Инна Алексеева, PR-служба DeltaCredit Автор блога о паблик рилэйшнз BusinessPR.ru Соорганизатор Московского PR-Клуба Возможности и угрозы при выборе агентства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(495) (многоканальный) Инна Алексеева Возможности и угрозы при выборе коммуникативного агентства PR Агентство.
Advertisements

Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Хорошие и плохие Стратегии присутствия в социальных медиа.
Формула найдена! Фиксированное ценообразование Гадиева Лилия Равильевна Заместитель генерального директора Регионального Агентства недвижимости «Этажи»
TMS Recruitment Не бывает ни идеальных кандидатов, ни идеальных работодателей … Но всегда есть тот человек или та компания, которая подходит именно Вам.
Перспективы взаимодействия СыктГУ и Правительства РК в сфере информатизации Республики Коми Д.А. Беляев, декан факультета информационных систем и технологий.
ТЕМА 3. СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ План лекции (1 час) Субъекты рекламного процесса Рекламные агентства и их функции Структура рекламного агентства.
Формула найдена ! Фиксированное ценообразование Гадиева Лилия Равильевна Первый заместитель генерального директора Регионального Агентства недвижимости.
Бизнес план по созданию автотосервиса
YOUR STAFF EVOLUTION Business Solution - это поиск и подбор высококвалифицированных сотрудников для Вашей Компании. Профессиональный опыт, использование.
Go-Go Development Сompany Санкт - Петербург 2007 год.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Тема 6. Конкуренция и конкурентные преимущества на рынке товаров и услуг.
Рейтинг коммуникационных агентств на основе финансовых показателей – подходы и методология 27 ноября 2012.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Вебинар «Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-компании» Сегментация клиентов.
Реально? Увеличить прибыль БП без дополнительных вложений. Реально? Старовойтова-Инце Анастасия
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕКРУТИНГА ZEST-PERSONAL КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО (495)
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Транксрипт:

Инна Алексеева, PR-служба DeltaCredit Автор блога о паблик рилэйшнз BusinessPR.ru Соорганизатор Московского PR-Клуба Возможности и угрозы при выборе агентства

Какие бывают агентства? Полного цикла: от А до Я, от баннера до пресс-тура Региональный охват Российские и международные бренды Сравнительно большие бюджеты Специализированные (ДМ, PR, events- и пр.): На одной задаче на 5+ Не умеют ничего другого

Какие еще бывают агентства? Работают с компаниями всех сфер экономики Специализируются на отдельных отраслях: Фармацевтика ИТ Недвижимость FMCG Металлургия Нефтянка др.

Зачем нам агентства? «Не хватает рук» – есть одна конкретная задача (например, мониторинг, празднование юбилея и пр.), но нет людских ресурсов. Пора в специализированное агентство. «Не хватает мозгов» – нет сил, желания, времени придумать что-то уникальное. А конкуренты не дремлют! Можно и в специализированное (events), и в полного цикла. «Не хватает и рук и мозгов» (но есть бюджет) – пора в агентство полного цикла.

Возможности агентств Более профессиональный подход (знание рынка, масса проектов и разнообразный опыт). Возможность получить нестандартное решение вопроса, а также инфо с рынка (конкурентная разведка). Нет зависимости от руководства компании – нет боязни предложить что-то свежее и зажигательное. Экономия времени и денег (всё относительно!).

Угрозы при обращении к агентствам Медленное погружение в тематику (финансовая, фармацевтика, ИТ и пр.). В результате – обучение агентства за счет клиента. Некомпетентность (нет единого общепризнанного и обязательного рейтинга агентств в России). Разные материальные интересы (а содержательные – одни). Увеличить прибыль – интерес агентства. Уменьшить затраты – интерес компании.

Угрозы при обращении к агентствам Разглашение информации (работают на конкурирующие компании). «Замедление» взаимодействия (через посредника работать медленнее). Потеря информации (например, фирме от СМИ). Конкуренция за квалифицированный персонал внутри агентства (всю силы идут на ключевых клиентов).

Где выход? Брать новых сотрудников в штат (просчитав затраты). Просить и проверять рекомендации агентства (что именно делали?). Пробный заказ. Обращаться в небольшое агентство (для которого компания будет ключевым клиентом). Работать не с агентством, а с конкретными людьми.

Где выход еще? Взаимодействовать с разными агентствами. Поставить материальное вознаграждение в прямую зависимость от результатов (система бонусов). По итогам проекта – до 20% от суммы договора как бонус. Строить отношения (совместные проекты, рекомендации и пр.).

Идеальное агентство для меня Опыт работы – не менее трех лет. Число сотрудников – от пяти в штате. Реальные креативные проекты Хорошие рекомендации Плюс за пилотный проект Соблюдение закона Открытость P.S. Для каждого правила есть исключения!

Буду рада ответить на вопросы! Инна Алексеева, PR-служба DeltaCredit, Автор блога о паблик рилэйшнз BusinessPR.ru Соорганизатор Московского PR-Клуба Спасибо за внимание!