ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ (технологического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Предоставление отчетности в части реализации мероприятий Программы развития по направлению «Совершенствование образовательной деятельности» проект рекомендаций.
Advertisements

Проектирование образовательных стандартов и обеспечивающих их реализацию ООП: Научно-методические ресурсы Исследовательского центра проблем качества подготовки.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ (технологического.
Организация системы повышения квалификации сотрудников университета как условие реализации инновационной программы.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Пермский государственный технический университет СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАДРОВ И ЦЕНТРА ИННОВАЦИОННОГО.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
1 Новая дидактическая модель образования, складывающаяся в результате внедрения Стандарта нового поколения, основана на компетентностной образовательной.
Магистерская программа «Информационный менеджмент» направление «Менеджмент» Сибирский Федеральный университет Институт градостроительства,
Разработка организационно- методической модели сетевого взаимодействия.
Московский государственный институт электронной техники (технический университет) в рамках реализации мероприятий по проекту: «Развитие сетевого взаимодействия.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
План работы экспериментальной площадки ГОУ СПО Технологический колледж 14 на 2011 – 2012 учебный год ТЕМА: Практико-ориентированная образовательная среда.
Вопросы государственной аккредитации образовательных программ ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России Черная И.П., д-р экон. наук, профессор, проректор по учебно-воспитательной.
Учебная, научная и научно-методическая деятельность.
Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт управления и территориального развития Магистерская программа «АНАЛИТИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ»
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ (технологического университета) СОТРУДНИЧЕСТВО С ВУЗАМИ по проблеме модернизации систем управления качеством образования по направлениям профессиональной подготовки Н.М. Золотарева 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ (технологического университета) Цель сотрудничества с вузами поддержка системных реформ в области качества профессионального образования и, прежде всего, на уровне отдельных направлений профессиональной подготовки 2

СЕТЬ СОТРУДНИЧЕСТВА с вузами России На основе договоров о сотрудничестве с вузами России: совместные научные исследования повышение квалификации и переподготовка преподавателей в области качества высшего образования 3 24 города России 72 договора о сотрудничестве

Направления повышение квалификации и переподготовка преподавателей –Отдельные направления управления качеством высшего образования проектирование результатов и содержания образования, методы преподавания и обучения, методы оценки, воспитательная работа – Комплексные внутривузовские инновационные проекты »Санкт-Петербург »Тверь, »Кострома, »Пермь, »Воронеж, »Биробиджан 4

ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ (технологического университета) последовательное и взаимосвязанное реформирование всех основных вузовских уровней организации и управления качеством высшего образования Реализация принципа целостного, комплексного и системного характера реформ в высшем образовании УПРАВЛЕНИЕ ВУЗОМ ПОДГОТОВКА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКА ПО ОТДЕЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ 5

ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ (технологического университета) 6 Соединение «реформ сверху» и «реформ снизу»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ (технологического университета) 7 ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, которые должны быть осуществлены в ходе выполнения инновационного проекта: Внедрение модели дуального управления качеством высшего образования по направлениям профессиональной подготовки Проектирование и реализация образовательного процесса на основе компетентностного подхода

ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ (технологического университета) 8 ИЗМЕНЕНИЯ В ПОДСИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ: На основе компетентностного подхода проектирование: результатов образования содержания образования методов преподавания и обучения методов и средств оценки Создание системы мониторинга качества образования Создание системы трудоустройства и адаптации выпускников Формирование механизмов планирования ресурсов ИЗМЕНЕНИЯ В ПОДСИСТЕМЕ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ: Формирование механизмов регулярного обновления компонентов подсиситемы обеспечения качества

ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ (технологического университета) 9 Основная форма проведения реформ – Комплексный инновационный проект выполняют все преподаватели, участвующие в образовательном процессе по специальности Нацелен на осуществление глубоких реформ

Аналитический этап Этап реализации проекта Проектный этап ЭТАПЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА запускают цикл непрерывного улучшения в системе управления качеством высшего образования по отдельной образовательной программе 10

ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ (технологического университета) Условия эффективного реформирования систем управления качеством высшего образования на уровне отдельных образовательных программ 11 Переподготовка всех преподавателей специальности в целом как команды Индивидуальная переподготовка каждого преподавателя

ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ (технологического университета) 12 ОБЩАЯ СТРУКТУРА КВАЛИФИКАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ СИСТЕМНО–КВАЛИТАТИВНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ Нарастание уровня системности в квалификации преподавателя

ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ (технологического университета) 13 ПРИЗНАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ педагогического коллектива образовательной программы признание результата индивидуальной деятельности каждого преподавателя по улучшению системы управления качеством подготовки по отдельной дисциплине - удостоверение о повышении квалификации в Исследовательском центре проблем качества подготовки специалистов признание результата коллективной деятельности по улучшению системы управления качеством по образовательной программе - общественная аккредитация образовательной программы (совместно с учебно- методическими объединениями)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ (технологического университета) 14

Адрес: , Россия, Москва, Измайловское шоссе, д. 4 (м. «Семеновская») Телефоны: (495) , Факс: (495) Директор: Селезнева Надежда Алексеевна, доктор технических наук, профессор Координатор проекта: Золотарева Наталия Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент К о н т а к т н а я и н ф о р м а ц и я ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ (технологического университета) 11