52 клуб «AUTOBOSS» Генеральный директор ОАО «Модус» Луковецкая Т.М. 16 ноября 2010 г.
История ГК Модус основана в 1994 году ГК Модус представлена 26 Дилерскими Центрами в 8 городах России Является единственным официальным дилером: BMW: в Липецке, Воронеже, Новороссийске Hyundai: в Пятигорске, Новороссийске, Липецке Skoda: в Ставрополе, Пятигорске Suzuki: в Ростове-на-Дону, Краснодаре
Портфель брендов BMW Ford Hyundai Chance Nissan Renault Suzuki Skoda SsangYong
Ключевые сотрудники дилерского центра Отношение к ключевому персоналу ЗП ключевого персонала в 2010 году Изменение схем мотивации. Ключевые KPI Рынок труда ключевых специалистов в 2011 г. Вопросы
«Модус».Сотрудники. Главная ценность компании - сотрудники
Продуктивный персонал СТО Персонал отдела продаж Менеджмент управления Ключевые сотрудники
Проблемы в кризис Персонал Заработная плата Бонусные составляющие дохода Затраты на обучение СОКРАЩЕНИЕСОКРАЩЕНИЕ
Развитие ГК «МОДУС» Наращивание портфеля популярных брeндов Приоритет сервисного обслуживания Приоритет на бизнес-процессы Развитие направления автомобилей с пробегом (с учетом отмены двойного НДС)
Наращивание портфеля брендов
Результаты – продажа а/м
ГК «Модус». Оптимизация в кризис Отпуск без сохранения заработной платы. Ротация персонала в новые ДЦ. Совмещение должностей
2010 год. Тенденции изменения з/п Отдел продажСТОМенеджмент + 10% + 7% + 14%
Изменение системы KPI Акцент на сбалансированность системы показателей Финансовая составляющая Клиентская составляющая Составляющая персонала Составляющая бизнес процессов
Примеры KPI EBITDA ФОТ/GM1 Absorption Rate Составляющая бизнес процессов Клиентская составляющая Составляющая персонала Финансовая составляющая Средний чек SR Коэффициент оборачиваемости CSI, DSI Доля рынка Повторные продажи Кадровый резерв % текучести персонала % заполнения вакансий
KPI EBITDA Продажа доп. оборудования Директор ДЦ Отдел продаж Примеры изменения системы мотивации для ключевого персонала Cash Flow Штуки
Перспективы 2011 года
Контакты Луковецкая Татьяна Марковна Телефоны: +7 (495) (495) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! специально для