Оптимизация процесса через партнерство в транспортном страховании Опыт Аудатэкс Др. Рихард Начлегер 22 сентября 2010, Ялта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование расчетно-программных комплексов для определения стоимости восстановительного ремонта транспортных средств при урегулировании страховых случаев»
Advertisements

Новое в программном обеспечении Аудатекс – Браковский Р.Р., зам. директора официального представителя «Аудатекс» в Украине, г. Киев.
Презентация AudaPad Web платформа AudaNet. Что такое AudaNet? Единая платформа, предоставляющая доступ ко всем дополнительным сервисам компании Audatex.
Услуги Audatex в России. 2 Услуги сегодня Расчет стоимости ущерба ТС AudaPen/AudaStation с AudaUpdate (APS)
Презентация AudaPad Web Платформа Audatex.Net. Преимущества использования платформы Audatex.Net 1. Для осуществления полноценной работы пользователю требуется:
«Итоги работы Единой Федеральной Сети автосервисов в коммуникационных проектах со страховыми компаниями»
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Модели урегулирования убытков Преимущества и недостатки Самостоятельное урегулирование. Создание собственных Центров Урегулирования на территории РФ с.
Экспертный анализ технического состояния транспортных средств Составитель Пресняков В.А. канд. техн. наук, доцент.
AudaShare Новое программное решение компании Audatex ООО "Аудатэкс" Москва, 2008.
Общепризнанным документом, подтверждающим надлежащий уровень системы менеджмента качества, является сертификат серии ИСО (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
Калькуляция ущерба при помощи AudaPen/AudaStation.
Международный конгресс и техническая выставка «ЭТЭВК-2013» ________________________________________ 1-5 июня, 2013 Докладчик: Вадим Клементьев, исполнительный.
AudaShare AudaShare Решение по автоматизации согласования электронных страховых дел в рамках процесса урегулирования убытков ООО "Аудатэкс" Москва, 2008.
Есть вещи, о которых необходимо подумать заранее. Страхование - залог успешного будущего.
ITSoft Решения для страховой отрасли. Ввод паспортных данных 2ITSoft Высвобождение времени сотрудника непосредственно для работы с клиентом Фактически.
СОВРЕМЕННЫЕ СТРАХОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛА Москва 2010.
Формирование международного рынка продукции, услуг и технологий с использованием электронной торговли.
«Ускорение процессов взаимодействия в части урегулирования автомобильных убытков при работе в коммуникационном проекте электронного согласования, налаженность.
Транксрипт:

Оптимизация процесса через партнерство в транспортном страховании Опыт Аудатэкс Др. Рихард Начлегер 22 сентября 2010, Ялта

Процесс урегулирования в моторном страховании… После ДТП страхователь связывается с СК СК направляет убыток эксперту или СТО Эксперт оценивает убыток Определение стоимости ремонта Страховая компания проверяет оценку СК определяет ремонтопригодность автомобиля, определяет ответственность и определяет сумму оплаты по убытку СТО приобретает запасные части и ремонтирует автомобиль СК производит выплату ущерба Ручной труд + ресурсные затраты = дорого и неэффективно

Контроль за стоимостью ремонта 30% используют профессиональные инструменты 15% используют более менее точные инструменты 55% полагаются исключительно на собственное восприятие претензии! Все больше и больше страховых компаний в Украине используют данные заводов – производителей для проверки стоимости ремонта !!!

44 Типичные ошибки во время урегулирования претензий Внутренние эксперты отправляются на каждый осмотр Только несколько убытков подлежащих ремонту отправляются в Партнерскую Ремонтную Сеть (ПРС) –Отсутствие контроля за не партнерскими СТО –70% убытков на не партнерских СТО требовали в 10 раз больше времени на урегулирование СТО вынуждали снизить тарифы –Невысокая конкуренция между партнерскими СТО –Авторизированные СТО избегали подписания контрактов –Не было возможности проверить тарифы, оговоренные с СТО –Спорное качество ремонта => негативное влияние на клиентов 50% убытков выплачивались без доказательства произведенного ремонта –Высокий уровень мошенничества – один и тот же убыток заявлялся нескольким страховщикам Огромное количество ручных оценок

55 Страховщики – улучшение сервиса за меньшую цену Участниками рынка было предпринято несколько шагов для повышения эффективности Снижение убыточности: –Требование оценок в стандартизированной электронной форме для каждого убытка –Внедрение исследований AZT для покраски и ремонта –Повышение точности расчетов при помощи идентификации VIN Автоматизация и рационализация общения –Между экспертами и СК –Между СК и СТО –Привлечение других сторон – эвакуаторы, прокатные компании Снижение издержек и борьба с мошенничеством –Автоматическое отслеживание сервисных контрактов –Автоматическая отправка и применение электронных фильтров –Электронная обработка документов, фотографий и т.д.

