Сравнительный анализ физической подготовленности школьников 5-6 классов, занимающихся и не занимающихся в спортивных секциях Педагогический проект Подготовила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ДИНАМИКОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИЦЕЯ 1 г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД Подготовил преподаватель физвоспитания.
Advertisements

«ТЕХНОЛОГИЯ СПОРТИВНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПО ПРОЕКТУ В.К.БАЛЬСЕВИЧА В УСЛОВИЯХ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ЛИЦЕЯ»
Влияние занятий баскетболом на развитие мышления, памяти, внимания школьников лет МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Усинска Колегова И.В. Учитель по физической.
«Формирование двигательной активности учащихся младших классов средствами подвижных игр» Фурсова Ирина Георгиевна, учитель физической культуры МБОУ СОШ.
В современном футболе важным условием, обеспечивающим высокие результаты, является высокий уровень.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Цель: экспериментально проверить эффективность дополнительных физических упражнений на уровень физической подготовленности обучающихся 9В класса Задача:
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Актуальность исследования Поиск новых организационно-методических подходов при проведении занятий рукопашным боем в группах начальной подготовки с учётом.
Выявить особенност и влияния спорта на физическое здоровье школьников.
Опытно-экспериментальная работа Учитель истории и обществознания Новичкова Т.В. Г.Саратов, МОУ «МБЛ»
Метапредметный подход в развитии творческой деятельности одаренных школьников.
Объект исследования: Психофизическое благополучие и личностное развитие младших школьников.
Проектная деятельность на уроках русского языка Выполнила: Шарапова Мария Васильевна Выполнила: Шарапова Мария Васильевна с. Намцы, 2008.
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
Из опыта работы Полухиной Елены Петровны, учителя начальных классов МОУ СОШ 3 г.Валуйки.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Метод проектов как способ преподавания теоретической части предмета физическая культура в школе. Учитель физической культуры МОУ Ясненской СОШ МОУ Ясненской.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Транксрипт:

Сравнительный анализ физической подготовленности школьников 5-6 классов, занимающихся и не занимающихся в спортивных секциях Педагогический проект Подготовила Корякина Луиза Аршавировна учитель физической культуры МОУ Лицей 29

Проблема : Традиционная система обучения не решает вопрос развития и формирования физически здоровой и социально активной личности.

Актуальность проекта : Задачей каждого образовательного учреждения в современных условиях является развитие личности в интересах ее самой, общества, государства. Современный социальный заказ системе образования со стороны семьи, общества, и государства включает в себя определенные требования : формирование активной личности, способной адаптироваться в стремительно меняющихся условиях социума, самообучаться, не уходить от проблем, а пытаться решать их. Существуют реальные предпосылки для достижения современными школьниками такого уровня интеллектуального развития, который позволит им самостоятельно решать многие учебные проблемы. Однако в условиях традиционно организованного обучения этот потенциал зачастую не получает необходимого развития.

Объект исследования. Учебно - воспитательный и тренировочный процесс, ориентированный на формирование здорового образа жизни обучающихся. Предмет исследования. Педагогические условия на уроках физической культуры и внеклассной деятельности как средство формирования здорового образа жизни учащихся.

Цель проекта : Создать условия для личностного компетентностного развития учащихся на уроках физической культуры через максимальную активизацию учебно - тренеровочного процесса.

Задачи проекта : Изучить возрастные особенности развития двигательных качеств у школьников лет. Определить уровень физической подготовленности учащихся 5-6 классов. Сравнить физическую подготовленность учащихся 5- 6 классов занимающихся и не занимающихся в секции. Выявить уровень развития физических качеств у школьников занимающихся в секции.

Гипотеза : Предполагаем увеличение уровня физической подготовленности школьников занимающихся в секции.

Методы исследования : Теоретический анализ и обобщение литературы Тестирование Метод сравнительного анализа Статистическо - математический метод обработки

Этапы реализации проекта : Подготовительный этап проводился в сентябре 2008 г Изучение теоретической базы и научно - методической литературы. Знакомство с передовым опытом ведущих учителей школ города и района.

Этапы реализации проекта : Практический этап проводился с сентября 2008 по апрель 2009 г. Определение ведущих идей и стратегии реализации проекта. Активизация внеклассной работы по предмету. Выявление показателей физической подготовленности по физическим тестам. Оценочный этап проводился в апреле 2009 г. Статистическая обработка полученных данных. Оформление результатов эксперимента.

Планируемые результаты : Улучшение состояния физического здоровья Повышение показателя состояния физической подготовленности и физического развития детей.

Подтягивание

Наклон вперед из положения сидя

Челночный бег м

Прыжки в длину с места

Занятия в секции

Выводы : Особенности возрастного развития организма школьников необходимо учитывать в процессе учебных и учебно - тренеровочных занятиях физической культурой. По уровням физической подготовленности ( низкий, средний, высокий ) школьники контрольной группы отстают от экспериментальной группы, что связано с недостатком тренировочной нагрузки. В группе учеников занимающихся в секции в результате целенаправленной тренировки отмечается высокий прирост скоростных, силовых способностей и выносливости.