Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» « АрселорМиттал Темиртау» Итоги работы по охране труда и технике безопасности за 12 месяцев 2010г Казахстан декабрь 2010
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» 1 Стальной, Угольный, Железорудный Департаменты
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» 2 Динамика травматизма по годам на «АрселорМиттал Темиртау» Консолидированная Шрифт текста ARIAL 18
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» 3 Показатели травматизма по департаментам СД+УД+Оркен 2010г г Сравнительные показатели травматизма за период 12 мес 2010г - 12 мес 2009 г Сталь УгольОркен Всего учетных н\случаев Из них : см\группов.2/0 7/17/201/0 Тяжелые Коэфф. частоты0,350,210,21 2,172,570,170,99 Коэфф. тяжести0,0170,02 0,27 0,040,05 Потеря дней нетрудосп Подрядчики Смерт. с подрядчиками100002
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» 4 Динамика травматизма по годам (персонал АМТ Стальной департамент)
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» 5 Динамика травматизма по годам (персонал АМТ Угольный департамент)
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» 6 Динамика травматизма по годам (персонал АМТ ТОО «Оркен»)
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» Тяжелые случаи в 2010г Steel В стальном департаменте– допущено 3 тяжелых случая: г на станции «Углерудная» УЖДТ монтер пути цеха по текущему содержанию и ремонту пути Сыздыков после окончания работ по очистке стрелки, с целью доехать до помещения стрелочного поста 3, самовольно, в нарушении требований Правил технической эксплуатации на железнодорожном транспорте, залез на автосцепку между 4 и 5 вагонами состава (состоящего из 15 вагонов). При подъезде к помещению на ходу спрыгнул с автосцепки, при этом правая нога попала под колесную пару вагона, получил ампутацию голени. Причина: Грубое нарушение ПБ на ж.д.транспорте. Выполненные мероприятия: Обстоятельства случая проработаны со всем персоналом. Проведены внеочередные инструктажи и проверки знаний по ТБ и БД монтерам пути, СЦБ УЖДТ г водитель бульдозера АТЦ Тилеубай Б. в складе рудоусреднения ДСФ производил работы по подаче штабеля железорудного концентрата в течку конвейера РЛК–19«В». В 21:50 Тилеубай Б. вышел из кабины бульдозера проверить работу В этот момент произошло обрушение стенки штабеля, и смерзшимся куском концентрата придавило правую ногу получил перелом правой голени. Причина: Нахождение пострадавшего в опасной зоне возможного обрушения. Неуд. организация работ служащими агломерационного производства: не выставлены предупреждающие знаки о возможном обрушении штабеля железорудного концентрата Выполненные мероприятия: Вывешены предупреждающие плакаты на въездных проёмах складов сыпучих материалов. Провели внеочередные инструктажи по ТБ и БД персоналу связанному с перемещением и перевозкой сыпучих материалов. Обстоятельства проработаны с персоналом комбината.