66 Возможные улучшения Снижения объема труда для страховщика –Требование оценок в стандартизированной электронной форме –Снижения количества этапов в процессах –Внутренние эксперты занимаются только трудными убытками –Возможность автоматизации процесса при помощи программных продуктов Возможность «продавать» ПРС с самого начала –Уведомление об убытке в кратчайшие сроки –поставлять больше работы для СТО Увеличение % контролированных ремонтов для предотвращения мошенничества Внедрение стандартов контроля СТО вне пределов ПРС

7 Будьте настойчивы и… Начинайте процесс с одного и того же места Используйте VIN запрос во всех возможных случаях Снижайте возможности для отклонения от стандартов различные расчетные инструменты различные аукционы для продажи остатков неконтродлируемые ремонтные сети

8 …и действуйте! Систематизированный подход обеспечивает надлежащие результаты Проект Определение пролемы Факторы успеха Карта текущего процесса Анализ возможностей для улучшения Варианты решений Анализ затрат\прибыли – бизнес - кейс Карта нового процесса План проекта Новые инструменты и процессы Анализ выполнения Возможности в будущем Определение проблемы Анализ Дизайн Внедрение Контроль

AudaNet объединяет всех партнеров в одну сеть СТО получают и управляют делами Предоставляют результаты – оценки, счета Страховая компания создает дело с административными данными назначает дела партнерам и контролирует их контролирует весь процесс Эксперты внешние и внутренниеl получают и управляют делами Эвакуаторы, прокатные конторы получают и управляют делами постоянно общаются со всеми сторонами в процессе AudaNet инфраструктура Постройте сообщество – привлекайте Ваших партнеров

Общее управление партнерством Преимущества Сокращение издержек на ведение контрактов Возможность «умного» распределения заданий Возможность вести аудит договоров в автоматическом режиме Возможность внедрить свои правила игры и работать по ним Функциональность Поддерживать и актуализировать список партнеров –Информация с самого начала сотрудничества –Специализация Управление условиями партнерства –Тарифы

11 Управление процессом при помощи анализа Процент расчетов с изменениями Дополнительная сумма расчетов как % от оригинальных расчетов Количество изменений больше ожидаемого Меньше ожидаемого Анализ производимых ремонтов Подозрительные СТО

12 Пример улучшения процесса: Система истории убытков История убытков: позволяет всем вовлеченным сторонам определить возможные злоупотребления в транспортном страховании. Стороны участники: Страховые компании ОСГО и KASKO Условия для эффективности системы: Большое вовлечение рынка (+ 60% !) Желание участников делиться необходимой информацией Система эффективна при использовании он-лайн Эффективность существенно повышается: С увеличением объема информации, предоставляемой сторонами С включением информации по предыдущим периодам

13 Описание системы История убытков Он-лайн необходимость для эффективности системы!! Система основанная на веб доступе Для избежание кражи информации и манипуляций Ограниченный доступ на основе учетных записей Техническое решение готово к использованию Ввод информации в систему прямой либо удаленный Техническое решение готово к использованию Получение информации напрямую из интернета Техническое решение готово к использованию Обязательный ввод информации для каждого убытка VIN, дата ДТП, тип убытка (ОСГО, KASKO) Полностью автоматический перенос данных из системы в любую другую систему участников

14 Структура данных в системе Необходимы два типа данных: обязательные: VIN *), Дата ДТП, Название организации – владельца убытка опциональные: Имя истца, Фото поврежденного ТС, калькуляция, Регистрационный знак ТС, Ремонтные фактуры *): VIN: Идентификационный номер ТС, Наиболее точный способ определить комплектацию ТС Определяет заводские опции ТС, Не изменяется на протяжении всего срока жизни ТС.

15 Структура данных в системе Поиск в базе данных по VIN: Вся информация доступна моментально VIN номер является уникальным идентификатором ТС на протяжении всего срока его существования Данные доступные после запроса: Дата ДТП, Сумма убытка Имя владельца файла убытка

16 Выводы: Устанавливайте партнерские отношения с вашими партнерами в бизнесе – в итоге получите ситуацию когда выигрывает каждый! Не ждите, действуйте – руководите процессом, установите правила и контролируйте их выполнение! Всегда рассматривайте все возможные способы улучшить процесс урегулирования!

17 Благодарю за внимание !

18 Вопросы и ответы