Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В. 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема общешкольного родительского собрания: «Здоровье ребенка в руках взрослых»
Advertisements

Результаты анкетирования учащихся. В какое время ты ложишься спать ?
Общешкольное родительское собрание МОУ «Гавриловская ООШ» Тема : «Жизнь- это здоровье. Берегите его!»
Спорт в моей жизни Выполнила: Клюкова Лина, 1 «Б» Руководитель: Виноградова Р.Н.
Классный час 4 класс Здоровый образ жизни. Задачи Задачи Показать огромное значение соблюдения правил здорового образа жизни. Показать огромное значение.
Исследовательская работа на тему Исследовательская работа на тему Отношение старшеклассников МОУ СОШ 20 к проблемам наркомании и губернаторской программе.
Здоровые родители – здоровые дети.. Результаты анкетирования родителей Цель анкетирования: определить количество семей ведущих здоровый образ жизни.
Здоровый образ жизни. СХЕМА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Полноценный отдых Активная жизненная позиция Сбалансиро- ванное питание Удовлетворен- ность работой,
Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника Родительское собрание Форма проведения – круглый стол Составила и провела Веснина Валентина.
Подготовила: Учитель химии Ящук Н.А.. Человек может жить до 100 лет. Мы сами своей невоздержанностью, своим безобразным обращением с собственным организмом.
Тема : Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам.
«Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребенка» Родительское собрание.
Родительское собрание. Николаева Ирина Владимировна МОУ «Шоршелская СОШ»
Анкета по проблемам здорового образа жизни. Уважаемые учащиеся! Просим Вас анонимно ответить на вопросы, изложенные в анкете. Просьба быть искренними.
Социологический опрос Отношение студентов к формированию здорового образа жизни.
СПОРТ! СПОРТ! СПОРТ!. Ученика 2 класса «А» МОБУ СОШ 35 Васенко Валерия Руководитель: Головко Ирина Александровна.
А. Дорохов «Молодой старичок». Учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 22 г.Волгодонска Семенова В.Н.
Занятие на тему: Могу ли я отстоять своё мнение?.
Тема проекта: ОТНОШЕНИЕ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА Автор: ученица 7 класса Михайлова Алина Олеговна.
Десять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Шопенгауэр.
Транксрипт:

Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год

Анкетирование «Моё здоровье» Цель: выявить отношение школьников к своему здоровью, понимание ими важности физического совершенствования Цель: выявить отношение школьников к своему здоровью, понимание ими важности физического совершенствования Анкета: Анкета: 1. Часто ли ты пропускаешь занятия по болезни и по каким причинам? 2. Делаешь ли ты утром зарядку? 3. Регулярно ли посещаешь уроки физкультуры? 4. Как ты занимаешься на уроке физкультуры? 5. Занимаешься ли ты спортом длительно? 6. Оцени степень усталости на уроках сегодня. 7. Были ли физические паузы на ваших уроках?

Анализ анкетирования. Анкетирование проводилось в 8 «А» классе, присутствовало 19 человек. 1. По болезни ребята пропускают занятия из-за простудных заболеваний. 2. Зарядку не делают 14 человек, 5 человек делают 3. А вот уроки физкультуры посещают регулярно все. 4. На уроках занимаются с полной отдачей 15 человек, 2 – без желания, 1 – лишь бы не ругали, 1 – по настроению. 5. Длительно занимаются спортом в школьных секциях – 7 человек. 6. Степень усталости на уроках на сегодняшний день – незначительная лишь у некоторых, а остальные не устали. По результатам анкетирования можно сделать вывод, что спортивным мероприятиям многие не уделяют должного внимания, зарядку по утрам большинство не проводит, в спортивные секции ходит только 7 человек. А вот уроки физкультуры посещают с удовольствием и занимаются на них с полной отдачей. На родительском собрании следует обратить внимание родителей на увеличение спортивных нагрузок в домашних условиях. Ребятам же на классных часах объяснить значение занятий физкультурой для укрепления здоровья.

Текстовая методика для выявления психологической склонности к алкоголизму и наркомании среди подростков с 14 до 18 лет. Исследование проводилось анонимно. А. Среди утверждений выбери 2 наиболее подходящих для тебя: 1. Люди употребляют спиртное для поднятия настроения 2. Я никогда не употреблял спиртное. 3. Я употребляю спиртное крайне редко. 4. Я употребляю спиртное периодически. 5. Алкоголь изменяет человеческий разум 6. В моей семье существует проблема алкогольной зависимости. Б. Среди утверждений выбери 2 наиболее подходящих для тебя: 1. Я никогда не пробовал наркотики и наркотические вещества 2. Я один раз пробовал наркотики и наркотические вещества 3. Я неоднократно употреблял наркотики 4. Наркотики помогают человеку уйти от проблем 5. Наркотики разрушают человеческую личность 6. Я не интересуюсь проблемой наркомании.

