Олег Третьяков, Главный редактор Москва, 2009. Деловой Петербург – городская ежедневная деловая газета, входящая в состав шведского издательского дома.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.
Michael Jackson
Типовые расчёты Растворы
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Аудитория проекта Dni.ru Октябрь Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Г. Ростов- на- Дону «Аргументы и факты» на рынке прессы май – октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
Г.Челябинск «Аргументы и факты» на рынке прессы май-октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
ЖУРНАЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Национальный автомобильный журнал Периодичность: ежемесячно Средний тираж номера в 2005 году: экз

Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2010 г.
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Транксрипт:

Олег Третьяков, Главный редактор Москва, 2009

Деловой Петербург – городская ежедневная деловая газета, входящая в состав шведского издательского дома Bonnier Business Press

Миссия: мы несем новые идеи для развития бизнеса

История Выходит с 1993 года

Ежедневный тираж экземпляров Подписной тираж экземпляров Объем газеты полос Факты

Структура: Новостийный блок Приложения &Рубрики Блок «Деньги» Отдельные издания обложки и др.

ИзданиеЗатраты рекламодателей, руб. Прирост затрат, % Февраль08Февраль09 1Метро ( ) % 2Панорама TV ( ) % 3(24.200) % 4Центр Plus ( ) % 5Мой район ( ) % 6Ведомости (11.500) % 7 Коммерсантъ С.- Петербург (~ ) % ИТОГО % Источник: Гортис

Издание S общ. рекламных объявлений (кв.см) Прирост S общ., % фев.08фев.09 1Метро ( ) % 2Панорама TV ( ) % 3(24.200) % 4Центр Plus ( ) % 5Мой район ( ) % 6Ведомости (11.500) % 7Коммерсантъ С.-Петербург (~ ) % ИТОГО % Источник: Гортис

ИзданиеКол-во рекламодателей Прирост рекламодателей (%) фев.08фев.09 1Метро ( ) % 2Панорама TV ( ) % 3(24.200) % 4Центр Plus ( ) % 5Мой район ( ) % 6Ведомости (11.500)6261-2% 7Коммерсантъ С.-Петербург (~ ) % Источник: Гортис

Социально - демографические характеристики усреднённой аудитории одного номера издания «Деловой Петербург» Gallup Сентябрь Февраль 2009

Аудиторные показатели Gallup Сентябрь Февраль 2009

Структура по возрастуСтруктура по полу Структура аудитории издания по полу и возрасту (% в аудитории) Gallup Сентябрь Февраль 2009

Половозрастные группы: AIR & Affinity Index Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории издания к доле в населении Санкт-Петербурга в целом (16+) Gallup Сентябрь Февраль 2009

Структура аудитории по образованию и семейному положению (% в аудитории) Семейное положениеСтруктура по образованию Gallup Сентябрь Февраль 2009

Структура аудитории по социальному статусу: AIR & Affinity Index Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории издания к доле в населении Санкт-Петербурга в целом (16+) Gallup Сентябрь Февраль 2009

Структура аудитории по занятости (% of AIR) ЗанятостьТип предприятия Gallup Сентябрь Февраль 2009

Структура аудитории по доходу*: AIR & Affinity Index Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории издания к доле в населении Санкт-Петербурга в целом (16+) * - доля затрат на продукты питания и коммунальные услуги от совокупного семейного дохода Gallup Сентябрь Февраль 2009

Потребительские характеристики (% в аудитории издания ) Gallup Сентябрь Февраль 2009

Проведение свободного времени (% в аудитории издания) Gallup Сентябрь Февраль 2009

Использование компьютера & Internet (% в аудитории издания) Gallup Сентябрь Февраль 2009

Спасибо за внимание!