Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы Сергей Герштейн Екатеринбург, 11 февраля 2009 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Искусство подбора слов для использования в поисковой рекламе Наталья Замятина Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности.
Advertisements

Как получить максимум отдачи от Яндекс.Директ Анастасия Вавилова Екатеринбург, 2 ноября
Как получить максимум отдачи от Яндекс.Директ Анастасия Вавилова РИФ-Урал 2009 Екатеринбург, сентября
1 Искусство подбора слов для использования в контекстной рекламе Алексей Амилющенко Практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы? Сергей Герштейн Удмуртская Интернет Конференция Ижевск, 18 марта 2010 г. 1.
Подбор ключевых слов Мозговой штурм!. Исходные идеи Укажите список ключевых слов по которым, вам кажется, ищет ваша целевая аудитория! Пример: если ваш.
Контекстная реклама. Что такое контекстная реклама Размещение рекламно-информационного сообщения на странице вывода результатов поиска под выбранные слова.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Как составить успешное рекламное объявление для поисковой рекламы Алексей Амилющенко Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные.
Продвижение деловых мероприятий в Интернете Сергей Герштейн.
Новые эффективные рекламные инструменты Бизнес Интернет Практика 2011 Сергей Герштейн
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы Сергей Герштейн Екатеринбург, 29 июня
Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбург, 3 декабря 2010 г.,
1 Антифакторы продвижения сайта. Тимофей Квачев Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
Директор по развитию TRINET, Генеральный директор eLama.ru, (495) (812) (499)
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Транксрипт:

Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы Сергей Герштейн Екатеринбург, 11 февраля

Какие бывают вопросы? Заданные (обычные поисковые запросы) Медийно-контекстный баннер Директ Незаданные (вопросы, на которые отвечают информеры и тематические рубрики портала) Медийная реклама Реклама – это тоже ответ на вопрос 2

Формируем спрос или удовлетворяем? Формирование спроса Цель: узнаваемость Задача рекламы: привлечь внимание Формат: медийный Таргетинг: широкий Оплата: CPM Период: флайты Эффект: отложенный R&F: да Удовлетворение спроса Цель: продажа Задача рекламы: ответить на вопрос Формат: текст Таргетинг: точный Оплата: CPC (CPA) Период: постоянно Эффект: немедленный R&F: нет 3

Как работает контекстная реклама? У посетителей сайта уже существует спрос на ваш товар Размещаете контекстные объявления Оплата за переходы, показы бесплатны Вы сами управляете ценой клика Работает и без сайта (можно воспользоваться виртуальной визиткой) 4

5 5

Цепочка продажи в Интернете Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Мотивация и навыки Usability 6

Яндекс.Директ: Основные инструменты 7 7

Геотаргетинг 8

Временной таргетинг Минимальный суммарный временной интервал, которым можно ограничить показы - 40 часов в неделю в рабочие дни Время московское (!!!) 9

Яндекс.Директ Искусство подбора слов. Составление успешного объявления 10

Виды запросов Информационные – Пользователя интересует ответ на вопрос. Причем, не очень важно, где именно он находится. советы по нанесению макияжа реферат на тему: Футбольные фанаты как часть общества фотографии Ющенко анимашки с рэпершами … 33% 11

Навигационные – Пользователя интересует определенное место, где, как он думает, есть ответ на его вопрос бассейн в Медведково роддом Йошкар-Ола официальный сайт сайт Путина нижневартовский сервер для counter-strike … Виды запросов 33% 12

Виды запросов Транзакционные – Пользователь собирается совершить сделку (например, приобрести товар ) купить костюмы олимпийской сборной России в Украине боксерские перчатки оптом часы Ориент магазин где купить машину для фотопечати профессиональную … 33% 13

Купить, продать, покупка, продажа, опт, оптовый, распродажа, цена, прайс, price, [интернет-] магазин, салон, галерея, подбор, выбор, сравнение, тест, test, тестирование, рейтинг, дешевый, б/у, доставка, лучший, … Тур, виза, погода, курорты, отдых, туризм, туроператор, отели, музеи, путеводитель, поездка, отзывы, горящие, достопримечательности, … Если запросов мало, можно не выделять «продающие» «Продающие добавки» 14

