Желание Обратная связь от клиента Написание стандартов Ситуация Что говорить клиентуЧто должно быть и как действовать Встреча клиентаДобрый день! Приглашаю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Идеальный сервис. Он когда-нибудь будет? Добрый день! Меня зовут ГАЛИНА ФОМИЧЕНКО, я независимый консультант по сервису и продажам. Мой сайт
Advertisements

Разделяйте РАБОТУ и ДОМ: уже по пути в школу переключайтесь с мыслей о домашних делах на деловые вопросы: не переносите свои семейные проблемы в коллектив.
ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной» Коммуникации и стресс.
ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ. «Общение – главная роскошь жизни. Будет ли человек обладать этой роскошью или останется обделенным, зависит от него самого» А. Сент-Экзюпери.
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
Техника телефонного БОЯ. Пригласить человека на личную встречу! ЦЕЛЬ ЗВОНКА.
КАК пригласить знакомого на встречу Шаг второй после списка знакомых.
Как не стать жертвой преступления. Цель мероприятия: Цель мероприятия: Обсудить с обучающимися проблему личной безопасности человека.Задачи: * Проанализировать.
Ключевой вопрос управления Как управлять мало, а влиять сильно – надо использовать потенциал сотрудников, включить его. Люди намного умнее, чем нужно.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС УПРАВЛЕНИЯ КАК УПРАВЛЯТЬ МАЛО, А ВЛИЯТЬ СИЛЬНО – НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ СОТРУДНИКОВ, ВКЛЮЧИТЬ ЕГО. ЛЮДИ.
Советы по проведению встреч Ирина Ставчук Киев 2011.
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
« Цена качества » Как объяснить заказчику, сколько стоит качество ? Глеб Рыбалко, GlobalLogic SQA Days-9, Казань апреля 2010.
Поступки – плоды помыслов. Будут разумны помыслы – будут хорошие поступки. Грасиа-и-Моралес Бальтасар.
Приоритетный национальный проект в сфере здравоохранения «Профилактика ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С, выявление и лечение больных ВИЧ» Консультирование.
1.Вы всегда стучите перед тем, как войти в комнату вашего ребенка? А) да -3; Б) иногда - 2; В) нет -1.
Два способа зарабатывать деньги в Гербалайф 1.Построить свой круг клиентов 2.Помочь вашим дистрибьюторам построить круг клиентов.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Семинар по бережливому производству Система 5S Путь к стандартизации работ и новому качеству рабочих мест (оперативный уровень)
-Что такое потребности? - Какие потребности человек получает от природы? - Какие потребности есть у каждого человека? - Что такое товары? - Что такое услуги?
Транксрипт:

Желание

Обратная связь от клиента

Написание стандартов Ситуация Что говорить клиентуЧто должно быть и как действовать Встреча клиентаДобрый день! Приглашаю Вас в кабинет.1. Нужно выйти встретить клиента к стойке администратора 2.Поздороваться и обязательно улыбнуться 3.Специалист обязан иметь опрятный внешний вид, чистую сменную форму В кабинете Правило телефона Выяснение пожеланий клиента Давайте познакомимся. Меня зовут Инна, я врач-косметолог. Как мне можно к вам обращаться? Как вы смотрите на то, чтобы поставить телефон на виброрежим, чтобы получить максимальный эффект от процедуры. Если во время процедуры вести разговор, то мышцы лица остаются в тонусе не получают всех питательных веществ, содержащихся в маске. Спасибо. Скажите, пожалуйста, какую процедуру вы хотели бы сделать и какого результата добиться? Могу ли я задать вам несколько вопросов. ( см. наводящие вопросы) У мастера всегда должно быть место, куда можно поставить сумку клиента Рабочее место должно быть идеально чистым На рабочем месте должна быть представлена продукция, с которой работает мастер Перед услугой клиенту всегда показывают чистый (стерильный) инструмент Презентация предстоящей процедуры Так все понятно. Давайте я расскажу вам о предстоящей процедуре… Или давайте я расскажу о разнице между этими 2 процедурами и о том какой эффект стоит ожидать.

Внедрение 1.Найдите тех, на кого можно опереться 2.Вовлекайте как можно больше сотрудников в свой круг, объясняя зачем нужны стандарты 1.Расскажите сколько стоит 1 клиент и кто приносит деньги в салон 2.Объясните, что не всем клиентам «нужно к врачу» 3.Своим примером демонстрируйте правильное отношение к клиенту 4.Составляете план внедрения стандартов. 5.Проведение тренингов на знание услуг и товара 6.Планерки с отдельными группами сотрудников. 7.«Летучки», 15-минутки по отдельным темам стандарта (как встретить, телефон) 8.Регулярно брать обратную связь от клиента и обсуждать с персоналом 9.Информировать о планах, итогах 10.Хвалить и критиковать 11.Тайный клиент. Обсуждение результатов визита с персоналом

Контроль

Искренне верю в Ваш успех, Галина Фомиченко,