К АРТОТЕКА ФОРМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Ст. Кущевская МОУ СОШ 16.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
Advertisements

РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Маненко Лариса Васильевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 59 ст. Северской, участница краевого конкурса образовательных учреждений казачьей направленности,
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
«С чего начинается Родина?». Планета - Земля НАС 7 МИЛЛИАРДОВ на планете на Земля…
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Воспитательная программа классного руководителя 8 «Б» класса Дуденковой Е.В. Тема: «Нравственность»
Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ МЕСЯЧНИКА « ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ !» ГБС ( К ) ОУ школа - интернат ст - цы Ленинградской.
Открытие месячника по военно-патриотическому воспитанию. 9-11кл Линейка, посвященная открытию месячника: «Кубань-край ратной и воинской славы».
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Структура ученического самоуправления и детского объединения в МОУ СОШ 1 Карасукского района имени В.Н. Тимонова Заместитель директора по ВР Моисеева Елена.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ как систематическая и целенаправленная деятельность учителя по формированию у учащихся гражданского сознания. Выступление подготовил.
Транксрипт:

К АРТОТЕКА ФОРМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Ст. Кущевская МОУ СОШ 16

П ЛАНИРОВАНИЕ - ИСКУССТВО РИСОВАТЬ ПРОСТРАНСТВОМ И ВРЕМЕНЕМ

Здоровье, нравственно-патриотическое, трудовое, самоуправление…

Воспитание нетерпимого отношения к вредным привычкам, стремления к выполнению режима дня; Воспитание полезного время - препровождения. Воспитание сознательного отношения к сохранению собственного здоровья, стремления к выполнению режима дня, Воспитание интереса и привычки к регулярным занятиям спортом. Дни здоровья Клуб « Чемпион»

Мы за здоровый образ жизни !!!!!

Подготовка и проведение внеклассных мероприятий с участием ветеранов ВОв и воинами – интернационалистами, Кл. часы о малой Родине, защитниках Отечества, участие в военно-патриотическом месячнике, Посещение в/ч, аэродрома, БТРЗ, поля казачьей славы, районного музея, Участие в спортивных соревнованиях допризывников на базе военного городка ст. Кущевской, Посещение памятных мест …

Г ОТОВИМСЯ МАРШИРОВАТЬ Г ОТОВИМСЯ МАРШИРОВАТЬ

Раз, два - левой!

С ЕРЬЕЗНАЯ ИГРА

Т РУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ В школе создана система профильного обучения как условие эффективного профессионального самоопределения школьников на год

«Р АБОТА ВСЯКОГО – НУЖНА ОДИНАКОВО »

К АЖДОЕ ДЕЛО – ДЕЛАЙ УМЕЛО !

О РГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. По методике Игоря Петровича Иванова.

1. С ПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА 2.Р АЗВИТИЕ УМЕНИЯ ОБЩАТЬСЯ И СОТРУДНИЧАТЬ 3. О РГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧ - СЯ НА ПОЛЬЗУ И РАДОСТЬ ЛЮДЯМ 4. С ОВМЕСТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ШКОЛЬНОГО И КЛАССНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5. А НАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Д ЕВИЗ :«Д ЕЛАЕМ НЕ ЗА МАЛЕНЬКИХ, ЛЕНИВЫХ И СЛАБЕНЬКИХ, А ВСЕ ВМЕСТЕ ! В СЁ ТВОРЧЕСКИ, ИНАЧЕ – ЗАЧЕМ !»

О СНОВНЫЕ АЛГОРИТМЫ : 1. Воспитателями определяется роль творческого дела для ШДО 2.Совместное планирование 3. Совместная подготовка дела 4.Проведение ТД 5. Подведение итогов

Т ВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО - НЕПРЕРЫВНЫЙ ПОИСК ЛУЧШИХ РЕШЕНИЙ, В КОТОРЫХ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЗАБОТА ДРУГ О ДРУГЕ, ОБ ОКРУЖАЮЩИХ ЛЮДЯХ. Т ВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО СПЛАЧИВАЕТ МИНИГРУППЫ И КАЖДОГО УЧАСТНИКА. П ОЯВЛЯЕТСЯ КОЛЛЕКТИВ.

Э ТАПЫ РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА : Песчаная россыпь – каждый сам по себе. Мягкая глина – воспитателю необходимо тонко и умело вовлекать учащихся в дела класса Мерцающий маяк - появляется желание помогать друг другу, бывать вместе, участвовать в мероприятиях. Алый парус – один за всех и все за одного. Горящее сердце – когда каждый готов бескорыстно протянуть надежную крепкую руку помощи.

Н Е СКОЛЬКО КОЛЛЕКТИВ ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА РЕБЕНКА, ВОСПИТЫВАЯ ЕГО, СКОЛЬКО РЕБЕНОК СВОЕЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА КОЛЛЕКТИВ И ИМЕННО ПОЭТОМУ ОН ВОСПИТЫВАЕТСЯ.

К ОРРЕКТИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ШТАБ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, А ПОВЕДЕНИЕ - С ОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ.

Благодарю за внимание!