ПОКА В ТЕБЕ ЕСТЬ МУЗЫКА ДУШИ, СЕРДЦЕ МОЖЕТ ЕЩЁ ПОГЛЯДЕТЬСЯ В СЕРДЦЕ…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ… Выступление муниципального координатора КБОУ «Овладение тайнами словесного мастерства» В.М. Канашиной, методиста МОУ ДПО МЦПКПР, г.о.
Advertisements

Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. В поисках возможностей.
Система работы с одаренными детьми МКОУ Прихолмская СОШ 4 Гаврилова Ирина Викторовна Одаренность – явление. Одаренные дети – проблема?
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Концепция воспитательной работы Классный руководитель МОБУ «Новолодожская школа СОШ 1» Л.В. Ильина.
Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
МОУ «Усть-Карская средняя общеобразовательная школа» Автор проекта: Тарасова Е.Л., учитель биологии.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
План работы гимназии на учебный год.. Цель: «Формирование разносторонней, нравственной, творческой личности обучающегося на основе создания.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 30»
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
ЦЕЛЬ : Создание образовательно-воспитательной среды на основе современных педагогических и информационных технологий, способствующей развитию и социализации.
2 создание условий для индивидуализации образовательного процесса через профильное обучение в 10,11 классах.
Транксрипт:

ПОКА В ТЕБЕ ЕСТЬ МУЗЫКА ДУШИ, СЕРДЦЕ МОЖЕТ ЕЩЁ ПОГЛЯДЕТЬСЯ В СЕРДЦЕ…

Аксёнова Ирина Николаевна, Лауреат премии Главы г.о. Орехово-Зуево МОУ лицей Чернышёва Елена Викторовна МОУ СОШ 26

Лазарева Елена Новомировна, МОУ СОШ 4 Сидорова Елена Анатольевна, МОУ гимназия 15

Вылегжанина Надежда Леонидовна, отличник народного просвещения, МОУ СОШ 22 Учеватова Марина Станиславовна, МОУ СОШ 20

Творческая лаборатория школьника «ОВЛАДЕНИЕ ТАЙНАМИ СЛОВЕСНОГО МАСТЕРСТВА» Научный руководитель экспериментальной площадки: д.п.н., профессор Лев Всеволодович Тодоров

ПРОБЛЕМЫ В воспитательной деятельности - низкий уровень социальной и коммуникативной культуры; - снижение интереса к гуманитарным предметам В методической деятельности доминирование классно-урочной системы В учебной деятельности - неотработанность межпредметных связей; - пассивные формы обучения; - нет системы индивидуализации обучения

Научно-методическая основа экспериментальной деятельности Теория одарённости (Гилфорд, А.М. Матюшкин); Теория развивающего и воспитывающего обучения (Л.С. Выготский, И.А. Зимняя, В.В. Давыдов); Теория детского чтения (Л.Н. Толстой, Е.Н. Ильин, К.Д. Ушинский); Теория саморазвития учителя (А.А. Бодалев, А.В. Мудрик, Н.В. Кузьмина); Концепция творческой лаборатории школьника (М.М. Поташник, Т.В. Селевко, Е.С. Полат).

Творческая лаборатория школьника «Овладение тайнами словесного мастерства» Ввести факультативный курс в образовательный процесс МОУ формировать потребность в самостоятельном чтении повышать профессиональную подготовку учителя воспитывать любовь и уважение к русской литературе, культуре обеспечить нравственно- эстетическое становление Личности

Концепция творческой лаборатории школьника выявление и развитие одарённых детей; практическая деятельность; самоопределение и самореализация; адаптация в социокультурной среде; развитие индивидуальности и творческого потенциала

Диагностики учитель - «Самооценка уровня готовности к научно- исследовательской деятельности»; ученик - «Культура в жизни человека»; родители «Нравственно-эстетическое развитие ребёнка» Ур. обучения Ур. развития Ур.воспитанности - уровень обученности - определение ЗБР, ЗАР; - самооценка ; - уровень готовности к самостоятельной творческой деятельности - О. родителей; - О. учителя; - суммарные показатели каждого и группы. - уровень литературного развития ученика

подготовлена материальная база эксперимента профессиональная компетентность педагога выбор методов и приёмов работы определён диагностический материал разработаны программы эксперимента, факультатива Результаты организационно- прогностического этапа проект «Портфолио учителя-экспериментатора» творческие работы учеников