JACOB JENSEN Эксклюзивная коллекция титановых оправ JACOB JENSEN только в Вашем оптическом салоне.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Advertisements

Магазин впечатлений Генеральный директор Рябинин Константин Александрович.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
3 сентября 2012 г. Предложение о вступлении в программу: софт- франчайзинга TUI Russia TUI Партнер.
ООО «Страховая Компания «Русская Корона» 2008 год СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЩИТ»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Интерьерная Лавка представлена 47 франчайзинговыми магазинами и 10 собственными салонами. В 35 городах в 2 странах (Россия и Казахстан )
Интернет-магазин трендовых товаров. Наше уникальное торговое предложение. Продукт Сайт собственного дизайна. Подарок к заказу - Power Bank. Конкурентная.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Потребители премиальных брендов в различных городах России Май 2006 Директор департамента продвижения Кузьменко Ия.
Брендинг сетевой розницы Внешняя и внутренняя составляющие.
ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ПРОЕКТУ Определение возможной для размещения на сайте номенклатуры товаров Формирование базы данных, включающую наименование товара,
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Методы продажи цены на рынке однотипных товаров.
2014 Федеральные охватные / Тематические пакеты. Размещение в рамках сквозного пакета 990х х400 вся Россия все разделы сайта доля трафика в «Авто»
Титульный проект уфимского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 2 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Титульный проект ростовского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Транксрипт:

JACOB JENSEN Эксклюзивная коллекция титановых оправ JACOB JENSEN только в Вашем оптическом салоне

JACOB JENSEN: «Мое искусство должно создавать связь между товаром и потребителем. Это не бездушные отношения типа «человек - машина», а взаимодействие человека с человеком через продукт».

Коллекция рассчитана на определенный круг клиентов, способных оценить по достоинству стиль JACOB JENSEN. Собирательный портрет потенциального клиента (ПК): Это бизнесмен, топ-менеджер, политик, телеведущий, человек творческой профессии, врач, преподаватель… И мужчина, и женщина могут быть ПК. ПК – представитель среднего класса, возраст от 30 лет, живет в крупном городе; скорее всего, уже является клиентом Вашей оптики.

Для ПК важна внутренняя ценность вещи, он уже «наелся» брендами, огромными логотипами, стразами. Он свободен от оценки окружающих, он высоко ценит собственное мнение. В оправе ему прежде всего важны удобство, высокое качество и оригинальность. В этой оправе он не хочет быть «как все». Индивидуальность – это о нем.

Преимущества эксклюзивного представления коллекции JJ для ПК: 1.Максимальный ассортимент в одном месте обеспечивает легкий выбор. 2.Квалифицированные продавцы- консультанты, специально подготовленные к работе с коллекцией. Они знают особенности товара, высоко ценят коллекцию (часто сами выбирают для себя оправу JJ) и предлагают товар ПК на понятном ему языке. 3.Специальные предложения (подарки, розыгрыш призов) для ПК.

Преимущества эксклюзивного представления коллекции JJ для Вашего салона: 1.Неоспоримое конкурентное преимущество – коллекция JJ представлена только в Вашем салоне. 2.Вы продаете оправу по максимально возможной цене – конкурентов нет. 3.Рекламируя коллекцию JJ, Вы инвестируете только в своего ПК. 4.Поднимается статус Вашего салона в глазах ПК. 5.Ваш салон получает дополнительный рекламный бюджет для продвижения коллекции JJ. 6.Возможность создания «shop-in- shop» (фирменные шкафы, витрины, аксессуары) в Вашем салоне.

В вашем салоне организуется специальная зона для представления коллекции JACOB JENSEN. Для выкладки минимального ассортимента «Оптик-Партнер» предоставляет на условиях ответ- хранения авторизованное оборудование – фирменный шкаф на 15 посадочных мест.

По Вашему желанию мы можем дополнить место продажи оправ JJ дополнительным прилавком для выкладки аксессуаров, а также фирменными настенными часами JJ.

«Оптик-Партнер» предоставляет полный комплект рекламных материалов: 1.Открытый дисплей на 4 посадочных места. 2.Образцы цвета RIM 3.Образцы цвета RIMLESS 4.Постер настольный 5.Каталог оправ 6.Каталог продукции JACOB JENSEN

Открытый дисплей на 4 посадочных места.

Образцы цвета RimRimless

«Оптик-Партнер» предоставляет дополнительный рекламный бюджет - Вы решаете, как его потратить: Заинтересовать продавцов-консультантов? «Оптик-Партнер» предоставит лучшим подарки под брендом JACOB JENSEN (оправа, часы, гарнитура Bluetooth для мобильного телефона.). Например, лучший продавец оправ JJ за квартал получает подарок.

По итогам года определяется лучший оптический салон и лучший продавец JACOB JENSEN в России. Главный приз! 2 Ваших сотрудника совершают путешествие в Данию с посещением дизайн-студии JACOB JENSEN и встречей со знаменитыми дизайнерами.

«Оптик-Партнер» готов поддержать Ваши идеи по повышению лояльности Ваших клиентов: Лотерея с подарками от JACOB JENSEN? Марочные линзы в подарок при покупке оправы JACOB JENSEN? Другие варианты?

Хотите привлечь клиента рекламой в СМИ? «Оптик-Партнер» предоставит Вам готовые статьи, имиджи, макеты для использования в глянцевых журналах, других носителях. «Оптик-Партнер» размещает рекламу Вашего салона на популярных оптических сайтах и на своем сайте в разделе «Купить оправы Jacob Jensen в вашем городе»

Компания «Оптик - Партнер» эксклюзивный дистрибьютор оправ JACOB JENSEN в России. В 2011 году «Оптик-Партнер» планирует заключить эксклюзивный контракт на продажу коллекции JACOB JENSEN c одной из ведущих оптик в следующих городах: 1 млн. чел. и более Около 500 тыс. чел. 1. Санкт-Петербург 1. Ростов-на-Дону 2. Уфа 2. Краснодар 3. Екатеринбург 3. Курган 4. Самара 4. Тюмень 5. Пермь 6. Челябинск

Минимальный объём закупок для оптики в зависимости от численности населения: Численность населения Около 500 тысяч человек 1 миллион человек и более Средний объём закупки в месяц, шт 510 Минимальный объём закупки за год, шт Оборот за год, в рублях Специальная цена для эксклюзивного партнера JACOB JENSEN рублей.

По итогам года «Оптик-Партнер» предоставляет Вашему салону рекламный бюджет из расчета 10% от годового оборота. Численность населения Около 500 тысяч человек 1 миллион человек и более Min оборот в год, руб Min рекламный бюджет, руб

«Оптик-Партнер» предоставляет Вашему салону специальную фиксированную цену 4000 руб. при оплате по факту.

Благодарим за внимание и надеемся на плодотворное сотрудничество