История Яндекса началась в конце 80-х с разработки поисковых технологий в компании «Аркадия», которая затем вошла в состав CompTek. Разработчики создали.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История создания поисковой системы Yandex. Я́ндекс российская ИТ - компания, владеющая одноимённой системой поиска в Сети и Интернет - порталом. Поисковая.
Advertisements

поисковая сеть яндекс
Шестакова Дана 10 город. Яндекс-компания, владеющая одноимённой системой поиска в Сети и интернет-порталом. Поисковая система «Яндекс» является седьмой.
Поиск информации в Интернет (web). Способы поиска информации в web Поиск информации – одна из самых востребованных на практике задач, которую приходится.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
1 Найдётся всё. История в лицах лет спустя 29 сентября в Минске завершился интернет-фестиваль Infobel 2000 ( Клуб « Реактор.
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Филиал в г. Краснодаре Бизнес – Информатика (бакалавриат) Краснодар 2012.
Алгоритмы поисковой системы Яндекс. История поисковой системы Яндекс 25 ноября Предложена возможность проводить русифицированный поиск в Интернетес.
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
© CSN-Soft 2013 Алексей Прокопенко Генеральный директор компании CSN.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Как локальный игрок может конкурировать с глобальным? Search.
Геореклама от Яндекса: решения для локального бизнеса.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Каждому рекламному инструменту – своё время и место. Все ли рекламные возможности интернета вы используете правильно? Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Транксрипт:

История Яндекса началась в конце 80-х с разработки поисковых технологий в компании «Аркадия», которая затем вошла в состав CompTek. Разработчики создали несколько поисковых программ, в том числе Международный классификатор изобретений и поиск по Библии, который учитывал морфологию русского языка. Технология поиска получила название «Яndex».

Слово «Яndex» придумали Илья Сегалович, нынешний директор Яндекса по технологиям, и генеральный директор компании Аркадий Волож. Илья выписывал разные производные от слов, описывающих суть технологии. В результате появился вариант «yandex». Теперь слово «яндекс» вошло в русский язык, миллионы людей употребляют его, когда говорят о поиске в интернете.

(1997)

В 1998 году на Yandex.ru впервые появилась контекстная реклама реклама, соответствующая запросу пользователя. При этом способе показа рекламу видит только ее целевая аудитория. Контекстная реклама стала одним из дополнительных ответов на вопросы пользователей, а в последующем – основной бизнес-моделью компании «Яндекс»

Компания «Яндекс» была создана в 2000 году. Её учредителями стали акционеры CompTek – компании, в стенах которой и была создана поисковая машина Яndex. Компания ru-Net Holdings инвестировала в Яндекс более 5 миллионов долларов, ее доля составила около 35%. В число акционеров вошли также менеджеры Яндекса и ведущие разработчики поисковой системы. Генеральным директором компании стал Аркадий Волож.

В 2005 году Яндекс вышел за пределы России, открыв представительство в Украине. Задача украинского офиса состояла и состоит в том, чтобы создавать сервисы специально для украинской аудитории и продавать рекламу в стране. Кроме Украины, Яндекс теперь также присутствует в Беларуси и Казахстане.

Этот год запомнился появлением всем известного ныне сервиса blogs.yandex.ru. Это своего рода маркетинговый инструмент. Позволял изучать общественное мнение, отзывы в блогах, форумах. В Яндекс.Картах ввели инструмент отображения пробок.

В 2007 году Яндекс открыл Школу анализа данных бесплатные двухгодичные курсы, которые готовят специалистов в области обработки и анализа данных и извлечения информации из интернета. На базе Школы анализа данных в МФТИ была организована кафедра «Анализ данных». Кроме того, Яндекс участвует в организации научных олимпиад для студентов и школьников. Таким образом Яндекс создает и поддерживает в России научную среду, благоприятную для появления новых технологий.

В 2009 году Яндекс внедрил новый метод машинного обучения Матрикснет. Благодаря этому методу стало возможным учитывать при поиске в разы больше факторов и их комбинаций. Это позволило сделать поиск более точным, а также улучшать качество ответов на отдельные классы запросов. Благодаря этому Яндексу удалось совершить качественный скачок в работе поиска. Через год была внедрена еще одна поисковая технология – «Спектр». Она позволяет учитывать потребности пользователей, которые не были явно сформулированы в запросе.

В мае 2011 года компания «Яндекс» провела первичное размещение акций на Нью-Йоркской бирже Nasdaq. Акции Яндекса продаются под тикером YNDX.

20 сентября 2011 года Яндекс запустил портал в Турции. На yandex.com.tr представлены сервисы Яндекса специально для турецких пользователей – Поиск, Карты, Почта и т.д. Турция – первая для Яндекса страна, в которой вообще не говорят по-русски. Яндекс не просто локализовал там свои сервисы, а сделал совершенно новый продукт.