Зачем топтать тропинки, кому вредят ботинки ? Авторы: Ковина Эльвира Цой Кирилл Научный руководитель: Глаголева С.В. МОУ «Средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
Advertisements

Cоциальный проект «Мы выбираем жизнь без курения».
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Районная научно – практическая конференция Автор: Сурикова Ксения Сергеевна, учащаяся 8 «А» класса МОБУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа.
Исследовательская деятельность в начальной школе Колесова Е.А., учитель начальных классов МОУ «Петровская СОШ»
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1 Первый хлеб Исследовательская.
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся.
Проблемы Матушки - Земли Работу выполнили: ученики 3 - а класса МОУ «СОШ р.п. Озинки», участники кружка Районная научно-практическая экологическая конференция.
Прудовский филиал МБОУ Сатинской СОШ обучающиеся 3-4 классов декабрь 2014 г Руководитель : учитель начальных классов Маркидонова И. Б.
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
ТерриторияДрожжановский муниципальный район Название школыМуниципальное общеобразовательное учреждение «Большеаксинская средняя школа Дрожжановского муниципального.
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Какая у нас память Исследовательская работа. Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна.
Проект: «Ландшафтный дизайн как часть эстетической культуры учащихся »
Презентация подготовлена I группой. 1. Вместе мы рассмотрели и разобрали проблемы подростков. 2. Мы обсудили эти проблемы. 3. Мы занесли все данные в.
Выявление читательских предпочтений учащихся 4А класса и их влияние на обучение Автор: Астина Оля ученица 4А класс МОУ СОШ 12 Руководитель: учитель географии.
Муниципальное учреждение «Управление образования» муниципального образования «Верхоянский район» Региональная научная конференция «Шаг в будущее-2010»
Р Выполнила: Безносикова Наталья, ученица 4 «А» класса Учитель: Луценко Жанна Александровна МОУ «Дубовская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов»
Проект по предмету «Основы здорового образа жизни»
Транксрипт:

Зачем топтать тропинки, кому вредят ботинки ? Авторы: Ковина Эльвира Цой Кирилл Научный руководитель: Глаголева С.В. МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» г. Грайворона

Цель исследования: выяснить, почему люди прокладывают тропинки в обход тротуарных дорожек, ведь это портит красоту нашего города Наша гипотеза: если знать причины образования тропинок, то можно от них избавиться Предмет исследования: тропинки, которые прокладывают люди в городе

Задачи исследования: 1. Изучить литературу по теме: Что такое тропинка? Какую роль в жизни русского народа выполняли тропинки? (песни, стихи, пословицы) 2. Понаблюдать за тропинками вблизи школьного парка во все времена года и попытаться от них избавиться. Кто и почему прокладывает тропинки? Выяснить, какой вред приносят тропинки и приносят ли тропинки пользу. 3. Встретиться со специалистами по благоустройству города и обсудить план борьбы с тропинками.

План исследования. Постановка проблемы. История появления тропинок. Кто прокладывает тропинки и почему они это делают? Выяснить вред и пользу тропинок. Эксперимент по искоренению вредной привычки прокладывать тропинки по газонам Предложить результаты нашего исследования для разработки плана благоустройства города и участие в проекте «Зеленая столица»

Часто ли Вы ходите по тропинкам, которые проходят по газонам?

В результате работы над темой исследования, мы пришли к выводу: Трудно переубедить человека в том, что нельзя прокладывать тропинки по газонам; Тропинки в городе приносят больше вреда, чем пользы; Прежде чем проложить тротуар, надо разрешить людям ходить там, где им удобно, а потом прокладывать тротуар по натоптанной дорожке. Тротуары должны быть округлой формы

Ученики 3-«А» класса, Ковина Эльвира и Цой Кирилл стали победителями муниципального этапа конкурса исследовательских работ. В своей работе они выяснили, почему люди прокладывают тропинки в обход пешеходных дорожек. Теперь их ждёт участие в региональном этапе конкурса. Ребята заинтересовались, почему вдоль тротуара проходит тропинка. Кто проложил её? У них появилась цель : «Выяснить, почему люди прокладывают тропинки в обход тротуара, ведь это так портит вид нашего города?» Чтобы помочь сохранить облик нашего города таким же красивым, считаем нужным обратиться ко всем читателям нашей газеты: Как бы Вы не спешили, не проходите по газону Не ходите по тропинкам в обход тротуаров Не прокладывайте новые тропинки Знайте, что под Вашими ногами могут погибнуть сотни насекомых Протаптывая тропинки, Вы портите эстетический вид нашего города.