17 мая 2013 Донецк www.Kniga.biz.uawww.Kniga.biz.ua dima.lappo@gmail.com (067) 636-06-40dima.lappo@gmail.com «УРИФ» Слайд 1 Дмитрий Лаппо Главный идеолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет магазин для начинающих Днепропетровск, 2009 www : phone : +38(0562)
Advertisements

От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализированный семинар «Интернет-магазин.
Доставка товаров Интернет-магазинов Своя или чужая? Вот в чем вопрос! Сергей Снегирёв Продакт менеджер направления Интернет-логистика Киев.
Post Courier Курьерские услуги. Курьерская служба Post Courier основана в 2010 году. Наша курьерская служба специализируется на экспресс доставке документов.
1 Panarin Vitaliy 2013 Операционная сторона интернет-магазина: как не терять клиентов Панарин Виталий.
Услуга « Персональный ассистент » Компания PRO ASSISTANCE.
Обработка телефонных заказов Как не потерять вашего покупателя.
Как запустить свой интернет-магазин Что нужно сделать и сколько это стоит Данил Широких
Как влияют ошибки юзабилити на конверсию магазинов Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов Киев, 28 октября 2010 года. Протопопов Сергей.
Комплексный подход к предоставлению логистических услуг многопрофильной компанией «ДИАД». Подготовлено для _________________________________________ ___________________________.
Задача «Оптовый посредник бытовой техники» Задача выполнена по технологии Microsoft Office Access и содержит: Оптовый посредник осуществляет покупку бытовой.
Евгений Глазов, POSTMAN для. если ИМы открываются, значит это кому-нибудь нужно … ©
С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ: как преуспеть на стагнирующем рынке ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА Киев 2008.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Считаем ROI рекламных каналов и кампаний Аскар Рахимбердиев.
Мотивация персонала Ренат Батыров. Категории сотрудников Руководители служб Руководители отделов Проектные менеджеры Специалисты по внедрению Консультанты.
Магистерская программа «Бизнес-администрирование», специализация «Информационный менеджмент» Владимир Бузмаков, Руководитель специализации МБА (ИМ), старшый.
Академия CIO Клуб 4CIO представляет новый проект: «Академия CIO» Цель проекта: повышение квалификации ИТ директоров, генеральных директоров в области управления.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Дмитрий Кабатов Директор по развитию бизнеса.
Транксрипт:

17 мая 2013 Донецк (067) «УРИФ» Слайд 1 Дмитрий Лаппо Главный идеолог интернет магазина деловой литературы Kniga.biz.uaKniga.biz.ua Маркетинг директор проекта аналитики iStat.com.uaiStat.com.ua Председатель Киевского Клуба Предпринимателей KKP.org.uaKKP.org.ua Донецк, 17 мая 2013 г. Курьерская служба: Cтроить свою или пользоваться чужой?

17 мая 2013 Донецк (067) «УРИФ» Слайд 2 Маркетинг и логистика в e-торговле Чем торгуем? Зачем ? Товар с доставкой? Кому оно надо? А надо ли вообще? А с какой скоростью?

17 мая 2013 Донецк (067) «УРИФ» Слайд 3 Кому нужна ваша доставка? быстрая доставка – дорогая для вас и не нужна клиенту как услуга медленная доставка - дешевая реализация и потерянные клиенты Что продаем? Кому продаем? Как продаем? нужна ОПТИМАЛЬНАЯ…

17 мая 2013 Донецк (067) «УРИФ» Основные слагаемые себестоимости? Слайд 4 Ежедневный объем Скорость доставки Стоимость рабочей силы Квалификация персонала

17 мая 2013 Донецк (067) «УРИФ» Слайд 5 Скорость услуги и себестоимость доставка в течение 2-3- дней доставка на следующий день доставка день в день (интервалы) экспресс- доставка (1-2 часа) наличие товара на складе сегодняне обязательно желательнообязательно наличие свободного курьеране обязательно желательнообязательно подготовка диспетчера (местность)слабая средняяочень высокая подготовка диспетчера (кассовая дисциплина)нет - у кассиравысокаяочень высокая подготовка диспетчера (стрессоустойчивость)средняя высокаяочень высокая Расходы на исходящие звонок одному клиенту выше обычных обычные стоимость Максимально низкаянизкаясредняявысокая

17 мая 2013 Донецк (067) «УРИФ» Слайд 6 Риски Ежедневный объем - ОК Скорость доставки - ОК Специфически риски !

17 мая 2013 Донецк (067) «УРИФ» Вес различных рисков Слайд 7 Пики продаж. Сезонность Система работы складской логистики Избыточность персонала и техники Контроль качества в момент вручения заказа Персонал мотивированный, ответственный и порядочный

17 мая 2013 Донецк (067) «УРИФ» Слайд 8 Основной персонал - курьеры Курьеры кто они? Курьеры тоже люди! Контроль, контроль и еще раз контроль – работаем с наличкой Кассовая дисциплина = бумага с подписью Курьер ничего не решает – это ответственность диспетчера Система приема на работу убирающая лишних

17 мая 2013 Донецк (067) «УРИФ» Слайд 9 Курьеры бывают разные (пример) Курьер постоянный офисный – ставка функции = экспресс-доставка + VIP + куда пошлют (пики нагрузок и любые бреши в системе) Курьер постоянный обычный – ставка за выход на смену/промежуток + сумма от заказа функция = отработать маршрут Курьер временный привлеченный - только за доставку заказа (пики нагрузок - минимумы) функции = отработать маршрут или заказ

17 мая 2013 Донецк (067) «УРИФ» Слайд 10 Оптимальные варианты развития службы доставки Небольшой бизнес – постепенный рост + аутсорсинг пиковых нагрузок и краев географии Крупный бизнес - построение масштабируемой системы + вложения в ИТ + работа HR служба (и СБ)

17 мая 2013 Донецк (067) «УРИФ» Персонал vs Заказы Слайд 11 заказов в день руководитель курьерыдиспетчерHRкассиркладовщикиВсего ?? Киев, товар малогабаритный, склад, курьеры пешие, 2 интервала в день c 9:00-15:00-21:00, IT хорошая, экспресса нет

17 мая 2013 Донецк (067) «УРИФ» Слайд 12 Спасибо за внимание! Дмитрий Лаппо, Kniga.biz.ua Вооружаем бизнес Вопросы +38 (067)