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» Тяжелый случай в 2010г Steel 31 августа в доменном цехе при установке шлакового перевала на чугунной летки 4 доменной печи 4 (перевал не допускает попадание чугуна в шлак, делается из песка). Горновой Андрушков утрамбовывал шлаковый перевал, находясь непосредственно на перевале, при этом оступился и попал двумя ногами в шлаковую прямую (канава глубиной 300 мм) с незастывшими продуктами плавки от предыдущего выпуска. В результате чего получил термический ожог 3 степени,S-15% левого предплечья, обеих конечностей. Причины: 1.Нарушение технологического процесса -образование углубления на дне шлаковой канавы -непринятие мер технологическим персоналом по удалению остатков жидких продуктов плавки из шлаковой канавы 2.Недооценка риска пострадавшим о наличии жидких продуктов плавки в шлаковой канаве при выполнении работ 3.Недостатки в обучении безопасным методам труда, отсутствие допуска к самостоятельной работе 4.Неудовлетворительный контроль со стороны служащих доменного цеха за безопасным производством работ подчиненного персонала. Место падения пострадавшего Место положения пострадавшего
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» Смертельный несчастный случай в 2010г Steel г 15:20 цех по текущему содержанию и ремонту пути УЖДТ бригада из 8ми монтёров пути производили демонтаж залитого шлаком участка ж.д.пути 6 под ДП-4. В 15:20 после разъединения болтовых креплений накладок, рельс, имеющий упругую деформацию, сдвинулся в сторону и ударил монтёра пути Кусаинова Д. находившегося рядом. Пострадавший был госпитализирован в ЦБ г. Темиртау с тупой травмой живота. После проведенной операции Кусаинов умер в больнице г в 22 часа. Причины: 1. Грубое нарушение пострадавшим требований инструкции по охране труда для монтёров пути, нарушение последовательности при демонтаже рельсов на ж.д.пути. 2. Отсутствие оценки риска пострадавшим нахождение в опасной зоне возможного выброса предметов 3. Неудовлетворительная организация производства работ, недостаточный контроль со стороны служащих за безопасным выполнением работ подчиненного персонала. Местонахождение пострадавшего Первоначальное положение рельса Демонтируемый рельс сдвинулся на 2,5 м
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» Смертельные несчастные случаи в 2010г в Угольном департаменте Кузов КАМАЗа Нахождение пострадавшего Вагонетка г 11:50 горнорабочий подземного участка УПР-1 Губарев М., прибыл за скрепляющими элементами в материальный склад и находился возле шахтной вагонетки во время въезда автомашины КАМаз задним ходом. Водитель автомашины не заметил Губарева М., находившегося в складе, и придавил его движущимся КАМазом к вагонетке. Пострадавший скончался на месте. Причины: Грубая неосторожность пострадавшего, нахождение в опасной зон Нарушение требований Корпоративного стандарта Транспортные средства и управление транспортом Неудовлетворительная организация производства работ Выполненные мероприятия: Проведены внеплановые инструктажи по ведению погрузочно- разгрузочных работ Проведена проверка наличия карт безопасности ведения погрузочно-разгрузочных работ Проведен внеочередной инструктаж водителям УТТ и работникам предприятий, ознакомление со схемами и порядком движения транспорта по территориям предприятий, в складах, цехах, расположенных на территории предприятий УД.
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» Смертельные несчастные случаи в 2010г в Угольном департаменте г в 09:00 в управлении технологического транспорта УД водитель Келлер А.Н. проник в опасную зону под переднюю часть автобуса ЛИАЗ, который не был заторможен стояночным тормозом из-за его неисправности пытался перемкнуть отверткой эл.контакты стартера, с целью завести автобус При выполнении данной операции двигатель автобуса завелся, автобус пришел в движение и переехал водителя, Келлер получил травмы не совместимые с жизнью Причины: Применение неправильного опасного приёма в работе: - нахождение в опасной зоне - не принятие мер по затормаживанию автобуса - не принятие мер по вызову буксира-эвакуатора Неудовлетворительный контроль и организация работ со стороны руководителей и ИТР УТТ УД Наружный смотровой люк двигателя автобуса Смотровой люк гидромеханической коробки передач (ГМП) внутри автобуса
