Классный час по профилактике подростковой наркомании СКАЖЕМ «НЕТ» НАРКОТИКАМ НАРКОТИКАМ
Цель: способствовать формированию знаний о вреде наркомании, росту самосознания и самооценки подростков. Задачи: 1. Выработать представление о негативном влиянии вредных привычек; 2. Сформировать у учащихся негативное отношение к наркомании; умение отказываться от рискованных предложений.
«Идёт человек по прекрасному саду и видит красивый дом. Любопытство толкает заглянуть. А сзади- хлоп. И нет выхода. И внутри- пустота, мрак и боль… Можно выйти, разбив стену. Но это сопряжено с большой болью и ужасом. Надеешься на чудо, но чудес не бывает!»
Первая страница журнала Синий цвет-цвет знакомства, размышления. Почему именно сейчас заговорили об этой проблеме во весь голос?
Вторая страница журнала Жёлтый цвет-цвет предательства, предостережения. Причины и мотивы, приводящие к употреблению наркотиков.
Подростки злоупотребляют наркотиками в 7,5 раза, а ненаркотическими психоактивными веществами – в 11,4 раза чаще, чем взрослые.
Третья страница журнала Красный цвет-цвет угрозы. Механизм формирования наркотической зависимости у человека.
Четвёртая страница журнала Чёрный цвет- цвет тьмы. Социальные и биологические последствия употребления наркотиков.
Пятая страница журнала Зеленый цвет- цвет надежды, жизни. Жизнь или наркотики? Как сказать Нет?
Миф первый. «Попробуй- пробуют все» Это неправда
Миф второй «Попробуй-вредных последствий не будет» будет» Это ложь
Миф третий «Попробуй-если не понравится, бросишь» Это тоже ложь.
Миф четвёртый Существуют и «безвредные» наркотики. Безвредных наркотиков нет.
УПРАВЛЕНИЕ НАРКОКОНТРОЛЯ РЕЗНИКОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ – опер. уполномоченный, капитан полиции_
1. Мне сегодня было интересно потому, что… 2. Больше всего мне понравилось… 3. Для меня новым было… 4. Я получил удовольствие от того, что 5. Эта тема заставила меня задуматься… 6. Если бы я был волшебником, я … 7. Мне было печально, когда…