Анализ анкетирования. А. 4 человека считают, что люди употребляют спиртное для поднятия настроения. 5 человек - никогда не употребляли спиртное. 5 человек - никогда не употребляли спиртное. 14 человек ответило, что употребляют спиртное крайне редко. 14 человек ответило, что употребляют спиртное крайне редко. 10 человек – считают, что алкоголь изменяет человеческий разум. 10 человек – считают, что алкоголь изменяет человеческий разум. 1 человек признался, что в его семье существует проблема алкогольной зависимости. 1 человек признался, что в его семье существует проблема алкогольной зависимости. Б. 19 человек ответили, что никогда не пробовали наркотики и наркотические вещества 8 человек считают, что наркотики разрушают человеческую личность. 8 человек считают, что наркотики разрушают человеческую личность. 13 человек не интересуются проблемой наркомании. 13 человек не интересуются проблемой наркомании. Результаты анкетирования показывают, что проблема наркотиков для нас далека, ребята понимают пагубность наркотических веществ, а вот пагубность алкоголизма хоть и понимают, но14 подростков уже пробовали алкогольные напитки. В ходе беседы ребята признались, что пробовали алкоголь с согласия родителей. И хотя случаи употребления единичные, нужно на классных часах и на родительских собраниях уделять профилактике алкоголя больше времени.

Карта эмоционального состояния учащихся Перечень утверждений: 1. Моё настроение сейчас. 2. Когда я смотрю мультфильмы. 3. Когда я иду в школу. 4. Когда ко мне подходит учитель 5. Когда я отвечаю на уроке 6. Когда я иду из школы 7. Когда я делаю домашнее задание. 8. Когда вся семья собирается вместе.

Влияние цвета на состояние и настроение человека. красныйжёлтыйзелёныйфиолетовыйчёрный Очень хорошее хорошеенормальноеплохоеплохое

Анализ анкетирования. 1. Моё настроение сейчас. 11-очень хорошее,4 – хорошее,2 – нормальное,2- плохое. 2. Когда я смотрю мультфильмы. 2 –очень хорошее,8 – хорошее,6 – нормальное, 3 – плохое. 3. Когда я иду в школу. 2 –очень хорошее, 1 – хорошее,6 – нормальное, 3- плохое,7 очень плохое 4. Когда ко мне подходит учитель 5 –очень хорошее,3 –хорошее, нормальное -3, 6 – плохое,2 – очень плохое 5. Когда я отвечаю на уроке 3 –очень хорошее, 4 – хорошее, 3 – нормальное,6 – плохое,3 – очень плохое. 6. Когда я иду из школы 7 – очень хорошее,9 –хорошее,2 – нормальное,1 –плохое 7. Когда я делаю домашнее задание. 3 –очень хорошее, 3 – хорошее, 4 –нормальное,4 – плохое, 5 – очень плохое. 8. Когда вся семья собирается вместе. 9 – очень хорошее,4 –хорошее,3 –нормальное, 2 –плохо, 1 –очень плохо. Результаты анкетирования показывают, что многие ребята испытывают стресс, когда идут в школу, когда отвечают у доски, когда к ним подходит учитель. На классных часах нужно помочь ребятам найти пути выхода из стрессовых ситуаций, научить их управлять своими эмоциями.

Заключение. В заключение своей работы мне хотелось бы дать некоторые советы о том, как необходимо заботится о своём здоровье: В заключение своей работы мне хотелось бы дать некоторые советы о том, как необходимо заботится о своём здоровье: 1. Закаливаться 1. Закаливаться 2. Заниматься физической культурой. 2. Заниматься физической культурой. 3. Делать зарядку. 3. Делать зарядку. 4. Следить за осанкой. 4. Следить за осанкой. 5. Не расстраиваться. 5. Не расстраиваться. 6. Соблюдать режим дня. 6. Соблюдать режим дня. 7. Чистить зубы. 7. Чистить зубы. 8. Мыть руки. 8. Мыть руки. 9. Не есть много сладкого. 9. Не есть много сладкого. 10. Вовремя ложиться спать. 10. Вовремя ложиться спать. 11. Не смотреть много телевизор. 11. Не смотреть много телевизор. 12. Не курить. 12. Не курить. 13. Не пить. 13. Не пить. 14. Не нюхать токсические вещества. 14. Не нюхать токсические вещества. 15. Больше бывать на свежем воздухе. 15. Больше бывать на свежем воздухе. 16. Берегите своё здоровье!!! 16. Берегите своё здоровье!!!

Мы за здоровый образ жизни