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» 12 Смертельные несчастные случаи в 2010г в Угольном департаменте г в 20 :20 КПТУ машинист тепловоза Микрюков В.Н обнаружил помощника машиниста Грузинского И.Ю. (возр. 26лет), лежащим на земле возле тепловозной подножки (пострадавший не помнил, что произошло). В 21:45 вновь произошло ухудшение состояния здоровья скорая помощь, доставила пострадавшего в больницу, где была произведена операция гематома мозга. 26 мая Грузинский скончался в больнице. Причины: 1. Нарушения трудовой и производственной дисциплины выразившихся: в выполнении маневрово-вывозной работы на ж/д станции «Сабурхан» без составителя поездов, отпущенного локомотивной бригадой. (Нарушение требований п «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Республики Казахстан» 2. Нарушения требований безопасности при эксплуатации железнодорожного транспорта, выразившееся в нахождении пострадавшего на подножке полувагона со стороны ямы выгрузочных углей при движении поезда. Железнодорожный путь, по которому двигался состав Яма привозных углей Место выхода Грузинского И.Ю. из ямы привозных углей
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» Смертельные несчастные случаи в 2010г в Угольном департаменте Кузов КАМАЗа Нахождение пострадавшего Вагонетка :40 групповой несчастный случай на шахте им. Кузембаева в забое вентиляционного квершлага 40К8-К-10-з произошел внезапный выброс угля и газа. В аварийном забое работало четыре человека, (2 чел. получили отравление газом выведены на поверхность, 2 чел. Засыпаны углем ). Проходчики Жумашев С.Ш.(возр.50 лет) и Абдрахманов М.А.(возр.29лет) засыпаны горной массой (смертельно). Причины: Комиссия, осмотрев место несчастного случая, опросив очевидцев и причастных лиц, изучив техническую документацию, пришла к выводу, что причиной несчастного случая явилась: авария из-за внезапного выброса угля и газа, который произошел в результате наличия по трассе проведения забоя вентиляционного квершлага 40 К8-К10-з+90 м. непрогнозируемого сложного геологического нарушения с двумя плоскостями сместителя, между которыми могли оказаться угольные пласты К8, К7. Схема расположения оборудования и механизмов после внезапного выброса
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» Смертельные несчастные случаи в 2010г в Угольном департаменте Нахождение пострадавшего Вагонетка :10 УТТ УД, на угольном складе шахты имени Костенко машинисты 4х бульдозеров принимали уголь из шахты возле галерей 1,3. В 21 час для загрузки угля были поставлены железнодорожные вагоны. Бригадир погрузки технологического комплекса шахты Бердега Д.В. дал команду машинистам бульдозеров отогнать бульдозеры из опасной зоны приёмного бункера галереи 1 угольного склада. В 21:40 во время работы питателя маш. бульдозера Жахметов Н.Ж. (Возраст 41год, стаж 8лет) проник в опасную зону схода угольной массы в приёмный бункер, провалился в образовавшуюся воронку (диам.1,5м глубина 7м) был засыпан угольной массой. Причины: Грубая неосторожность пострадавшего, выразившаяся в нахождении в опасной зоне работы питателя угольного склада шахты.
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» Смертельный несчастный случай в 2010г в Стальном департаменте с работником подрядной организации 1 декабря 2010г. в 16:35 бригада разнорабочих подрядной организации ТОО «KZ Impex» в составе Садыкова, Сергеева и Бекбусинова производила очистку бункера от зависшей шихты. Разнорабочий Садыков находился в опасной зоне возможного обрушения шихты в нижней части бункера на высоте 3 метров, на металлической лестнице установленной в бункере (высота лестницы 12м), на нём был предохранительный пятиточечный пояс, на поясе закреплен длинный веревочный фал. Разнорабочие Сергеев и Бекбусинов не выполняли обязанности по страховке разнорабочего Садыкова за веревочный фал, закрепив фал за верхнюю ступень лестницы, страховочный фал закреплённый за предохранительный пояс Садыкова был длинный произошло обрушение шихты со стен бункера, Садыков упал на дно бункера, был засыпан шихтой, получил смертельную травму (асфиксия дыхательных путей). Диагноз: асфиксия дыхательных путей. Причины несчастного случая: 1. Нарушение требований Глобального стандарта «Работа в Замкнутом пространстве»: - не выполнение наблюдающими обязанностей по страховке пострадавшего за длинный веревочный фал закрепленного за предохранительный пояс пострадавшего. 2. Нахождение пострадавшего в опасной зоне возможного обрушения шихты в бункере. 3. Не обеспечение контроля за безопасной организацией работ в замкнутом пространстве со стороны производственных служащих аглоцеха и подрядной организации.
