Развивающая образовательная среда AFS РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «БИОЛОГИЯ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА AFS РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИКА»
Advertisements

Развивающая образовательная среда AFS РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «МАТЕМАТИКА»
Развивающая образовательная среда AFS «РОБОТОТЕХНИКА»
«Число как результат измерения величины» урок математики в 1 классе Выполнила Губарева Ю.М. Учитель начальных классов МОУ СОШ 125 г. Волгограда 2010г.
Использование учебно – лабораторного оборудования во внеурочной деятельности в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ «Буканская.
ГБОУ СОШ 1740, ЗелАО учитель физики Концевич Светлана Петровна Москва, 2012 год Из опыта работы с новым цифровым оборудованием.
Л АБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ T RI E I L AB V8.0 И S ENSOR L AB Из опыта апробации оборудования в МБОУ СОШ
Учитель биологии и информатики Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ 1324 ВАО Учитель биологии Лихаева Татьяна Николаевна ГОУ СОШ 406 ВАО.
Создание материально- технических условий введения ФГОС.
Проектно-исследовательская работа по физике. Исследование физических процессов с помощью интерактивного комплекса учебно-исследовательского кластера «ФИЗИКА.
S5gub.ru Повышение информационно- коммуникативной компетентности педагогов в школе 5.
Цифровая лаборатория по химии Опыт работы и перспективы использования Апухтина Надежда Валерьевна, ст. преподаватель, методист каф. ИТиОС МИОО.
Комплекты пособий «Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 5 (6) класс» (серия «ФГОС: оценка образовательных.
Требования ФГОС Современная система средств обучения СССО.
Тема урока Динамометр. Цели урока Познакомиться с прибором для измерения силы, его устройством и принципом работы. Познакомиться с прибором для измерения.
Главный вопрос проекта Маленький пешеход – большая опасность?
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Городенская Александра Сергеевна Москва Требования к результатам освоения основной образовательной программы Метапредметные умения Меж- предметные.
Презентация к уроку (биология, 6 класс) по теме: Растения, занесенные в Красную книгу Волгоградской области.
Информационные процессы К информационным процессам относятся: получение, хранение, поиск, передача, обработка информации.
Транксрипт:

Развивающая образовательная среда AFS РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «БИОЛОГИЯ»

1. Развивающая образовательная среда AFS

2. Информационные технологии в образовании

3. Схема работы с интерактивным микроскопом

Преобразует измеряемую величину в удобный для исследования сигнал earch?text=%D0%BF%D1%87% D0%B5%D0%BB%D0%B0&rpt=s image&p=1&img_url=content.f oto.mail.ru%2Fmail%2Fanastasi a_95_95%2F_answers%2Fi jpg Объект исследования Визуализирует результат и позволяет его обработать Датчик (ЭКГ) Компьютер Интерактивная доска Обеспечивает повышение эффективности восприятия результата 4. Схема проведения демонстрационного эксперимента

5. Подключение датчиков к ноутбуку

6. Подключение беспроводного датчика частоты сердечных сокращений к ноутбуку

Программное обеспечение для измерения и обработки данных Logger Pro Обрабатывает данные и визуализирует результат Преобразует измеряемую величину в удобный для использования сигнал Датчик О 2 Объект исследования 7. Схема проведения лабораторного эксперимента

8. Программное обеспечение Logger Pro (полностью русифицировано)

Датчик pH Датчик силы (ручной динамометр) Датчик GPS-приемник Датчик температуры Датчик ЭКГ Relative Humidity Sensor Датчик О 2 Датчик мутности воды Датчик частоты сердечных сокращений 9. Датчики предметной области «Биология» (более 15 датчиков) Датчик атмосферного давления

10. Учебно-методические материалы (КНИГА) КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ + ТЕТРАДЬ ДЛЯ УЧЕНИКА 24 эксперимента

11. Учебно-методические материалы (CD)

Математика Информатика Математика Информатика Робототехника Учебная деятельность Внеурочная деятельность 12. Межпредметные связи

Школьники научатся делать выводы и обобщения на основе полученных в ходе экспериментов результатов, при этом предметные знания и умения приобретут характер метапредметных. 13. Результат

127018, Москва, 3-й пр-д Марьиной рощи, д. 40, стр. 1, оф. 410 Тел.: 8 (495)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!