Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов. Учитель Тарских Е. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А правда, что спичка вдвое длиннее телеграфного столба ? Математика сложна и требует ответа : « Как найти длину столба ? Спичка знает это !!!»
Advertisements

Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
Марафон знаний Математика 4 класс. Занимательные задачи Чему равна площадь квадрата, если его Р равен 24 см? Какой цифрой оканчивается произведение: 13*
О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг! А.С.Пушкин.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
Линейные уравнения. Выполнила: Домбрачева Юля, ученица 7 класса. Руководитель: Кудоспаева Н.Н. г. Искитим.
Деление натуральных чисел и его свойства. Повторение 700 :10 = :100 = ·10 = ·10 = :1000 = ·100 = :1000.
LOGO УравненияУравнения Учебное пособие по математике Выполнили : Евтушенко Маша Лопатина Оля Лопатина Оля Сакун Аня Сакун Аня Мирошниченко Настя Мирошниченко.
4:4= 5:5- верное равенство. После вынесения за скобки общего множителя из каждой части равенства будем иметь: 4(1:1)=5(1:1) или(22)(1:1)=5(1:1) Наконец,
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
БРЕЙН-РИНГ « Разминка» За три минуты бревно распилили на полуметровые бревна, причем каждая распиловка занимала 1 минуту. Найти длину бревна. 2 метра.
Запишите пары чисел, разность которых равна слагаемое 59 2 слагаемое 87 сумма
Содержание: - веселые задачи; - геометрия на спичках; - софизмы; - фокусы; - ответы.
Решение занимательных задач (сентябрь) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель математики.
Урок по математике в 4 классе «Умножение на двузначное число» Учитель начальных классов Янкова Ирина Викторовна.
Математика 2 класс. Подумай, какие слова нужно написать вместо вопросов.
Деление Учитель: Пильникова Г.А., МОУ«Шемахинская СОШ»
КРОССВОРД По горизонтали: 1.Арифметическое действие. 2.Число, из которого вычитают. 3.Число, на которое делят. 4.Сумма длин всех сторон треугольника.
Методы и приемы решения ЕГЭ заданий типа С6 по математике методические рекомендации Серебряков И.П., учитель математики МБОУ «Лицей» г.Лесосибирск.
Транксрипт:

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов. Учитель Тарских Е. Н.

Пристегните ремни! Наш самолёт отправляется в рейс. Полёт будет проходить на высоте метров; температура за бортом -20 градусов по Цельсию.

1) город Историйск, 2) город Весёлый 3) город Великих счетоводов 4) город Артистов 5) город Художников 6) озеро Любознательных

Историйск

Софизмы Спичка вдвое длиннее телеграфного столба! Док-во. Пусть А дм - длина спички, В дм - длина телеграфного столба. Обозначим: В-А=С, отсюда В=А+С. Перемножим эти равенства почленно, получим В 2 -АВ=АС+С 2, вычтем из обе­их частей ВС, получим В 2 -АВ-ВС=АС+С 2 -ВС, В(В-А-С)=С(А+С-В), В(В-А-С)=-С(В-А-С), отсюда В= -С, но С=В-А, так что -С =А-В Таким образом, В=А -В; А=2В. Но что такое А? Длина спички. А=2В? Длина столба В, Итак: спичка вдвое длиннее телеграф­ного столба, ч.т.д.

Веселый

Кто смекалистей?

Великий маг 1) Задумайте число. 2) Умножьте на 3. 3) К полученному результату прибавьте 5. 4) Сумму умножьте на 2. 5) К полученному результату прибавьте задуманное число.

Великих Счетоводов

Вычислить рационально Салон А (0,5 2 -1,5 2 )/(0,6*1,2+0,6*0,8)= Салон В (0,5*0,8-0,8*0,7)/(1,4 2 -0,6 2 )=

Город Артистов

Город Художников

Из известных вам геометрических фигур изобразить любимого вами животного

Озеро «Любознательных»

1. В темноте я увидел семь пар кошачьих глаз. Сколько пар ног у этих кошек? 2. В ящике лежит 10 белых 7 красных шаров. Не глядя, я достаю из ящика 8 шаров, попадётся ли хотя бы один черный? 3. Рыбаки ловили удочками сомов. Рыбаков было 4, а сомов они поймали 7. Известно, что ни один рыбак не поймал более 2 сомов. Есть ли хотя бы один рыбак, который не поймал ни одного сома? 4. Может ли сумма двух чисел быть равной: а) одному из слагаемых. Привести пример. 5. Частное двух чисел равно единице. Приведите пример. Чему равна разность этих чисел?

6. Волк, Лиса и Медведь делили рыбу. Медведь взял себе половину улова, Волк 7 кг, а Лисе досталось 9 кг. Сколько рыбы наловили звери? 7. Футбольная команда (11 человек) построилась перед началом игры в одну шеренгу по своим номерам слева направо. (1; 2; 3; 4;5;6;7;8;9;10;11) а) Игрока с каким номером можно назвать центральным в этой шеренге? б) Какой номер у игрока, стоящего справа от центрального? Слева от центрального? Стоящего справа через два человека от централь­ного? 8. Бревно распилили на 7 частей. Сколько сделали распилов? 9. Разгадайте ребусы (написать на доске) 1) В "О" семнадцать + 3 2) В "О" семь на Врач назначил больному 3 укола через полчаса. Через сколько времени будут сделаны все уколы?

Спасибо что вы воспользовались нашей авиакомпанией.