К АРТОТЕКА ФОРМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Ст. Кущевская МОУ СОШ 16
П ЛАНИРОВАНИЕ - ИСКУССТВО РИСОВАТЬ ПРОСТРАНСТВОМ И ВРЕМЕНЕМ
Здоровье, нравственно-патриотическое, трудовое, самоуправление…
Воспитание нетерпимого отношения к вредным привычкам, стремления к выполнению режима дня; Воспитание полезного время - препровождения. Воспитание сознательного отношения к сохранению собственного здоровья, стремления к выполнению режима дня, Воспитание интереса и привычки к регулярным занятиям спортом. Дни здоровья Клуб « Чемпион»
Мы за здоровый образ жизни !!!!!
Подготовка и проведение внеклассных мероприятий с участием ветеранов ВОв и воинами – интернационалистами, Кл. часы о малой Родине, защитниках Отечества, участие в военно-патриотическом месячнике, Посещение в/ч, аэродрома, БТРЗ, поля казачьей славы, районного музея, Участие в спортивных соревнованиях допризывников на базе военного городка ст. Кущевской, Посещение памятных мест …
Г ОТОВИМСЯ МАРШИРОВАТЬ Г ОТОВИМСЯ МАРШИРОВАТЬ
Раз, два - левой!
С ЕРЬЕЗНАЯ ИГРА
Т РУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ В школе создана система профильного обучения как условие эффективного профессионального самоопределения школьников на год
«Р АБОТА ВСЯКОГО – НУЖНА ОДИНАКОВО »
К АЖДОЕ ДЕЛО – ДЕЛАЙ УМЕЛО !
О РГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. По методике Игоря Петровича Иванова.
1. С ПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА 2.Р АЗВИТИЕ УМЕНИЯ ОБЩАТЬСЯ И СОТРУДНИЧАТЬ 3. О РГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧ - СЯ НА ПОЛЬЗУ И РАДОСТЬ ЛЮДЯМ 4. С ОВМЕСТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ШКОЛЬНОГО И КЛАССНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5. А НАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Д ЕВИЗ :«Д ЕЛАЕМ НЕ ЗА МАЛЕНЬКИХ, ЛЕНИВЫХ И СЛАБЕНЬКИХ, А ВСЕ ВМЕСТЕ ! В СЁ ТВОРЧЕСКИ, ИНАЧЕ – ЗАЧЕМ !»
О СНОВНЫЕ АЛГОРИТМЫ : 1. Воспитателями определяется роль творческого дела для ШДО 2.Совместное планирование 3. Совместная подготовка дела 4.Проведение ТД 5. Подведение итогов
Т ВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО - НЕПРЕРЫВНЫЙ ПОИСК ЛУЧШИХ РЕШЕНИЙ, В КОТОРЫХ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЗАБОТА ДРУГ О ДРУГЕ, ОБ ОКРУЖАЮЩИХ ЛЮДЯХ. Т ВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО СПЛАЧИВАЕТ МИНИГРУППЫ И КАЖДОГО УЧАСТНИКА. П ОЯВЛЯЕТСЯ КОЛЛЕКТИВ.
Э ТАПЫ РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА : Песчаная россыпь – каждый сам по себе. Мягкая глина – воспитателю необходимо тонко и умело вовлекать учащихся в дела класса Мерцающий маяк - появляется желание помогать друг другу, бывать вместе, участвовать в мероприятиях. Алый парус – один за всех и все за одного. Горящее сердце – когда каждый готов бескорыстно протянуть надежную крепкую руку помощи.
Н Е СКОЛЬКО КОЛЛЕКТИВ ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА РЕБЕНКА, ВОСПИТЫВАЯ ЕГО, СКОЛЬКО РЕБЕНОК СВОЕЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА КОЛЛЕКТИВ И ИМЕННО ПОЭТОМУ ОН ВОСПИТЫВАЕТСЯ.
К ОРРЕКТИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ШТАБ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, А ПОВЕДЕНИЕ - С ОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ.
Благодарю за внимание!