ТЕОРИЯ ФОНОСЕМАНТИКИ и её роль в формировании потребительских предпочтений на рынке торгово-бытовых услуг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слово и его значение. Однозначность и многозначность слов.
Advertisements

ВЛИЯНИЕ ФАМИЛИЙ И ИМЕН КАНДИДАТОВ НА ПРЕДПОЧТЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ (Неиспользованный ресурс)
В опросе участвовало – 360 человек 2010 год.
Формула ПИРСОНА. Критерий корреляции Пирсона – это метод параметрической статистики, позволяющий определить наличие или отсутствие линейной связи между.
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ. В магазине..
Статистические методы обработки и представление данных в социально- психологического исследования Выполнила студентка 402 группы Купрюшина Мария.
Графический способ решения неравенств. y x –1–1 y x +2.
Особенности восприятия и переработки информации дошкольниками.
Теория прогнозирования включает: анализ объекта прогнозирования методы прогнозирования: 1. мaтематические(формализованные) -симплексные(простые) -статистические.
ЕНИСЕЙ-ПРОДУКТ Этимология названия. Енисей водная артерия региона, один из самых значимых символов Красноярского края. Символ объединения края. Енисей-продукт.
3. Алгоритмы приближения функций Если функция y = f(x) задана, то любому допустимому значению x сопоставляется некоторое значение y. Функция может быть.
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТОВ «РУССКИЙ ЯЗЫК» И «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В СИСТЕМЕ Д.Б. ЭЛЬКОНИНА – В.В. ДАВЫДОВА Емельянова.
Измерение – это процедура, с помощью которой измеряемый объект сравнивается с некоторым эталоном и получает численное выражение в определенном масштабе.
Integrated Index новый критерий выбора медиа в Galileo.
Имеет ли звук цвет ? Проектная работа учеников 9 класса МОУ ООШ 3 г. Камешково.
Открой будущее своим ключом! Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Проверка гипотезы осуществляется с помощью критериев статистической оценки различий. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ГИПОТЕЗЫ - систематизация предположения исследователя.
Лабораторная работа 5 Определение плотности твёрдого тела Нахождение погрешности для приближённых значений физической величины плотности.
Атмосфера и ее строение Ребята, сегодня мы будем путешествовать по стране Геознания. Итак, мы оказались на материке Атмосфера. Путешествуя по этому материку,
Транксрипт:

ТЕОРИЯ ФОНОСЕМАНТИКИ и её роль в формировании потребительских предпочтений на рынке торгово-бытовых услуг.

ФОНОСЕМАНТИКА – ФОНОСЕМАНТИКА – область лингвистики, которая изучает связь звука и значения в слове.

Основные положения теории фоносемантики: 1. Звук имеет фонетическую значимость. 2. Фонетическую значимость можно измерить. 3. Значение и звучание слова стремятся к единству.

Эксперимент И. Н. Горелова

Звукобуква Звукобуква – знак, учитывающий одновременно фонетическое и графическое восприятие звука.

Шкалирование Шкала « Светлый-тёмный » Очень светлый1 Светлый2 Никакой3 Тёмный4 Очень тёмный5

ОЦЕНКА ЗВУКА [Д] по шкале «сильный-слабый» (в опросе участвовали 50 чел.) Среднее арифметическое: Звук [Д] оценен как «сильный» Очень сильный(1)9 чел. Сильный(2)34 чел. Никакой(3)5 чел. Слабый(4)2 чел. Очень слабый(5)0 чел.

ФОРМУЛА ВЫЧИСЛЕНИЯ коэффициента звукобуквы, где K i - коэффициент очередной по порядку звукобуквы; P max - наибольшая частотность звукобуквы в слове; P i - частотность очередной по порядку звукобуквы. K i = P max P i

ФОРМУЛА РАСЧЁТА фонетической значимости ЦЕЛОГО СЛОВА, где F - фонетическая значимость слова; K i - коэффициент очередной по порядку звукобуквы; P i - частотность очередной по порядку звукобуквы. F =F = PiKi PiKi Ki Ki

Значение и звучание слова стремятся к единству ОБЛАКО Признаковое значение: Округлое, пушистое, светлое, лёгкое… Лексическое значение (по толковому словарю):скопление сгустившихся водяных паров в атмосфере. Фонетическая значимость (по программе ВААЛ): Округлое, лёгкое, светлое…

«Водолей» или «Санбыттех» ? Фоносемантическая Фоносемантическая оценка названия оценка названия «Водолей»(фрагмент) «Санбыттех»(фрагмент)

Вы предпочтете сделать покупку в магазине «Водолей» или в магазине «Санбыттех»?

«Лилия» или «Зов» ? Фоносемантическая оценка названия «Лилия» (фрагмент) Фоносемантическая оценка названия «Зов» (фрагмент)

За услугами парикмахера Вы предпочтете обратиться в салон «Лилия» или в салон «Зов»?

ТЕОРИЯ ФОНОСЕМАНТИКИ и её роль в формировании потребительских предпочтений на рынке торгово-бытовых услуг.