Сравнительный анализ постановки целей для компании и ее подразделений на основании стоимостной и операционной оценок деятельности December, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Valuation methods and shareholder value creation Pablo Fernandez Выполнила: Ёлтышева Ю.С. Э-06-1.
Advertisements

Управление стоимостью компании Форум «Инвестиции в уральский бизнес» г.Екатеринбург, апреля 2007 г. Олег А. Пермяков, Директор Член Национальной.
«Система показателей для эффективного управления филиальной сетью» Автор: Крюков М.А., аспирант кафедры «Экономика и антикризисное управление», Финансовый.
Финансы в проектах 2012 Евгений Плаксенков. Факторы стоимости капитала Инфляция Риск Альтернатива.
Forta Trade Эффективные продажи FMCG. Анализ продаж конечным покупателям (Off- take) Ценность для бизнеса: 1. Данные по off-take позволяют компании видеть.
Элементы инвестиционного анализа Обоснование источников Стоимость капитала Сроки окупаемости Факторы эффективности.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Тема 1. Понятие бюджета и бюджетирования. Бюджетирование как механизм реализации стратегии организации. Бюджет – финансовый план, охватывающий все стороны.
Финансовый план. Основное содержание Финансовый раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ. Долгосрочные финансовые цели коммерческих организаций.
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Оптимизация портфеля брендов Наталья Сторожева Директор Практики «Маркетинг и Продажи»
ООО « АЙК » 2007 г.. Механизм формирования прибыли ООО «Айк» за гг. Показатели АбсолютноеОтносительное Сумма, тыс. руб. Уд. вес,
Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
Оценка производственного и финансового левериджа Производственный (или бизнес) риск – это риск, обусловленный отраслевыми особенностями бизнеса, т.е. структурой.
Hinnakujundus Ценообразование Euroakadeemia 2013.
Семинар 1 Финансы в компании Финансы в компании на рынке FMCG Елизавета Палицына старший финансовый менеджер компании Юнилевер.
АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ. 1.Цели и содержание управления себестоимостью 2. Факторный анализ себестоимости 3. Анализ затрат на один рубль произведенных.
Транксрипт:

Сравнительный анализ постановки целей для компании и ее подразделений на основании стоимостной и операционной оценок деятельности December, 2011

Основные показатели операционной деятельности EBIT = NSV – COGS – A&P – OPEX EBITDA = EBIT + Depreciation\Amortization Page 2

Основные показатели операционной деятельности Как измерять: В абсолюте – MUAH В удельных величинах - грн./л В относительных величинах - % Page 3

Основные показатели операционной деятельности - пример Page 4 Продукт 1 Продукт 2 Продукт 3 Volume, L NSV, UAH COGS, UAH Gross profit, UAH Gross profit, UAH/L Gross profit, % ,71,2 33%28%24%

Каскадирование целей Один из самых популярных KPI для установки годовых целей компаниям – EBIT Каскадирование его до подразделений с одновременным управлением процессами путем повышения эффективности – залог достижение цели Бонусирование сотрудников как оценка их заслуг в повышении эффективности и выполнения целей компании

Brand profit, Region profit На основе фактических и прогнозных данных о Brand profit, Region profit принимаются решения: 1) о сумме затрат на бренд-рекламу, проведении национальных промо-акций 2) об изменении прайсовых цен 3) оптимизируются затраты на сырье, транспортные затраты 4) о выпуске новых упаковок 5) а также делистинг существующих SKU 6) данные Region & Brand Profit являются одними из KPI для выплаты бонусов бренд менеджерам и региональным менеджерам по продажам

Brand profit, Region profit Brand Profit = Контрибуция - Затраты на рекламу и продвижение ТМ Region Profit = Контрибуция - Затраты на продажу продукции и продвижение ТМ в регионах Контрибуция = выручка - переменные затраты

P/L (Profit&Loss) торговой точки Пример из куба Выручка от реализации продукции -НДС и акциз -Скидки = Чистая выручка (NSV) -Затраты на производство (COGS) = Gross Profit -Затраты на логистику -Затраты на продажи: Sales Force (персонал в регионах) Торговый маркетинг Сервис торгового оборудования Sales support (центральный офис и офис регионов) Амортизация торгового оборудования = Gross Customer Contribution (GCC)

Источники данных и принципы формирования: Sales Force Осн.принцип распределения Sales Force – объем продаж сотрудника Статья затратИсточникРаспределение Зарплата ТП ОФФ-Трейд и on- trade CRM по объему продаж торгового представителя (согласно KPI) Пр.: национальные фокусные SKU пропорционально объему продаж этих SKU в ТТ Зарплата ТП RKAотчет РФАпо объему продаж ТП Зарплата СВ и АСМ ОФФ-трейдМонолит Персоналпо объему продаж СВ и АСМ Бонусы СВ и АСМ ОФФ-трейд Монолит Персонал (сумма), CRM (%) по объему продаж СВ и АСМ (согласно KPI) Зарплата и бонусы СВ и менеджеров RKA и HoReCa Монолит Персоналпо объему продаж сотрудника Лизинг автомобилей отчеты Монолит по объему продаж АСМ, менеджеров RKA и HoReCa Бензин и обслуживание автомобилей Командировки Мобильная связь отчет IT о расходах на связь по объему продаж сотрудника

Производство: цели для работников 1 – 3 категории

Показатели стоимостной оценки Economic Value Added (EVA) = Net Operating Profit After Taxes (NOPAT) - (Capital *Cost of Capital) Economic Profit = EBIT – Capital Employed * Cost of Capital (WACC) Page 11

12 SWOT: EP vs EBIT Помимо оценки операционной деятельности (прибыль), учитываем фактор инвестиций и рабочего капитала - позволяет получить интегрированную оценку успешности бизнеса Грамотное управление не только доходами и расходами, но и активами на уровне подразделений компании Сложность понимания и восприятия показателя ЕР в силу его комплексности Сложность прогнозирования активов и обязательств (по сравнению с выручкой и операционными затратами) Силы Слабости Возможности Угрозы Сложность и неоднозначность определения величины WACC Возможное частое изменение WACC