Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ЛЕГКО! Интернет Помощник – это.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ЛЕГКО! Интернет Помощник – это.
Advertisements

Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ПРОСТО! Интернет Помощник – это.
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
«Информирование о текущих начислениях». Содержание 1. Описание услуги «Информирование о текущих начислениях» 2. Управление услугой 3. Подключение услуги.
Голосовая/факсимильная почта (ГФП) почта (ГФП). 2 Содержание 1 1. Что такое Голосовая почта? 3 2. Возможности услуги «Голосовая/факсимильная почта» 4.
Услуга «Близкие люди». С 10 февраля 2009 г. запускается услуга «Близкие люди». НАЗНАЧЕНИЕ УСЛУГИ Услуга «Близкие люди» предназначена для абонентов, которая.
GOODOK 2 Содержание Что такое GOOD'OK?3 Как подключить услугу GOOD'OK?4 Сколько это стоит? 5 Как можно приобрести понравившуюся мелодию?7 Условия воспроизведения.
SMS-Менеджер. Слайд 2 Содержание 3.SMS-МенеджерSMS-Менеджер 4.SMS-Менеджер: преимуществаSMS-Менеджер: преимущества 5.SMS-Менеджер: легко.
Преимущества тарифного плана: Без абонентской платы Льготные цены на звонки по Москве Уникальная цена на междугородные вызовы 50 копеек – стоимость одной.
«Мобильный Бюджет» новые возможности для корпоративных клиентов.
Часто задаваемые вопросы Каковы преимущества тарифного плана «Первый» («Пуск»)? Основные преимущества ТП «Первый» («Пуск»): Все входящие звонки, включая.
Инструкция по использованию бэк - офиса пользователей.
Регистрация на Портале городских услуг PGU.MOS.RU Для получения государственных услуг и городских сервисов в электронном виде используется Портал городских.
Стреляев Дмитрий Владиславович Начальник Управления АВБУиА Интернет - платежи Лиц.ЦБ РФ 438.
Голосовая/факсимильная почта (ГФП) почта (ГФП). 2 Содержание 1. Что такое Голосовая почта? 3 2. Способы добавления/удаления услуги Голосовая/факсимильная.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ СОТРУДНИЧАТЬ С ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ «ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА» СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ.
Регистрация на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Курской области.
Как пополнить электронный кошелек «RBK money» через Интернет-банк Банка Русский Стандарт 1.
Возможности и преимущества работы с сайтом компании "Марита".
Единая корпоративная сеть (FMC). Услуга, объединяющая мобильную и офисную телефонную связь.
Транксрипт:

Управляй счетом и набором услуг через Интернет!

Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ЛЕГКО! Интернет Помощник – это ДОСТУПНО! Интернет Помощник – это БЫСТРО! Общее описание разделов Интернет Помощника: Раздел «Счет» Раздел «Оплата» Раздел «Тарифы и скидки» Раздел «Услуги и сервисы» Раздел «Заказ документов» Раздел «Блокировка номера» Раздел «Архив операций» Раздел «Отправка SMS» Раздел «Мои настройки»

7/4/ Безопасно! Интернет Помощник - ЭТО…

1. Доступ к данным вашего номера исключен для других пользователей (вход в систему возможен только при вводе пароля, установленного владельцем sim-карты). 2. Возможность установки SMS-оповещений на свой телефон (SMS-оповещения об успешном входе в систему, о проведении 3-х попыток неуспешного ввода пароля, при заказе разовой детализации расходов, об активации переадресации вызовов через Интернет Помощник). 7/4/2013 4

Интернет Помощник - ЭТО… Легко!

