Олег Третьяков, Главный редактор Москва, 2009
Деловой Петербург – городская ежедневная деловая газета, входящая в состав шведского издательского дома Bonnier Business Press
Миссия: мы несем новые идеи для развития бизнеса
История Выходит с 1993 года
Ежедневный тираж экземпляров Подписной тираж экземпляров Объем газеты полос Факты
Структура: Новостийный блок Приложения &Рубрики Блок «Деньги» Отдельные издания обложки и др.
ИзданиеЗатраты рекламодателей, руб. Прирост затрат, % Февраль08Февраль09 1Метро ( ) % 2Панорама TV ( ) % 3(24.200) % 4Центр Plus ( ) % 5Мой район ( ) % 6Ведомости (11.500) % 7 Коммерсантъ С.- Петербург (~ ) % ИТОГО % Источник: Гортис
Издание S общ. рекламных объявлений (кв.см) Прирост S общ., % фев.08фев.09 1Метро ( ) % 2Панорама TV ( ) % 3(24.200) % 4Центр Plus ( ) % 5Мой район ( ) % 6Ведомости (11.500) % 7Коммерсантъ С.-Петербург (~ ) % ИТОГО % Источник: Гортис
ИзданиеКол-во рекламодателей Прирост рекламодателей (%) фев.08фев.09 1Метро ( ) % 2Панорама TV ( ) % 3(24.200) % 4Центр Plus ( ) % 5Мой район ( ) % 6Ведомости (11.500)6261-2% 7Коммерсантъ С.-Петербург (~ ) % Источник: Гортис
Социально - демографические характеристики усреднённой аудитории одного номера издания «Деловой Петербург» Gallup Сентябрь Февраль 2009
Аудиторные показатели Gallup Сентябрь Февраль 2009
Структура по возрастуСтруктура по полу Структура аудитории издания по полу и возрасту (% в аудитории) Gallup Сентябрь Февраль 2009
Половозрастные группы: AIR & Affinity Index Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории издания к доле в населении Санкт-Петербурга в целом (16+) Gallup Сентябрь Февраль 2009
Структура аудитории по образованию и семейному положению (% в аудитории) Семейное положениеСтруктура по образованию Gallup Сентябрь Февраль 2009
Структура аудитории по социальному статусу: AIR & Affinity Index Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории издания к доле в населении Санкт-Петербурга в целом (16+) Gallup Сентябрь Февраль 2009
Структура аудитории по занятости (% of AIR) ЗанятостьТип предприятия Gallup Сентябрь Февраль 2009
Структура аудитории по доходу*: AIR & Affinity Index Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории издания к доле в населении Санкт-Петербурга в целом (16+) * - доля затрат на продукты питания и коммунальные услуги от совокупного семейного дохода Gallup Сентябрь Февраль 2009
Потребительские характеристики (% в аудитории издания ) Gallup Сентябрь Февраль 2009
Проведение свободного времени (% в аудитории издания) Gallup Сентябрь Февраль 2009
Использование компьютера & Internet (% в аудитории издания) Gallup Сентябрь Февраль 2009
Спасибо за внимание!