Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Advertisements

ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Воспитательная программа «Национальные традиции сохраним» («НаТС») на гг.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 Развитие креативных и предметных компетенций через хоровое пение.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Новохайская средняя общеобразовательная школа 14»
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Семья воспитанник классный руководитель классный коллектив заместитель директора по воспитательной работе педагог- организатор МО классных руководителей,
Полякова Анна Михайловна, заместитель директора по ВР.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
1. Всеобщая декларация прав человека; 2. Конвенция о правах ребенка; 3. Конституция Российской Федерации; 4. Закон РФ "Об образовании"; 5. Закон РФ "Об.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
«ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 169 города Новосибирска»
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Система образования является сферой взаимодействия интересов государства и общества в лице их институтов и граждан. Каждый из субъектов образовательных.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ годы. Цель программы: Создание социально- ориентированной воспитательно- образовательной системы, способствующей нравственному,
Транксрипт:

Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы

Нормативно-правовые документы Всеобщая Декларация прав человека. Конвенция о правах ребёнка. Конституция РФ. Закон РФ «Об образовании». Закон РФ «Об общественных объединениях». Типовое положение об образовательном учреждении. Устав школы. Положение об ученическом самоуправлении. Положение о детской организации

Управление воспитательной системой: - воспитательная работа в начальных классах; - воспитательная работа в средних и старших классах; - работа с родителями и общественностью.

Субъекты работники Учащиесяшколы родители учащихся

ЦЕЛЬ: создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе Задачи: воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма; создание условий для проявления и раскрытия творческих способностей всех участников учебно-воспитательного процесса; формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности как ученика, так и учителя; вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности; создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в соуправлении школой; развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;

Основные направления 1. Формирование личности воспитанника школы 2. Поддержание, укрепление и формирование традиций школы. 3. Создание условий для творчества педагогов и учащихся. 4. Формирование системы самоуправления школьников. 5. Формирование системы соуправления школой. 6. Кузница кадров.

Этапы реализации программы: 1 этап учебный год Разработка модели воспитательной системы школы 2 этап учебный год Описание воспитательной системы школы 3 этап г.г. Утверждение воспитательной системы 4 этап – 2013 г.г. Корректировка воспитательной системы

Перспективы развития воспитательной системы школы - совершенствование воспитательной системы школы; - разработка и апробирование новых форм, методик организации разноплановой досуговой деятельности; - совершенствование системы самоуправления в школе; - расширение спектра предлагаемых кружков и секций; - обновление программно-методического обеспечения воспитательного процесса учреждения; - апробирование современных педагогических технологий воспитания и поддержки развития личности, создание диагностического и коррекционного комплекса средств психолого-педагогической поддержки учащихся в процессе их самоопределения.