Для пользования системой Интернет Помощник необходимо всего лишь подключить услугу, установить пароль и выбрать необходимый для вас раздел сервиса. Подключение услуги Интернет Помощник: - с помощью Мобильного Помощника, позвонив со своего мобильного телефона по номеру 111 и выбрав последовательно пункты (при нахождении в домашней сети); - набрав команду *111*23#, в ответ вы получите подтверждение от системы об активации услуги; - отправив SMS-сообщение с текстом 2131 на номер 111. Варианты установки пароля Интернет Помощника: - с помощью Мобильного Помощника, позвонив со своего мобильного телефона по номеру 111 и выбрав пункт 8 следовать инструкции автоинформатора (при нахождении в домашней сети); - набрать команду *111*25# и следовать подсказкам системы, которая предложит установить пароль. Длина пароля должна быть от 4 до 7 цифр. 7/4/2013 6

Для начала работы с системой Интернет-Помощник зайдите, пожалуйста, на сайт компании МТС ( выберите ваш регион и далее ссылку «Интернет- Помощник». Вы перешли на стартовую страницу Интернет-Помощника, где отображена форма для ввода параметров идентификации пользователя. На странице идентификации пользователя выполните следующие действия: - в поле «Номер телефона» указать ваш 10-значный телефонный номер; - в поле «Пароль» указать пароль для входа в систему, который вы установили ранее; - подтвердить согласие с условиями Соглашения о правилах пользования Интернет Помощником, установив флажок в соответствующем поле; - нажать кнопку «Войти в систему».

Доступно! 8 Интернет Помощник - ЭТО…

7/4/ В режиме работы с Интернет Помощником Вам доступно управление следующими разделами меню: - Счет (состояние счета, история платежей, история расходов, кредитный лимит); - Оплата (активация карты оплаты, оплата по банковской карте); - Тарифы и скидки (изменение тарифного плана, любимые номера, группы, получение скидки на вызовы, калькулятор тарифов); - Услуги и сервисы (список услуг, прямая передача, переадресация вызова, настройка интернета и ММS, Вам звонили, вторая память ); - Заказ документов (детализированный счет, детализированный отчет по балансу, ежемесячный счет, счет на предоплату, заказанные счета); - Блокировка номера (блокирование телефонного номера); - Архив операций (просмотр исполняемых заявок на выполнение различных операций); - Отправка SMS/MMS (отправка SMS/MMS-сообщений абонентам); - Мои настройки (изменение параметров при работе в Интернет Помощнике).

Быстро! 7/4/2013 Корпоративный университет 10 Интернет Помощник - ЭТО…

1. Экономия времени ожидания ответа оператора (в случае обращения в контактный центр) ! 2. Экономия транспортных затрат и времени (в случае обращения в салон-магазин МТС) ! 3. Наглядность (в случае необходимости просмотра документов) ! 4. Удобство (доступность сервиса в любое время суток, широкий спектр предоставляемых услуг) ! 5. Качественный сервис! 11

Общее описание разделов Интернет Помощника.

Раздел «Счет» 1. Состояние счета. Раздел содержит информацию о балансе, расходах текущего периода и лицевом счете. 2. История платежей. В этом разделе возможно просмотреть информацию о платежах за указанный период. 3. История расходов. Здесь можно посмотреть информацию о расходах средств по вашему номеру телефона с детализацией по направлениям и типам услуг. 4. Кредитный лимит Раздел позволяет изменять значение текущего кредитного лимита. 7/4/

Раздел «Оплата» 1. Активация карты оплаты. Функция «Активация карты оплаты» позволит вам активировать карту оплаты по PIN-коду для пополнения своего счета или лицевого счета другого абонента МТС. 7/4/

Раздел «Тарифы и скидки» 1. Изменение тарифного плана. Раздел «Изменение тарифного плана» позволит вам осуществить переход на любой понравившийся (действующий) тарифный план. 2. Любимые номера. Пункт меню «Любимые номера» предназначен для просмотра, добавления, удаления и изменения «любимых номеров». Услуга «Любимый номер» позволяет звонить на указанный номер по льготной цене. 3. Группы. В этом разделе вы можете просматривать список участников групп, а также вступать в новые группы, покидать те, в которых уже состоите, приглашать новых участников групп. 4. Получение скидки на вызовы. Для подключения скидки на местные и мобильные вызовы. 5. Калькулятор тарифов. В этом разделе вы можете подобрать оптимальный тарифный план, соответствующий вашему стилю общения. 7/4/