Контекст запросов Кухня – мебель, дизайн, стильная, рецепты, китайская, японская, итальянская, … Дизайн – интерьера, квартир, ландшафтный, веб, ногтей, курсы, … Компьютер – игры, обои, ремонт, бортовой, продажа, подключение, комплектующие, купить, … 15

Не стоит забывать Существительные, прилагательные, глаголы – полиграфия => полиграфический – строительство => строительный => строить Синонимы и «синонимы» – окна ПВХ => пластиковые окна – кондиционер => сплит – Турция => Анталия, Кемер, Мармарис, Бодрум, Белек, Измир, Кушадасы, Эфес, … 16

Не стоит забывать Сложносоставные слова – металлочерепица => металло черепица Слэнг (потребительский, профессиональный) – наружка, сувенирка, выделенка, … 17

Ошибки в запросах 14-15% всех запросов содержат опечатки и ошибки Опечатки – йогурт, ёгурт, уегурт, иогурт, егурт, ёогурт, йоргут, – karcher, керхер, kercher, karher, кэрхер, кархер, kerher, кершер, … Ошибки – фитнес => фитнесс – бренд => брэнд 18

Вычитание – Слово: мобильный – Минус-слова: мелодия – бесплатно –скачать –ремонт –номер – игра –база – человек –связь – найти –ICQ – человек – приложения – блондинки-… Выражение «слово1 -слово2» означает, что реклама будет показана, когда в запросе ЕСТЬ «слово1» (и, возможно, еще какие-то слова) И НЕТ « слова2» Высшая арифметика 19

Уточнение – Мобильный купить – Покупка мобильного – Мобильный дешево – Мобильный новые модели – … Выражение «слово1 слово2» означает, что реклама будет показана, когда в запросе есть И «слово1», И «слово2» (и, возможно, еще какие-то слова) Высшая арифметика 20

Время писать объявления, которые работают! 21

Дано – Компания, продающая товар/услугу с кодовым названием «Штучка» Текст объявления – [вводный текст] ШТУЧКУ (-А, -Е, -ОЙ) [знак препинания] [призыв к действию] [знак препинания] вводный текст = «» (пусто), «Ищете», «Хотите», «Интресует», «Вам нужна», … знак препинания = «!», «?», «,», «.», «?!», «!?», … призыв к действию = «» (пусто), «Обращайтесь к нам», «У нас есть», «Мы их производим», «Кликните сюда», «Идет распродажа», … Универсальное объявление 22

Указание цены и информации о доставке и конверсия Изучены две группы объявлений, содержащие в тексте объявления: Названия денежных единиц: руб., рубль, грн., гривна, гривня, долл., доллар, евро (всего объявлений) Указание цены незначительно – на 5% – снижает CTR объявления Конверсия заметно увеличивается – на 12% Слова: доставка, курьер (всего объявлений) Увеличивают CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%) Увеличивают конверсию на 23% Источник: 23

24 Со статистикой сложно спорить… CTR объявлений, старгетированных на несколько регионов и городов, в среднем на 7-10% больше, чем у объявлений, которые могут видеть все пользователи поиска В среднем на 10% увеличивается CTR, если одно или несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления И на 15-17%, если слова есть в заголовке объявления А если заголовок начинается с одного из ключевых слов, средний CTR таких объявлений вырастает на 25% Естественно, объявления, в которых задан геотаргетинг, а текст объявления включает в себя слова из рекламной фразы, показывают ещё большую кликабельность: в среднем CTR таких объявлений на 30-35% больше 24

Время вышло, а я ещё ничего не рассказал… Бонус-треки: – данные по Интернет-аудитории Екатеринбурга – презентация медийных продуктов Яндекса – эти слайды Бонус-треки можно получить по . Просто передайте мне Вашу визитку.

Сергей Герштейн руководитель регионального офиса продаж адрес: , Екатеринбург, ул. Гагарина 8, шестой этаж. телефон: +7 (343) телефон: эл. почта: