Проект « Чтобы выжить »: КАПСУЛА ДЛЯ СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ В АВИАКАТАСТРОФЕ разработчик : Белоусов Роман руководитель : Николаев В. В., ПДО высшей квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.
Advertisements

По способу передвижения. Самолетные (самолет, вертолет); Дирижабли. По грузоподъемности. Первого класса (грузоподъемность более 10 т); Второго класса.
Eurocopter EC 130 B4 EC легкий однодвигательный вертолет семейства Ecureuil.
Идея постройки модели самолёта для тренировок зимой в спортивных залах.
Eurocopter AS 350 B3 Ecureuil Eurocopter AS350 В3 легкие однодвигательный вертолет, отличающиеся превосходными летно-техническими характеристиками, безопасностью.
1 ПРЕДСТАВЛЯЕТ Citation CJ2+. 2 Описание Бизнес-джет Citation CJ2+ Cessna Citation CJ2+ - является удлененной версией современного бизнес-джета CJ1+,
Длина 9,85 м Площадь крыла 28,00 м ² Вес пустого самолета 565 кг Максимальная скорость 115 км / ч Потолок м Дальность полёта 300 км Продолжительность.
ОAО «Ильюшин Финанс Ко.» Презентация Як-42Д VIP государственный номер RA , Московская область, Одинцовский район, 1-й км Рублево-Успенского.
ПРЕДСТАВЛЯЕТ Citation Sovereign. Описание Бизнес-джет Citation Sovereign Citation Sovereign – скоростной и комфортабельный деловой самолет. Его основные.
Специальные (пожарные, лаборатории, магазины, почтовые, багажные) Железнодорожный транспорт.
Аварии на воздушном транспорте. Правила поведения при декомпрессии, при пожаре на самолёте.
В 9 час. 7 мин. по московскому времени с космодрома Байконур в Казахстане поднялся космический корабль-спутник "Восток". 12 апреля 1961 г.
ПРЕДСТАВЛЯЕТ Citation X. Описание Бизнес-джет Citation X Citation X – реактивный самолет среднего класса компании Cessna. Его главное преимущество – скорость.
Троллейбус с системой УАХ. 5 км 10 км Система УАХ (увеличенный автономный ход) позволяет троллейбусу двигаться на расстояние до 10 км. без привязки его.
Представляет Citation Mustang. Citation Mustang Общая информация Первый реактивный бизнесс- джет малого класса получивший полную сертификацию для полетов.
1 из 14 Материальные технические системы Московская монорельсовая дорога.
. Выполнили : Сериков Е. Зейнелхан О. Салемхан Р.
ПРЕДСТАВЛЯЕТ Citation Encore+. Описание Бизнес-джет Citation Encore+ Бизнес-джет Citation Encore+ появился на рынке в 2006 году. Он является развитием.
1 ПРЕДСТАВЛЯЕТ Citation CJ1+. 2 Описание Бизнес-джет Citation CJ1+ Cessna Citation CJ1+ - бизнес-джет малого класса, разработанный американской компанией.
Транксрипт:

Проект « Чтобы выжить »: КАПСУЛА ДЛЯ СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ В АВИАКАТАСТРОФЕ разработчик : Белоусов Роман руководитель : Николаев В. В., ПДО высшей квалификационной категории г. Кодинск, 2008 г.

В ДАННОМ ПРОЕКТЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ ВОПРОС СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ ПРИ КРУШЕНИИ АВИАЛАЙНЕРОВ.

Для каждого пассажира определяющим фактором при выборе авиакомпании является безопасность Во всём мире ведутся работы по усовершенствованию самолетов и повышению безопасности полетов, но по тем или иным причинам самолеты терпят крушения, в которых погибают сотни людей. Мы предлагаем создать капсулу для спасения пассажиров во время авиакатастрофы, чтобы не дать разделить пассажирам судьбу терпящего катастрофу самолета.

Описать свою проектную идею мы решили на примере самолёта « Ту -214» ( рис.1). Рис. 1. Самолет « Ту - 214»

Геометрические характеристики Длина самолета, м 46,0 Высота самолета, м 13,9 Размах крыла, м 42,0 Площадь крыла, м 2184,2 Размеры сечения фюзеляжа, м 3,8 х 4,1 Весовые характеристики Макс. взлетный вес, т 110,75 Макс. посадочный вес, т 93,0 Макс. запас топлива, т 35,710 Дальность полета при максимальной нагрузке, км 4340 Крейсерная скорость, Длина ВПП 2250 Двигатели ПС – 90 А

Салон самолета « Ту -214» рассчитан на 136 мест Схема салона приведена на рис. 2. Рис. 2. Схема салона самолет « Ту - 214»

С учетом предлагаемых изменений количество пассажирских мест уменьшилось до 112, а увеличенную массу самолета за счет установки капсул и рельсовых путей для аварийного перемещения капсул восполнит увеличенная грузоподъемность « Ту -214». В салоне самолета будут располагаться 4 капсулы длинной 6 м ( рис.3). Рис. 3. Схема салона самолета « Ту - 214» после технической реконструкции

В капсуле бизнес - класса предполагается наличие 20- ти пассажирских мест, шаг сиденья мм. В капсуле эконом - класса -36 мест, шаг сиденья мм. Каждая капсула должна быть оснащена герметично закрывающимися дверями, чтобы не допустить разгерметизации салона.

В местах крепления крыльев к фюзеляжу будут установлены кумулятивные заряды ( рис.4), которые мгновенно позволят отделить крылья и перевести самолет в свободное падение. Перевести самолет в свободное падение необходимо для того, чтобы его не раскручивало, и он не уходил в штопор. Рис. 4. Схема салона самолета « Ту - 214» после технической реконструкции.

По окружности фюзеляжа между последней капсулой и хвостовым оперением также будут располагаться кумулятивные заряды ( рис.5), которые освободят капсулы. Рис. 5. Установка кумулятивных зарядов по окружности фюзеляжа

После отделения хвостового оперения открывается парашют, который вытягивает капсулы из фюзеляжа ( рис.6,7). Рис. 6. Рис. 7. Раскрытие и действие парашюта

Затем у капсулы раскрываются по три парашюта, каждый из которых имеет площадь 1200 м 2 ( рис.8), и капсула плавно приземляется. Рис. 8. Приземление капсулы на парашютах Герметичные капсулы могут держаться на плаву. Каждая капсула будет оснащена аварийными средствами связи и жизнеобеспечения.

Безусловно, внедрение данной идеи может иметь значительные результаты по спасению пассажиров в авиакатастрофах, но её реализация требует более глубокого научного изучения и конструкторской проработки. В условиях нашего центра творчества это практически не возможно из - за отсутствия соответствующей материальной базы и недостатка инженерных знаний.