Раздел «Услуги и сервисы» 1. Список услуг. Раздел «Список услуг» предназначен для просмотра списка подключенных услуг, а также для добавления и / или удаления услуг. 2. Прямая передача. Услуга «Прямая передача» (регулярное пополнение баланса) позволяет настроить регулярное (с периодичностью раз в день / неделю / месяц) пополнение баланса лицевого счета выбранного вами абонента. 3. Переадресация вызовов. Переадресация вызова – услуга, позволяющая автоматически переводить входящий вызов, поступающий на ваш абонентский номер, на любой другой номер. 4. Вам звонили. Вы можете посмотреть информацию о звонках, поступивших на ваш телефон за последние сутки, если он был выключен или находился вне зоны действия сети. 5.Настройки интернета и ММS. В этом разделе вы можете заказать бесплатные автоматические настройки GPRS-Интернет, GPRS-WAP и MMS для вашего телефона. 6.Вторая память. В записной книжке Вы можете хранить номера телефонов и адреса электронной почты ваших друзей, знакомых и коллег. 7/4/

Раздел «Заказ документов» 1. Детализированный счет. В меню «Детализированный счет» предусмотрена возможность получения детализированного счета за указанный промежуток времени. 2. Детализированный отчет по балансу. В меню «Детализированный отчет по балансу» предусмотрена возможность получения детализированного отчета по балансу. 3. Ежемесячный счет. В меню «Ежемесячный счет» предусмотрена возможность получения ежемесячного счета. 4. Счет на предоплату. В меню «Счет на предоплату» предусмотрена возможность заказа счета на предоплату. 5. Заказанные счета. В меню «Заказанные счета» предусмотрена возможность просмотра ранее заказанных счетов. Просмотр (и сохранение на компьютере пользователя) заказанной детализации счета будет доступен в Интернет Помощнике в течение 3-х дней с момента заказа. 7/4/

Раздел «Блокировка номера» 1. Блокировка «Аппарат утрачен». Блокировка «Аппарат утрачен» устанавливается в случае потери телефона или его кражи. 2. Добровольная блокировка. Добровольная блокировка устанавливается в случае, если вы не планируете пользоваться телефонным номером в течение длительного времени. 3. Снятие добровольной блокировки. Для снятия добровольной блокировки. 7/4/

Раздел «Архив операций» Раздел «Архив операций» предназначен для просмотра исполняемых заявок (на выполнение различных операций), а также результата выполнения этих операций. Вся информация отображается в виде таблицы со следующими полями: 1. Тип заявки. 2. Дата – дата и время регистрации заявки. 3. Статус – текущий статус (шаг) обработки заявки. 4. Адрес – поле содержит информацию в случае заказа документов на . 7/4/

Раздел «Отправка SMS/MMS» В разделе «Отправка SMS/MMS» предусмотрена возможность отправки SMS и MMS-сообщений абонентам. Вы можете отправлять SMS и MMS-сообщения как абонентам МТС, так и абонентам других сотовых операторов. Внимание! Стоимость исходящего SMS/MMS определяется условиями вашего тарифного плана. 7/4/

Раздел «Мои настройки» 1. Пароль. В результате выполненных изменений ваш текущий пароль для входа в Интернет Помощник будет изменен. 2. SMS-оповещения. В режиме «SMS-оповещения» вы можете настраивать SMS-оповещения на свой телефон (SMS-оповещения могут быть следующего типа - об успешном входе в систему, о проведении 3- х попыток неуспешного ввода пароля, при заказе разовой детализации расходов, об активации переадресации вызовов через Интернет Помощник). 3. Адрес . В режиме «Адрес » вы можете установить по умолчанию адрес электронной почты, который будет выбран при заказе разового счета, разовой детализации счета или счета на предоплату (при желании на странице заказа счета можно будет указать и другой адрес). 7/4/

Удачи! Всё в ваших руках! 7/4/