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» г в 15:20 УЖДТ цех по текущему содержанию и ремонту пути - по заданию начальника службы пути Шакентаева У. бригада из 8ми монтёров пути производили демонтаж залитого шлаком участка ж.д.пути 6 под ДП-4. В 15:20 после разъединения болтовых креплений накладок, рельс, имеющий упругую деформацию, сдвинулся в сторону и ударил монтёра пути Кусаинова Д. находившегося рядом. Пострадавший был госпитализирован в центральную больницу г.Темиртау с тупой травмой живота. После проведенной операции Кусаинов умер в больнице г в 22 часа. Причины несчастного случая: 1. Грубое нарушение пострадавшим требований инструкции по охране труда для монтёров пути, нарушение порядка при демонтаже рельсов на ж.д.пути. 2. Отсутствие оценки риска пострадавшим нахождение в опасной зоне возможного выброса предметов 3. Неудовлетворительная организация производства работ, недостаточный контроль со стороны служащих за безопасным выполнением работ подчинённого персонала. Смертельные несчастные случаи в 2010г в Стальном департаменте Первоначальное положение рельса 2,5м Местонахождение пострадавшего 2,5м
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» 1 декабря 2010г., в результате аварийного отключения подачи электрической энергии и остановки работы комбината, в том числе доменных печей, произошло падение давления доменного газа на заводском коллекторе. 2 декабря 2010г. при запуске системы и подаче доменного газа на газопровод диаметром 2500мм., в 6ч.40мин. произошел взрыв с разрушением газопровода в районе Доменной печи 3, отлетевшим фрагментом газопровода, смертельно травмировало, следовавшую из душевой на рабочее место, бункеровщика доменной печи Кудашеву Розу Каленовну. Причины несчастного случая: 1. Аварийное отключение электрической энергии, остановка комбината и доменных печей, как следствие произошедший взрыв на газопроводе доменного газа в районе доменной печи 3 Разрушени е газопровод а доменного газа Место нахождения пострадавшей Смертельные несчастные случаи в 2010г в Стальном департаменте
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» 28 ноября 2010г. в звену проходчиков в составе пяти человек (звеньевой Митриченко А.С., МГВМ Ефанин В.М., проходчики Рахимбеков М.К., Парамош В.В. и Какишев С.Т.) был выдан наряд на проходку 3 п.м. вентиляционного штрека 46 К- 7з. После выемки одного погонного метра Митриченко А.С. обобрал забой и звено приступило к креплению забоя. Рахимбеков М.К. и Парамош В.В. устанавливали стойку МАК с левой стороны, а Митриченко А.С. и Какишев С.Т. устанавливали стойку МАК с правой стороны. После установки боковой межрамной стяжки и стойки с правой стороны необходимо было зафиксировать стойку к межрамной стяжке хомутом. Митриченко взял хомут и стяжную планку и подошёл к стойке МАК. В этот момент с правой верхней части груди забоя отслоился комок угля размером 1,2х0,5х0,5м и ударил по стойке, травмировав при этом Митриченко А.С. 9 декабря 2010г умер в больнице Причины несчастного случая: 1. Грубая неосторожность пострадавшего, выразившаяся в некачественной оборке груди забоя, не внимательности и отсутствии организации контроля за состоянием кровли и боков выработки при креплении арочной металлической крепью. 2. Нарушение технологического процесса, выразившееся в отсутствии анкерного крепления, удерживающего верхнюю часть бока выработки впереди постоянной крепи. Смертельные несчастные случаи в 2010г в Угольном департаменте Место травмирования пострадавшего
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» Что сделано в вопросах охраны труда за 12 мес. 2010г С 8 ноября по 15 декабря 2010г международная аудиторская компания «IRCA» провела аудит внедрения Глобальных стандартов по предотвращению смертельных несчастных случаев в компании «АМТ». По результатам аудита выставлена оценка - «4 звезды» по пятибалльной шкале в СД и УД. Проведено обучение по Глобальным стандартам персонала трёх департаментов чел. Руководители подразделений обучены методологии проведения аудита по Глобальным стандартам Проведен детальный пересмотр перечней опасностей и рисков с учетом требований Глобальных стандартов Идентифицировано оборудование подлежащее изоляции Составлены реестры замкнутых пространств Подготовлены реестры автотранспорта для снабжения дополнительными сигналами и ремнями безопасности Разрабатываются действия в аварийных ситуациях по каждому Глобальному стандарту Проводятся аудиты на всех уровнях от топ-менеджера до рабочего Еженедельно составляется отчет руководителей о выявленных несоответствиях по Глобальным стандартам
