Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» Докладчик: руководитель проекта «Сайт IRR.ru» ООО «Пронто-НН» Алексеева Надежда.
Advertisements

Директор по маркетингу и продажам ООО «Пронто-ДВ» Слесарева Светлана Портреты пользователей сайта IRR.RU в Хабаровске Портреты пользователей сайта IRR.RU.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Руководитель отдела маркетинга ООО «Пронто-Новосибирск» Романькова Татьяна Портреты пользователей сайта IRR.RU в Барнауле Портреты пользователей сайта.
«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» Докладчик: руководитель регионального развития сайта IRR.ru Батог Олеся.
Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 10 Декабря 2009 года Портреты посетителей сайта IRR.RU. Анализ.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Андрей Денисов, «Пронто-Самара», сайт IRR.RU.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»
Комплексное решение для эффективного поиска персонала в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Текстовые объявления и Модульная реклама.
Транксрипт:

Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий

История появления рекламы - Наружная реклама – XIV век до н.э.; - Реклама в прессе – 30-е гг. XVII века; - Реклама на радио – 20-е гг. XX века; - Реклама на ТВ – 40-е гг. XX века; - Интернет-реклама – 70-е гг. XX века; - New media – XXI век.

*По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России Доходы от продаж рекламы на основных сегментах российского медиа рынка 2008 – 2009 гг. Вывод: самым динамичным и перспективным носителем рекламы становится Интернет. Он не только не утратил своих позиций, но и завоевывает новых рекламодателей.

Миф 1 Интернет-реклама малоэффективна Ежемесячный объем рынка Интернет-рекламы в России составляет порядка 500 млн. руб. и его доля постоянно увеличивается. Эффективность Интернет-рекламы – это отношение полезных конечных результатов к затраченным средствам

Миф 2 Посетители российского Интернета только дети и программисты Согласно многочисленным исследованиям, большую часть посетителей российского Интернета составляют посетители старше 25 лет : сотрудники предприятий и организаций, которые целенаправленно ищут через Интернет какую-либо информацию для выполнения служебных обязанностей (менеджеры, снабженцы, научные сотрудники и т.п.); руководители различных уровней, которые ищут в Интернете обоснование правильности принимаемых решений; граждане, у которых есть деньги для оплаты предлагаемых в Интернете товаров и услуг.

Мужчины лет Мужчины лет Мужчины лет Мужчины лет Мужчины лет Женщины лет Женщины лет Женщины лет Женщины лет Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Др. нерабочие Нет ответа Социально-демографический портрет посетителя сайта IRR.RU *По данным TNS Gallup Media.

Миф 3 Посетители приходят в Интернет ради развлечения Интернет становится все более привлекательным именно для бизнеса, для получения информации о предлагаемых товарах или услугах и их приобретения. Для справки: Сайт IRR.ru это 1 классифайд (портал частных объявлений) в российском Интернете. Сайт занимает первые места в рейтингах ресурсов «Товары и услуги» Посетители сайта IRR.ru - те кто приходит покупать: в среднем просматривают 22 страниц сайта Для сравнения: посетители развлекательных порталов просматривают не более 5 страниц

Миф 4 На сайт будут приходить посетители, которые нас не интересуют Интернет реклама уникальна тем, что вы сами определяете кому показывать рекламу и на кого тратить деньги. Именно для этого и предназначен Интернет-таргетинг (от англ. Target - цель) Интернет-таргетинг позволяет выделить из Интернет-аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заранее заданным критериям, т.е. целевую аудиторию, и ориентироваться при показе Интернет- рекламы именно на нее. На сайте IRR.RU доступно 2 вида: 1.Географический таргетинг 2.Таргетинг по интересам

Миф 5 Если есть свой сайт, то никакой иной Интернет-рекламы давать смысла нет. У каждого сайта свой предел рекламных возможностей. Пример: Google рекламируется в контекстной рекламе Яндекса, т.к. признает его сильные стороны, как конкурента.

Миф 6 Реклама в интернете дешевая, а дешево хорошо не бывает сравнение "дорого/дешево" в паре с вопросом "а что именно дорого/дешево?" Показатели оценки: размер аудитории стоимость одного контакта стоимость обращения клиента Достаточно провести сравнительную оценку аудиторий, которые охватывают печатные издания и интернет- ресурсы, оценить стоимость контакта с этой аудиторией при использовании различных средств коммуникаций.

Миф 7 Я в этом ничего не понимаю, поэтому обманут Серьезные компании не обманывают своего клиента, так как долгосрочное сотрудничество важнее «быстрой» наживы. Одним из основных плюсов интернета: Возможность достоверно оценить результат в большинстве случаев. Процесс минимального контроля очень прост - его можно организовать самостоятельно 2 основных правила: - Больше спрашивать! - Проверять!

Спасибо! С уважением, Дмитрий Геранин