Методическая площадка «Использование ИКТ в управление школой»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Губарева О.Л., руководитель отдела ДО «Компьютерные технологии»
Advertisements

Использование ИКТ в деятельности учителя технологии Автор: Суслова Надежда Викторовна, учитель технологии МОУ «Средняя школа 4» г. Кольчугино Владимирской.
Презентация результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка МБОУ «СОШ 40» г. Норильска Счисленок Елены Юрьевны.
ИКТ в деятельности учителя технологии Автор: Тимофеева Л.А., учитель технологии МОУ СОШ 1 г. Боровск.
Учитель информатики и математики МПЛ 125 «Престиж» Толчева Оксана Николаевна.
Секция учителей математики, физики, информатики Тема инновационного педагогического опыта: «Применение информационных технологий на уроках математики,
Развитие личности ребёнка средствами ИКТ Кручина С.А., учитель МОУ «СОШ 1»
Электронная интерактивная доска в учебном процессе: проблемы и перспективы. 1.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Ключникова Валентина Викторовна г Применение ЭОР на уроках математики.
Учитель математики Шитикова Лидия Васильевна МОУ « Голицинская ООШ » 2009 г.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ 1) Создание единого информационно- образовательного пространства школы. 2) Создание и развитие локальной вычислительной.
В школе работают 41 учитель, 37 из них имеют высшее педагогическое образование. В школе работают 41 учитель, 37 из них имеют высшее педагогическое образование.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Транксрипт:

Методическая площадка «Использование ИКТ в управление школой»

Цель работы площадки: диссеминация передового педагогического опыта в вопросе использования ИКТ в управлении школой

Цель интерактивного обучения: Создать комфортные условия обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения

Происхождение термина Термины «интерактивные методы» и «интерактивное обучение» пришли к нам из английского языка (interactive: inter – взаимный, active от act – действовать, действие). Словосочетание «интерактивные методы» можно перевести как «методы, позволяющие учащимся взаимодействовать между собой», а термин «интерактивное обучение» - обучение, построенное на взаимодействии. Это и есть сущность интерактивных методов: обучение происходит во взаимодействии всех обучающихся, включая педагога. К числу интерактивных методов можно отнести использование на уроках и внеурочной деятельности использование компьютера и Интернета, так как в этом случае так же осуществляется взаимодействие между учащимися и ПК.

Актуальность использования интерактивных методов обучения При обучении человек усваивает: При обучении человек усваивает: 10% прочитанного; 20% услышанного; 30% увиденного; 90% того, что он сделал сам.

Интерактивные тренажеры при подготовке к ЕГЭ - электронные тренажеры на оптических дисках – носителях; - программы – оболочки для тестирования; - использующиеся в сети – Интернет.

Электронный учебник Программы для использования в школе, в учебном процессе Программы для индивидуальной работы

Дистанционное обучение

Тестирование ЛокальноеOn-Line Локальное тестирование может применяться как промежуточный контроль при изучении отдельно взятой темы, так и для итогового контроля при изучении раздела или курса по предмету. Тесты могут быть составлены учителем и применяться по его усмотрению. Существуют уже готовые тесты. Тестирование с применением ресурсов Интернет. Тесты составляются и апробируются по всем правилам тестовых технологий. Проверка происходит в режиме реального времени (On- Line) и результаты сразу могут передаваться в центр сбора данных. Преимущества компьютерного тестирования – оперативность выставления оценки и ее объективность.