СОЛОВОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ 1. Аттестация. Функции. Компетенции. Знания. Умения. 2. Функции учителя и функции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЛОВОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ 1. Аттестация. Функции. Компетенции. Знания. Умения. 2. Функции учителя и функции.
Advertisements

МБОУ « СОШ 14» имени А. М. Мамонова МО учителей английского языка Дурнева Галина Николаевна Руководитель МО Селютина Екатерина Николаевна Куклева Елена.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Модель профессиональной компетентности современного педагога Сомова Лариса Владимировна, заведующая информационно- методическим отделом Городского методического.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Методическая служба Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной Королевы ). Л. Керролл Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Компетентностный подход – внимание на результат образования. Р.В.Овчарова «Педагогическая компетенция – педагогическая деятельность и набор психологических.
Методическое объединение учителей биологии, химии, физики МАОУ СОШ 43 г.Томска.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Портфолио педагога учителя математики МОУ Вочуровская СОШ Мантуровского муниципального района Костромской области Смирновой Елены Ивановны.
ОНИ. Существуют ли в РТА условия для научно-исследовательской работы?
О вкладе Е.М. Зотовой в исследовательскую и проектную деятельность в сфере иноязычного образования.
Портфолио учителя. Общие сведения Знание и использование современных образовательных технологий.
гг.. Разработка нормативно-правовой документации; Разработка образовательных программ, элективных курсов; Работа над темой самообразования; Наставничество;
ИТОГИ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КФ НГПУ В 2012 ГОДУ.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ в МОУСОШ 1 МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Липских А.А. БИБЛИОТЕКА Яковлева В.З. МЕТОДИЧЕСКИЕ.
Городской семинар Подготовка к ГИА учащихся как методический инструментарий организации учебной деятельности Наталья Ариевна Андрощук, аспирант кафедры.
Транксрипт:

СОЛОВОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ 1. Аттестация. Функции. Компетенции. Знания. Умения. 2. Функции учителя и функции преподавателя.

ПРЕПОДАВАНИЕ одного/ нескольких иностранных языков; элективных курсов; других дисциплин на ИЯ; теоретических дисциплин; EAP, ESP, Case study

НАУЧНАЯ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ФПК Экспериментальная деятельность; Написание диссертаций, статей, монографий; Написание программ курсов, тематических планов, сценариев уроков и внеурочных мероприятий по предмету; Разработка новых курсов; Создание средств обучения, включая учебники, учебные пособия, УМК, КИМ и т.д. Постановка новых научных проблем;

НАСТАВНИЧЕСТВО Воспитательная работа со студентами/школьниками; Классное руководство и кураторство; Руководство студентами на педпрактике; Шефство над молодыми учителями; Руководство дипломными и диссертационными исследованиями;

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Участие в научных конференциях и семинарах; Работа в профессиональных ассоциациях; Участие в межшкольных /межвузовских национальных проектах и конкурсах; Участие в работе органов управления (школы/ вуза/ города и т.д.); Экспертная и консультационная деятельность.

Функции Характер деятельности Компетенции Преподавание Зачем учить? Чему учить? Как учить? Как проверять? Как научить учиться? Планировать; Выбирать; Создавать; Организовать; Управлять; Варьировать; Поощрять; Контролировать. Предметная. Филологическая. Методическая. Управленческая. Научная Социальная Психолого- педагогическая. ИКТ