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» Выполнение стандарта «Управление подрядными организациями» Проводится отбор подрядных организаций (квалификация, обучение, наличие СИЗ, приспособлений, инструмента, планы работы по ТБ) Проводится обучение подрядчиков – за 12 мес. 2010г по вопросам OHSAS, Глобальным стандартам обучили 2124 чел. Постоянный мониторинг применения средств защиты, оборудования, механизмов, инструментов и квалификации персонала на соответствие требованиям нормативным документам по охране труда Меры к работникам подрядных организаций за нарушения правил ТБ: - отстранение от работы на объектах на 2 недели на период обучения и сдачи экзаменов по ТБ (без пролонгации сроков выполнения работ) - сокращение размера оплаты услуг на 10 % - расторжение контракта Согласно мониторинга за работой подрядных организаций за 12 мес. 2010г остановлено 437 работ, выявлено 848 несоответствий Получили предупреждение 81 подрядная организация работающие в СД
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» 21 Обучение 12 мес. 2010г 21 Проведено теоретическое и практическое обучение на различных курсах, по профессии, повышение квалификации, пром.безопасности всего в 3х департаментах чел. Обучены по вопросам функционирования системы OHSAS 18001, Глобальным стандартам чел.: СД – чел. Оркен – 3156 чел. УД чел.
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» Что сделано в 2010г по вопросам охраны труда Проведено комплексных обследований состояния охраны труда в подразделениях 3х департаментов - 97, выявлено 9449 несоответствий Проведено аудитов на уровне цехов , выявлено несоответствий: СД – аудитов , несоответствий УД – аудитов 17420, несоответствий Оркен – аудитов 28374, несоответствий Проводится постоянный мониторинг за выполнением мероприятий по исключению несоответствий. Проведены совещания: руководящего комитета «Стремление к нулевому уровню производственного травматизма», с анализом функционирования системы управления охраны труда с руководителями подрядных организаций по итогам работы за 12 месяцев 2010г Внедрены проекты: «Стюарды» «Ответственный за технику безопасности» «10 Золотых Правил» по охране труда для рабочих «Глаза в глаза» - личные беседы руководителей с рабочими «Политика о нарушениях по технике безопасности» на всех уровнях
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» Персонал АМТ СтальУгольОркен Всего Лишено премии Дисциплинарная ответственность всего: Замечание Выговор, Строгий выговор Уволено (СД –восстановлен с лишением премии) Персонал подрядных организаций СтальУгольОркенВсего Лишено премии Дисциплинарная ответственность (Замечание Выговор Строгий выговор) Расторгнут контракт Анализ взысканий за нарушения по технике безопасности за 12 месяцев 2010 год
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» Январь Новое в спецодежде Защитные очки европейской фирмы «UVEX» Ботинки, сапоги на термостойкой подошве для работ в горячих цехах Беруши многоразового использования фирмы 3М Костюмы со светоотражающими полосами Зимние костюмы для работ на открытом воздухе
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» Постоянное улучшение в вопросах охраны труда: Информирование работников о состоянии дел в области охраны труда проводится на cменно-встречных собраниях, в СМИ (газеты, телевидение) Расследование всех инцидентов (в т.ч.микротравм) согласно действующего законодательства РК и Глобального стандарта расследования происшествий Изменения в действующей системы внутренних аудитов производственных площадок (топменеджеры - еженедельно, руководителей подразделений -ежедневно) Проведение взаимопроверок в цехах, на уровне производств, департаментов Постоянный мониторинг по наведению порядка по культуре производства, состояния рабочих мест и производственных площадей
