СОЛОВОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ 1. Аттестация. Функции. Компетенции. Знания. Умения. 2. Функции учителя и функции преподавателя.
ПРЕПОДАВАНИЕ одного/ нескольких иностранных языков; элективных курсов; других дисциплин на ИЯ; теоретических дисциплин; EAP, ESP, Case study
НАУЧНАЯ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ФПК Экспериментальная деятельность; Написание диссертаций, статей, монографий; Написание программ курсов, тематических планов, сценариев уроков и внеурочных мероприятий по предмету; Разработка новых курсов; Создание средств обучения, включая учебники, учебные пособия, УМК, КИМ и т.д. Постановка новых научных проблем;
НАСТАВНИЧЕСТВО Воспитательная работа со студентами/школьниками; Классное руководство и кураторство; Руководство студентами на педпрактике; Шефство над молодыми учителями; Руководство дипломными и диссертационными исследованиями;
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Участие в научных конференциях и семинарах; Работа в профессиональных ассоциациях; Участие в межшкольных /межвузовских национальных проектах и конкурсах; Участие в работе органов управления (школы/ вуза/ города и т.д.); Экспертная и консультационная деятельность.
Функции Характер деятельности Компетенции Преподавание Зачем учить? Чему учить? Как учить? Как проверять? Как научить учиться? Планировать; Выбирать; Создавать; Организовать; Управлять; Варьировать; Поощрять; Контролировать. Предметная. Филологическая. Методическая. Управленческая. Научная Социальная Психолого- педагогическая. ИКТ