Исполнители : учащиеся 4 класса Руководитель : Дмитриева Л. Н. учитель начальных классов МОУ ООШ д. Починная Сопка. Район работ : территория родного села.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологический проект «Моё дерево». Выбор темы Деревья играют большую роль в нашей жизни. Они окружают нас постоянно, однако большинство детей и взрослых.
Advertisements

Наше дерево Растение – живой организм Щербо Екатерина Вячеславовна, педагог дополнительного образования, МБДОУ 40, г. Сургут.
Плодовые деревья нашего края Проект подготовила ученица 3 класса Токарева Инесса. Руководитель кружка «Я - исследователь» Захарова А.С.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Прудовский филиал МБОУ Сатинской СОШ обучающиеся 3-4 классов декабрь 2014 г Руководитель : учитель начальных классов Маркидонова И. Б.
ЯНВАРЬ ИЮНЬ ИЮЛЬ НОЯБРЬ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ ДЕКАБРЬ АПРЕЛЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ МАЙ АВГУСТ.
Влияние компьютера на здоровье школьника Автор: ученица 9 класса МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска Исакова Анна Руководитель: учитель информатики МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска.
Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья.
Берегите лес Буздыга О.В., учитель начальных классов МОУ «Новосергиевская СОШ 3» Дидактический материал к уроку окружающего мира.
МДОУ ДС 275 СТАРШАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПРОШКИНА О.М. Презентация проекта «Лес и его обитатели»
Экологическое воспитание младших школьников Экологический проект «Моё дерево» МОУСОШ 17 ст.Выселки.
Календарь. Составление модели календаря.. год зима декабрьянварьфевраль весна мартапрельмай лето июньиюльавгуст осень сентябрьоктябрьноябрь.
Почему нужно беречь деревья ? Почему нужно беречь деревья ? Исследовательский проект Выполнила: Самойлова Юлия, 2-В класс Томск 2014 г.
ПРОЕКТ «ЛЕС - НАШЕ БОГАТСТВО» Авторы: воспитатели МОУ ИРМО «Дзержинская НШДС» Федорова И.Г.
Исследовательская работа "Движение воды, минеральных и питательных веществ в стволе дерева"
Какое это время года?. Цель: учить по признаку определять время года. Подготовила учитель начальных классов МОУ «Киверичская СОШ» Лагутина Л.В.
«Любовь к Родине начинается с любви к природе» Авторы проекта: воспитатели подготовительной группы 10 «Звездочка» Чеботарева И.Ю., Волоконская С.И.
Творческие задания в изучении и развитии познавательного интереса школьников с ЗПР.
Год не неделя - двенадцать месяцев впереди. Рисование образов месяцев года. МБОУ Чухломская СОШ имени А.А. Яковлева учебный год.
Цитата: «Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять, их надо открывать.
Транксрипт:

Исполнители : учащиеся 4 класса Руководитель : Дмитриева Л. Н. учитель начальных классов МОУ ООШ д. Починная Сопка. Район работ : территория родного села. Срок выполнения проекта : 8 месяцев.

Отношение в системе « лес – человек » складывается очень драматично. Правила лесозаготовок вопиющим образом нарушаются. Не отвечающая современным экологическим требованиям техника, используемая лесозаготовителями, губит молодые деревья и почву на десятки тысяч гектаров. Значительная часть заготовительной древесины оказывается попросту брошенной. Лесопосадки отстают от лесозаготовок, причём из - за несоблюдения агротехники при закладки « лесов будущего » и отсутствия затем должного ухода почти 30% посаженного гибнет. Раньше людям казалось - лесов так много, что вырубить их все просто невозможно. Теперь стало ясно : леса в опасности ! Россия должна со всей серьёзностью отнестись к призыву беречь и восстанавливать леса после порубок и лесных пожаров, а в городах и посёлках, где скапливается углекислый газ от автомобильного транспорта создавать парки и озеленять улицы.

Задачи проекта : 1. Выбрать дерево, которое нравиться и подружиться с ним. 2. Узнать как можно больше о своём зелёном друге из книг, журналов, газет. 3. Нарисовать портрет дерева. 4. Исследовать состояние дерева. 5. Наметить виды деятельности по уходу за своим деревом. 6. Написать сочинение или сказку о своём зелёном друге.

Проект включает три этапа работы. Первый этап - подготовительный. Учитель объясняет цель, задачи проекта, проводит беседы и экскурсии. Определяется объект исследования. Каждый ученик выбирает дерево, за которым будет ухаживать, даёт имя своему зелёному другу, рисует портрет дерева. Второй этап - исследовательский. Состоит из ряда заданий : « Знакомство с деревом », « Изучение кроны листьев », « Изучение коры, ствола », « Изучение плодов, семян », « Изучение животных, связанных с деревом ». Параллельно с проведением исследований дети участвуют в практической деятельности по уходу за своим деревом. Третий этап - обобщение материалов. Он включает написание детьми сочинений и сказок о дереве, составление математический задач.

Вид деятельности. месяц Знакомство с целью и задачами проекта. сентябрь Определение объекта исследования. октябрь Рисование портрета своего зелёного друга. октябрь Чтение литературы по теме. ноябрь Исследовательская работа. ноябрь январь март Практическая деятельность по уходу за своим деревом. ноябрь декабрь январь февраль март апрель Написание сочинений, сказок, математических задач о зелёном друге. март апрель

« Двойняшки ». У меня есть любимые деревья. Это две сестрички – берёзки. Они растут во дворе. Берёзки очень красивые и дружные. Когда дует ветер, то кажется, что берёзки ведут между собой беседу. Мне нравится приходить к своим берёзкам и разговаривать с ними. Они стали для меня хорошими друзьями. Я буду ухаживать и защищать их. « Черёмуха ». Возле моего дома растёт красивая черёмуха. По временам года она меняет свои наряды. Зимой черёмуха стоит задумчивая, молчаливая в белой пушистой шубке. Летом на ней воздушное зелёное платье. Но самое красиво платье – это белое весенние платье. Черёмуха похожа в нём на невесту. Мне очень нравится моё дерево !

Берегите их !