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» Краткосрочные экшен-планы (4кв 2010г): Отработать до конца 2010г без смертельного производственного травматизма Выполнить бизнес-план 2010г снижение производственного травматизма на 10% Осуществлять постоянный мониторинг по наведению порядка по культуре производства, состояния рабочих мест и производственных площадей Повысить качество, эффективность проведения аудитов производственных площадок по охране труда на всех уровнях от топ менеджеров до мастеров Проводить встречные аудиты (взаимопроверки) в цехах, на уровне производств, департаментов Осуществлять постоянный мониторинг за выполнением технических и организационных мероприятий согласно программ, внедрением и функционированием Глобальных стандартов Проводить на регулярной основе обучение рабочего персонала и служащих по Глобальным стандартам и OHSAS Продолжить работу по программе «Стюарды» «Ответственный за технику безопасности» Осуществлять мониторинг за выполнением «10 Золотых Правил» по охране труда Осуществлять постоянный мониторинг за выполнением мероприятий по результатам аудита компании IRCA для достижения 3 – го уровня по глобальным стандартам Проводить на регулярной основе совещания руководящего комитета «Стремление к нулевому уровню производственного травматизма», с анализом функционирования системы управления охраной труда
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» Долгосрочные планы в вопросах охраны труда в гг Обучение персонала Проведение аудитов на всех уровнях от топ менеджеров до рабочих, (взаимопроверок) Проведение заседаний Комитетов и проектных групп «Стремление к нулевому уровню травматизма» Достижение 3 уровня по каждому Глобальному стандарту профилактики несчастных смертельных случаев во всех департаментах в 2010 году, с последующим достижением в 2015 году 5 уровня по всем стандартам Постоянный мониторинг функционирования Глобальных стандартов Контроль за выполнением внутренних стандартов предприятия на основе «Глобальных корпоративных стандартов» Соответствие международному стандарту OHSAS с прохождением ресертификационных аудитов Выполнение технических и организационных мероприятий согласно программ Контроль состояния культуры производства Выполнение программы «ЗДОРОВЬЕ»
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» Программа «Здоровье» Улучшение условий труда Аттестация рабочих мест Контроль соблюдения допустимого уровня шума и вибрации, допустимой концентрации пыли, газов, аэрозолей Санитарно-гигиеническое обучение работников Контроль за использованием средств индивидуальной защиты Анализ общей и профессиональной заболеваемости с анализом основных причин Проведение профилактического медицинского осмотра Проведение комплекса профилактического лечения на амбулаторно- поликлиническом, стационарном, санаторном уровнях Проведение реабилитационного лечения больных с профессиональными заболеваниями и последствиями производственных травм Проведение предсменного и послесменного алко и нарко контроля Создание единого современного лечебно-диагностического реабилитационного центра В целях реализации данной программы и Глобального стандарта «Алкоголь и наркотики» проходные и здравпункты Стального Департамента и ТОО «Оркен» обеспечены алкотестерами
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» 29 Цели на 2010 год Проведение подготовки к внедрению OHSAS 18001: 2007 в Угольном департаменте и ТОО «Оркен» в 2010г Достичь 3 уровень по каждому Глобальному стандарту профилактики несчастных смертельных случаев до июля 2010г. Снижение общего уровня производственного травматизма в СД, УД и Оркен
Консолидированный 11 мес 2010г Охрана труда и техника безопасности « АМТ» 30 Показатели производственного травматизма и план снижения на 2010г SteelCoalIron 2010г (факт) 2010г (план) 2011г (план) 2010г (факт) 2010г (план) 2011г (план) 2010г (факт) 2010г (план) 2011г (план) Коэф. частоты 0,350,19 0,31 10% 2,172,02,0 1,74 20% 0,170,9 0,15 10% Коэф. тяжести 0,0170,018 0,015 10% 0,270,22 0,24 10% 0,04 0,036 10% Смертель ные Подряд- чики (смерт.)