Использование на практике курса М.Ю. Сергеева Цифры в индустрии красоты с помощью компьютерной программы Sycret Saloon (495) 768-35-47, (903) 120-31-26.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(495) , (903) Построение бизнес-процессов в салоне с использованием компьютерных программ Алексей Подшивалов кандидат.
Advertisements

SYCRET SALOON (495) , (903) программа для эффективного управления предприятием.
SYCRET SALOON (495) , (903) программа для эффективного управления предприятием.
1 Основные функциональные возможности программы Инфо - Предприятие : СалонГуру Инфо-Предприятие: СалонГуру – компьютерная программа для автоматизации салонов.
YLsoft Co.Ltd CRM Beauty Solution Салон красоты. Назначение YLsoft Co.Ltd CRM Beauty Solution (далее, в основном, будет использоваться термин решение)
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
FitnessLab Автоматизация салона красоты с минимальными затратами.
Компьютерная программа для предприятий индустрии здоровья и красоты Информация о производителе: компания Зебра, г.Омск, б-р Победы, д.3, оф.17 т.(3812)
(495) , (903) Sycret.ru, программное обеспечение для индустрии красоты Онлайн-запись клиентов.
БИТ:Красота Уникальное решение для индустрии красоты.
ФИТНЕС-ЦЕНТРФИТНЕС-ЦЕНТР PAPYRUS Система управления предприятием.
Конфигурация «КАМИН:Расчет меню. Версия 1.0» для «1С:Предприятие 8.2»
«1С:Предприятие 8. Салон красоты» Презентация отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Салон красоты» Презентация отраслевого решения.
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Система лояльности VT:Дисконт Лихачев Владимир инженер-программист.
Пакет Медицинский центр автоматизирует работу: 1. Администратора 1.1. Планирование работы врачей 1.2. Получение справок об услугах полученных пациентом.
1С:Розница 8. Салон оптики. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, и других розничных торговых точек (в том числе объединенных.
Бюджет доходов и расходов в планировании на предприятии 1.
1/26 Курс на долгосрочные отношения – как привлечь и удержать гостя.
Г. Хабаровск 2012 г. Хабаровск 2012 Система Интернет-банкинга Сбербанк
Транксрипт:

Использование на практике курса М.Ю. Сергеева Цифры в индустрии красоты с помощью компьютерной программы Sycret Saloon (495) , (903)

В данной презентации приведены примеры построения отчетов и документов, о которых идет речь в курсе М.Ю. Сергеева «Цифры в индустрии красоты». Исходные данные о работе предприятия накапливаются в специально разработанной компьютерной программе Sycret Saloon – их ежедневно вносят администраторы при оформлении клиентов. Затем данные обрабатываются компьютером и выдаются на экран руководителю именно в том виде, который ему нужен. Таким образом, руководитель в течение нескольких минут получает на стол все необходимую для работы информацию. (495) , (903)

Рейтинг клиентов: ФИО, тип карты, номер карты телефон, пол, сегмент количество посещений сумма услуг сумма продаж общая сумма средний чек на услуги за одно посещение средний чек на продажи за одно посещение средний чек посещения дата последнего посещения кол-во дней с последнего посещения количество отмененных посещений первый чек первый чек в процентах от среднего чека (495) , (903)

Динамика посещений выбранного клиента: общая выручка и средний чек по месяцам. (495) , (903)

Рейтинг специалистов – выручка ФИО, Подразделение Количество клиентов Кол-во отмен визитов Выручка за услуги Выручка за продажи Зарплата (общая сумма) УОВ1 УОВ2 Отработано часов Кол-во часов на услуги Процент загрузки (495) , (903) …и в виде диаграмм

Рейтинг специалистов – средний чек ФИО Подразделение Средний чек за услуги Средний чек за продажи Общий средний чек посещения Доля услуг, % Доля продаж, % (495) , (903)

Рейтинг специалистов – первичные/постоянные клиенты ФИО Подразделение Кол-во первичных клиентов Кол-во постоянных клиентов Отношение кол-ва первичных клиентов к постоянным Средний чек первичного клиента Процент удерживаемости клиента (495) , (903)

Специалисты – место в рейтинге ФИО Подразделение Место в рейтинге по сумме услуг Место в рейтинге по сумме продаж Место в рейтинге по среднему чеку Место в рейтинге по УОВ1 Место в рейтинге по УОВ2 Место в рейтинге по начисленной зарплате (495) , (903)

Коэффициент абсентеизма ФИО Подразделение Кол-во рабочих дней Кол-во пропусков по уважительной причине Коэффициент абсентеизма (495) , (903)

Эффективность обучения ФИО Подразделение Сумма на обучение Выручка с услуг Коэффициент эффективности обучения (495) , (903)

По предприятию: Услуги: Сумма к оплате Себестоимость материалов Начислена зарплата Очищенная выручка за услуги первого типа (УОВ1) Очищенная выручка за услуги второго типа (УОВ2) Розница: Сумма к оплате Себестоимость материалов Начислена зарплата Очищенная выручка за продажи первого типа (УОВ1) Очищенная выручка за продажи второго типа (УОВ2) (495) , (903)

По подразделениям Подразделение Количество посещений Сумма к оплате за услуги Количество продаж (единиц) Сумма к оплате за продажи Количество продаж курсов услуг/абонементов Сумма к оплате за курсы услуг/абонементы Общая сумма (495) , (903)

Общий долг клиентов на выбранную дату (495) , (903)

Склад - соотношение остатков к выручке Сумма остатков на складе на 1 число месяца Выручка предприятия за предыдущий месяц Соотношение остатков на складе к выручке, в % (495) , (903)

Склад – запас остатков Сумма остатков на складе на 1 число месяца Сумма расхода материалов за предыдущий период На сколько дней хватит материалов при таком расходе (495) , (903)

Стоимость активов предприятия на дату Первоначальная стоимость Процент амортизации Текущая стоимость Итого - стоимость всех активов предприятия (при условии правильно заполненных данных по оборудованию, помещению и пр.) (495) , (903)

О программе Программа Sycret Saloon появилась на рынке в 2007 году и разработана с использованием самых современных компьютерных технологий. Уникальные возможности по настройке программы позволяют идеально точно отразить в ней специфику именно Вашего подхода к клиентам салона, что особенно важно для косметологических центров, СПА студий и салонов класса люкс (подарочные сертификаты, накопительные программы, курсы процедур, пакеты услуг, сезонные акции и многое другое). За время существования программа завоевала доверие пользователей по всей России и за рубежом. Она имеет простой и понятный оконный интерфейс, что позволяет быстро освоить программу даже начинающим пользователям. Лайт- версия идеально подходит для того, чтобы самостоятельно изучить ее возможности и начать с ней работать. Высокие требования по безопасности, реализованные в программе, позволяют проконтролировать доступ к данным и гарантировать их сохранность. Внимательное отношение к пожеланиям пользователей и сотрудничество с ведущими консультантами позволяет нам постоянно совершенствовать качество программы, наращивать ее возможности и добиваться максимального соответствия Вашим требованиям. (495) , (903)

Будем рады сотрудничать с Вами! Контактная информация: +7 (495) (903)