Выполнил работу ученик 6 « Б » класса : Кузьменков Вячеслав Руководитель : Докунова О. В
Не так давно никто не мог и предположить, что компьютер войдет почти в каждый дом. Его освоили не только работники банков, различных офисов, но и другие слои населения, большую часть которых составляют дети. Компьютер дал нам всем большие возможности : подготовка рефератов на различные темы при подготовке домашнего задания, общение через сайты, хранение разной информации, развлечения в виде компьютерных игр.
Цель работы : выяснить – влияет ли компьютер на успеваемость учащихся нашей школы. Объект исследования – процесс работы учащихся за компьютером дома, в школе. Предмет исследования – отрицательное влияние компьютера на здоровье ученика и меры защиты по данной проблеме.
1. Изучить имеющуюся литературу по данной теме ; 2. Изучить санитарные правила и нормы СанПин ; 3. Провести анкетирование о количестве потребителей компьютера среди учащихся, изучить вопрос о количестве времени, проводимых за компьютером ; 4. Обратить внимание взрослых на проблему возникновения привязанности к компьютерным играм ; 5. Сопоставить рост увлечённости учащимися компьютером с изменением в здоровье по данным медицинского осмотра ; 6. Сформулировать основные советы для обучающихся, родителей, учителей при работе с компьютером, помогающие избежать ухудшение здоровья при работе на ПК.
предположим, что при чрезмерном использовании работы с компьютерными программами ребёнок получает отрицательное влияние на здоровье, что ведёт к снижению его успеваемости.
Во многих странах, во всем мире политики и активисты просвещения пытаются ликвидировать " цифровую пропасть " гарантируя всеобщий доступ к домашним компьютерам и в некоторых случаях к высокоскоростному Интернету.
1. Сидячее положение в течении длительного времени. 2. Воздействие электромагнитного излучения. 3. Перегрузка суставов кистей рук. 4. Воздействие на зрение. 5. Стрессы. 6. Заболевание органов дыхания. 7. Компьютер и аллергия.
В учебных целях. Играешь. Сидишь в Интернете. Другие варианты. 91% 9%
Легкая увлеченность ( человеку нравиться сама игра, компьютерная графика, звук, имитация реальной жизни ); Увлеченность ( игра принимает систематический характер ); Зависимость ( игроки становятся « заядлыми »); Привязанность ( угасание активности человека, сдвиг психологического содержания личности в целом );