ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» История успеха клиента SAP КРАТКИЙ ОБЗОР_________________________ ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» - управляющая компания Группы Метинвест г. Донецк, Украина Отрасль – горно-металлургический комплекс Область деятельности – Группа Метинвест является региональным лидером в ГМК и одним из ведущих мировых игроков в черной металлургии Web-site: Используемые решения и сервисы – Решение SAP SRM (также внедрены SAP ERP, SAP BW) Партнер по внедрению – ООО «Коним Груп», г. Киев, «Считаю, что конкурентоспособность предприятия напрямую зависит от эффективности управления системой снабжения. Одной из наших стратегических целей являются прозрачные, и долгосрочные отношения с поставщиками. Со старта системы электронных торгов количество зарегистрированных контрагентов составило свыше 1,5 тысяч, а со временем, система будет насчитывать десятки тысяч контрагентов. Программное обеспечение SAP предоставило руководству холдинга необходимую прозрачность процессов на всех этапах закупок для того, чтобы принимать стратегические решения более точно и быстро, на основании полной, своевременно полученной информации». Александр Вилкул, Почетный президент Северного и Центрального ГОКов Цели Повышение эффективности работы тендерных отделов активов холдинга с подрядчиками и поставщиками; повышение прозрачности проведения тендеров и аукционов за счет регистрации поставщиками предложений в системе SAP SRM; привлечение максимального количества новых поставщиков; снижение трудоемкости процесса систематизации тендерной информации для сотрудников тендерных отделов; автоматизация процедуры регистрации поставщиков для участия в конкурсах на закупку материально-технических ресурсов и непосредственно проведение конкурсов в системе; Особенности проекта внедрения Внедрена функциональность SAP SRM. Работа с поставщиками по проведению тендеров и аукционов на закупку ТМЦ ведется в режиме online через сеть Internet. Планы на будущее Введение процедуры аттестации поставщиков; Внедрение электронного документооборота с поставщиками; Разработка и использование каталогов ТМЦ. Почему SAP SRM Наличие полного функционального набора по проведению электронных торгов и аукционов на закупку ТМЦ в стандартной поставке системы; полная интеграция с внедренными на предприятии SAP ERP и SAP BW; возможность адаптации стандартной поставки системы под отраслевую специфику. Результаты проекта Повышение прозрачности закупочного процесса, эффективность взаимодействия с существующими поставщиками, привлечение к сотрудничеству большегоколичества поставщиков; снижение цен на закупаемую продукцию и оборудование за счет повышения конкуренции между поставщиками при равных внешних условиях; оптимизация работ по проведению и контролю закупочной деятельности снижение стоимости материально- технических ресурсов, закупаемых в ходе торгов; сокращение времени проведения процедуры электронных торгов.