2010 – 2011 учебный год. « Совесть – чувство нравственной ответственности за своё поведение перед окружающими людьми, обществом ». Андриянова Настя. «

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР - ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 8 КЛАСС БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.
Advertisements

Основы правового воспитания в семье. Каким вырастет ваш ребенок? Чем будет заниматься? Каким вы хотите видеть вашего ребенка через несколько лет? Какую.
НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 9 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ. Prezentacii.com.
Светская этика обеспечение условий для усвоения обучающимися базовых национальных ценностей, моральных норм; знакомство обучающихся с культурно- историческими.
Тепло родного очага. Родительское собрание. Моральную культуру и нравственность питают 4 важнейших источника: Совесть Стыд Ответственность Долг.
Репортаж с уроков ОРКиСЭ Модуль «Основы светской этики»
Тема урока :. Уважай себя, будь самим собой, и люди воздадут тебе должное. (А.Маркуша) "Все хорошее в природе - от солнца; а все лучшее в жизни - от человека".
Модуль Основы светской этики(поурочное планирование)
Урок 3. Культура и мораль Туесок небольшой берестяной короб с крышкой.
Презентация к уроку (4 класс) на тему: Презентация по Основам светской этики (4 класс), урок на тему: "Добро и зло"
Модуль знакомит учащихся с основами светской этики. Что такое добро и зло, добродетель и порок, альтруизм и эгоизм? Что значит быть моральным? В этих и.
План урока Моральный выбор Свобода –это ответственность Моральные знания и практическое поведение личности Критический анализ собственных помыслов и поступков.
Дискуссия по вопросу- -Что это значит: «Жить по - совести»?
Добро пожаловать на час общения «Поговорим о любви» Мы коснёмся сегодня темы – Мы коснёмся сегодня темы – Она каждому нам близка. И обсудим мы часть проблемы.
Мораль Мораль (от лат. Moralitas) относящийся к нраву, характеру, складу души, привычкам; лат. mores нравы, обычаи, мода, поведение относящийся к нраву,
ЦЕЛЬ : Формирование нравственной культуры старшеклассников, понимания значения такой нравственной категории, как любовь в жизни человека, ее многоликости..
Термины и понятия Предметы человеческого труда (материальная культура)
Бахтоярова Ольга Ивановна – учитель обществознания и права Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа 7 г. Ивантеевка.
{ ПРОЕКТ ДОБРО И ЗЛО. 1. Личностные: 1. Личностные: - формировать представления о нравственной ответственности человека за содеянное, - формировать представления.
Музыка вызывает положительные эмоции. Музыканты поступают хорошо. Музыка вызывает отрицательные эмоции. Музыканты поступают плохо.
Транксрипт:

2010 – 2011 учебный год

« Совесть – чувство нравственной ответственности за своё поведение перед окружающими людьми, обществом ». Андриянова Настя. « Совесть надо воспитывать с детства. Для этого есть много книг, стихов, рассказов. Самый сильный пример – книги о Великой Отечественной войне. Герои книг своим мужеством, отвагой, силой, верой, преданностью и любовью к Родине, своему делу воспитывают нас, даже обязывают быть сильнее и лучше ». Абрамова Саша. « Я считаю, что в голове у каждого человека находится некая матрица, содержащая в себе представление об идеальном мире. Её формирование начинается с первых секунд жизни и продолжается до самой старости человека. Человеческая совесть является желанием приблизить окружающий мир к идеальному ». Картышева Марина. « Эгоизм – это и есть главная причина нарушения моральных законов ». Евтюнина Ольга. « Совесть позволяет человеку быть убеждённым в том, совершает он добро или зло ». Короткина Дария. Во время Великой Отечественной войны люди сами шли на фронт. Это был один из примеров совести советских людей ». Макаренко Митя. « Совесть – это сочувствие » Соколова Вика.» Совесть не позволяет идти в разрез с нравственными чувствами и собственным достоинством ». Епанешникова Анна.

« Терроризм – глобальная проблема человечества. Очень страшно, когда страдают беззащитные люди. Ломаются мечты, планы … К сожалению, никто в мире не застрахован от бед ». Соколова Вика. «… мы помним и скорбим ». Андриянова Настя. « С терроризмом надо бороться. Я не знаю как, но это надо делать обязательно ». Абрамова Александра. « Будем надеяться на лучшее, что в нашей стране не будет опасностей, а будет мир и порядок ». Шорохова Екатерина.» Если бы все люди прислушивались к своей совести, они бы совершали хорошие поступки ». Короткина Дария. « Террористы – это зло. Они берут в заложники людей ». Штрайх Фёдор. « Бороться с терроризмом должны все – это залог будущей безопасности ». Павлова Татьяна. « Такое невозможно забыть ». Галунов Андрей. « Все эти события не дают покоя людям по сей день. Самок страшное – это чувство незащищённости. Меня очень пугают помыслы преступников ». Шушкова Настя. « Террористы – это жестокие люди, действующие ради своей выгоды ». Мошенина Кристина « Терроризм – это опасность для многих людей ». Шведов Саша. « Никто не застрахован от терроризма ». Картышева Марина. « Террористы пытаются подстроить мир по себя с помощью захватов и требований ». Макаренко Митя.

« Человек, знающий законы, всегда сможет отстоять свои права. Каждый человек – гражданин своей страны, и, если ты живёшь в этой стране, значит должен подчиняться законам и быть законопослушным гражданином ». Шорохова Катя. « Если бы правовые моральные нормы исчезли с Земли, то мир погрузился бы в пучину безнаказанности, где чувства побеждают разум и мораль ». Лудинов Фёдор. « Необходимо понимать, что такое закон. Закон – это набор правил или норм поведения, которые определяют отношения между людьми, организациями и государством, а также определяет наказание тем, кто не следует установленным правилам поведения ». Шушкова Настя. « Соблюдение законов делает жизнь безопасной для человека, окружающих и близких людей !. Шведов Саша. « Ценность законов может иметь важное значение в случаях, когда человек сомневается, как ему поступить в этой ситуации ». Лысенко Лиза.