Вам хотелось бы знать, как цвет одежды влияет на того, кто ее носит, и как воспринимаются определенные цвета окружающими? Вам хотелось бы знать, как цвет одежды влияет на того, кто ее носит, и как воспринимаются определенные цвета окружающими?
Цвет - это эмоции и сама жизнь во всем её многообразии, каждый цвет имеет собственные глубины, содержит целую гамму оттенков, от тончайших и нежных до глубоких, пронизанныхмудростью и знанием. Цвет - это эмоции и сама жизнь во всем её многообразии, каждый цвет имеет собственные глубины, содержит целую гамму оттенков, от тончайших и нежных до глубоких, пронизанных мудростью и знанием.
Сила цвета действует на всех людей вне зависимости от моды. Поэтому небольшой совет: выбирая одежду того или иного цвета, учитывайте не только то, как он соответствует вашему настроению, но и настроению окружающих вас людей.
Красный цвет – очень яркий и действует на человека раздражающе. Этот цвет символизирует насыщенность бытия, активность и, к сожалению, агрессию. Красный цвет – цвет страстей. Его любят люди смелые, властные, мужественные, волевые, вспыльчивые. И бывает, что человек, стремясь побороть присущие ему робость и застенчивость одевается именно в красное Красный цвет – цвет страстей. Его любят люди смелые, властные, мужественные, волевые, вспыльчивые. И бывает, что человек, стремясь побороть присущие ему робость и застенчивость одевается именно в красное. Однако существует мнение, что люди, которых этот цвет раздражает, боятся ссор и конфликтов. ! Однако существует мнение, что люди, которых этот цвет раздражает, боятся ссор и конфликтов.
Синий цвет символизирует полное спокойствие и умиротворенность, а также лишний раз докажет вашему собеседнику, что вы его единомышленник, и расположит его к вам Синий цвет символизирует полное спокойствие и умиротворенность, а также лишний раз докажет вашему собеседнику, что вы его единомышленник, и расположит его к вам. Синий и голубой Синий и голубой – цвет неба и моря. Цвет глубины и бесконечности. Но за внешним спокойствием могут скрываться сильные страсти. Эмоциональность, романтичность, открытость и вера в интуицию отличают людей, в одежде которых преобладает эта цветовая гамма Ураган и шторм – вот как можно описать гнев женщины, обожающей эти цвета.
С точки зрения психологии зеленый цвет – символ жизни. О человеке, который предпочитает носить этот цвет, можно сказать, что он терпим, эмоционально устойчив и целеустремлен. Кроме того, одежда этого цвета идеально подходит для деловых встреч, поскольку зеленый будет радовать глаз ваших коллег и действовать на них успокаивающе. Наденьте зеленый костюм на важную встречу – возможно, это несколько снимет нервное напряжение. ! Наденьте зеленый костюм на важную встречу – возможно, это несколько снимет нервное напряжение.
Желтый цвет Желтый поднимает настроение не только вам, но и окружающим Желтый поднимает настроение не только вам, но и окружающим. Психологи утверждают, что если человек не любит этот цвет, то он разочарован в своих надеждах, ощущает вокруг себя пустоту.
Психологи считают этот цвет магическим. Людям предпочитающим этот цвет, работать намного легче, ведь они мечтательны, а значит, встречи с трудностями не вызывают у них отрицательных эмоций. Фиолетовый цвет
Белыйцвет это чистота, начало нового пути, который предстоит пройти. Началась сессия? Наденьте белую блузку или рубашку– и вы подсознательно готовы к новым испытаниям, и самому строгому преподавателю. Белый цвет – это чистота, начало нового пути, который предстоит пройти. Началась сессия? Наденьте белую блузку или рубашку– и вы подсознательно готовы к новым испытаниям, и самому строгому преподавателю.
Избавьте свой гардероб от серого цвета. ! Психологи доказали, что этот цвет не вызывает абсолютно никаких эмоций: ни положительных, ни отрицательных. Этотнейтральный цвет подходит тем, кто боится громко заявить о себе. Но при этом серый цвет создает рабочую атмосферу и настраивает на деловой лад. Этот нейтральный цвет подходит тем, кто боится громко заявить о себе. Но при этом серый цвет создает рабочую атмосферу и настраивает на деловой лад.
«Цветная» классификация Все люди по предпочтению использования цветов делятся на три группы, каждая из которых имеет свои психологические особенности: Лидеры Лидеры Скромники Скромники Нейтралы Нейтралы
Представители этой категории используют новые, модные расцветки и смело идут на эксперименты, придумывая немыслимые сочетания цветов. Они самоуверенны, склонны к авантюрам, не боятся риска, тянутся ко всему новому, не ждут перемен, а сами их совершают. Лидеры.
Скромники. Люди, относящиеся к этой категории, осторожно подходят к выбору цвета.
Нейтралы. Нейтралы. Таким людям присуще чувствовать себя комфортно только в своих излюбленных цветах, поэтому они чаще придерживаются выбранного стиля. Цветовая гамма неяркая, преобладают темные тона.
Готика.
Черный. Как правило, этот цвет отражает мрачное восприятие жизни и попытки спрятаться от действительности. Нередко человек, в одежде которого преобладает черный, бывает неуверен в себе и несколько замкнут.
Эмо культура. Черный Розовый
Фрик культура Фрик культура. Они выбирают самые яркие, так называемые люминесцентные цвета, чтобы привлечь всеобщее внимание.
Учитесь «читать между строк»…