизайнов для внутренних страниц, тестирование и доработка дизайна. II - Разработка ТЗ и прототип Выяснение задач, настройка прототипа, разработка схематичных интерфейсов разделов, проработка наборов полей веб-форм, описание возможностей по управлению, описание взаимодействия посетителя с системой. III – Верстка дизайнов Приведение утвержденных дизайнов в интернет- формат (HTML). IV – Программная разработка Настройка CMS. Интеграция сверстанных дизайнов, программная доработка системы управления сайтом, разработка индивидуальных программных модулей. V – Внедрение проекта Информационное наполнение сайта, тестирование дизайна, верстки и функциональной части, составление списков ошибок, внесение исправлений. Размещение сайта в интернет. Потенциальные клиенты заходят на сайт

КЛАССИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ В TRINET Проектная группа 9 – 12 человек Объем работ 500 – 1500 чел./часов. Срок разработки от 3 – 6 месяцев 5

ПРИМЕР СМЕТЫ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ В TRINET Корпоративное представительство – … Интернет-магазин, портал автоматизация бизнес процессов – … 7

I - Разработка дизайна II - Разработка ТЗ III – Верстка дизайнов IV – Программная разработка V – Внедрение проекта Потенциальные клиенты заходят на сайт Первая версия сайта Настройка возможностей CMS Разработка индивидуальных модулей, интеграция дизайна, …

TRINET – БЫСТРЫЙ СТАРТ Любой проект От руб. - …. Минимальный проектный цикл, индивидуальный план работ 9

И ПОСЛЕДНЕЕ ГОТОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН - 20% рублей 10 Подробности на стенде

ЧТО ДАЕТ ТАКОЙ ПОДХОД? Разделение бюджета проекта (этапы оплат); Быстро и дешево получить сайт, решающий задачи (привлечение клиентов, получение дохода) Возможность частичного возврата инвестиций до полного окончания проекта Возможность формулировать задачи по дизайну и программированию на основании реального опыта работы с вашим сайтом Уменьшение риска ошибки на первой стадии Сокращение количества итераций выполнения задач (дизайн, функционал) Снизить риски, связанные с выбором подрядчика

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Стоимость проекта – руб. Бюджет на два года руб. – руб. – в месяц Бюджет на год руб. – руб. – в месяц С точки зрения IT отдела Один сотрудник (Web-мастер) С точки зрения отдела рекламы Один модуль в журнале 16

ПРИМЕР ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА Стоимость проекта руб. Цель проекта увеличение объема продаж Сегмент B2B Средний заказ руб. Рентабельность 25% Прибыль с заказа руб. Срок окупаемости 12 месяцев 17

ПРИМЕР ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА Необходимая месячная доп. прибыль для полной окупаемости проекта за 1 год / 12 = руб / = 3.33 заказа в месяц Для полной окупаемости необходимо получать боле 3.33 заказов в месяц 10 заказов/месяц – возврат инвестиций за год 300% 20 заказов/месяц – возврат инвестиций за год 600% Вложение средств в разработку проекта – разовые затраты Продажи через интернет – постоянные доходы При этом объем вложенных средств в разработку проекта влияет на количество заказов привлекаемых в месяц! 18

БУДЬ ВСЕГДА В КУРСЕ! Календарь событий Рассылка Лента Twitter Календарь событий Рассылка Лента Twitter

Директор по развитию СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!