Компьютер в жизни школьника Подготовила Колмогорцева К., ученица 5а класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Некрасов Семён Учитель: Арапова И.В.. Цель: изучить влияние информационных технологий на здоровье человека.
Advertisements

Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, учёные проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека,
«Компьютер и дети: новые возможности и новые проблемы» «Компьютер и дети: новые возможности и новые проблемы» (выступление на родительском собрании )
Компьютерные игры: Компьютерные игры: «ПРОТИВ» «ЗА» или.
Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
Компьютер и ребёнок Здоровье дошкольника Все за и против Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» Консультацию.
Работу выполнил ученик 2 «В» класса МБОУ «Гимназия 1» г.о. Балашиха Гвоздев Валерий Руководитель: Коваленко Е.В. Влияние компьютера на детей.
Использование компьютерного и интерактивного оборудования и здоровье школьников.
Презентацию подготовил Айбазов Руслан. Какой же вред здоровью наносит компьютер и как этот вред минимизировать? Как сохранить красоту и здоровье человеку,
КОМПЬЮТЕР : новая угроза для здоровья или современный друг и помощник?
Есть ли у вас дома компьютер? 10% ответили, что НЕТ 90% ответили, что ДА.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Как компьютер влияет на здоровье?
Бабченко Ольга Михайловна МОУ СОШ 1 г. Буденновск с углубленным изучением английского языка.
У каждого времени были свои игры развивают: учат: быстроту реакции; мелкую моторику рук; память и внимание; логическое мышление; зрительно-моторную координацию.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 Пушкинского района города Санкт – Петербурга Дистанционное взаимодействие.
Результаты анкетирования Есть ли у вас компьютер ? ДА - НЕТ - Сколько времени Ваш ребенок проводит у компьютера ? ДО 1 часа - 1 – 2 часа - 2 – 4 часа.
Родительское собрание «Влияние компьютера и СМИ на ребенка»
Компьютер – друг или враг? Проект учащихся 3 класса Б МБОУСОШ 2 Руководитель Дунаева О.В.
Компьютер – друг или враг? Проект ученика 3 класса «В» Колесова Евгения МОУ Грибановская СОШ 3 Руководитель Ширинкина С.Н год.
Транксрипт:

Компьютер в жизни школьника Подготовила Колмогорцева К., ученица 5а класса.

Положительное влияние компьютера Ребенок чувствует себя более уверенно, потому что ему открыт доступ в мир современных технологий. Образовательные программы учат ребенка: классифицировать и обобщать; аналитически мыслить в нестандартной ситуации, добиваться своей цели; совершенствовать интеллектуальные навыки

Игры на компьютере это те же занятия, а ребенка всегда легче привлечь к игре, чем заставить учить алфавит или, скажем, складывать цифры. Компьютерные игры развивают у ребенка: быстроту реакции; мелкую моторику рук; визуальное восприятие объектов; память и внимание; логическое мышление; зрителыно-моторную координацию

Продолжительность работы за компьютером Врачи говорят, что шестилетние дети могут без ущерба для здоровья заниматься не более 10 минут. Ученики 2-3 классов- 15 минут. В 4-6 классах норму можно повысить до 20 минут, в 7-9 классах- до 25 минут и только в классах до получаса.

Чем опасен компьютер ? 1. Сидячее положение 2. Электромагнитное излучение 3. Синдром запястного канала. 4. Воздействие на зрение 5. Перегрузка суставов рук 6.Влияние на психику 7.Пыль и грязь: аллергия и кишечные инфекции

Воздействие на зрение Глаза регистрируют самую мелкую вибрацию текста или картинки, а тем более мерцание экрана. Перегрузка глаз приводит к потере зрения. Плохо сказываются на зрении неудачный подбор цвета, шрифтов, компоновки окон в используваемых вами программах, неправильное расположение экрана.

Влияние на на психику Насилие в играх и в жизни...

Результаты исследований Есть ли у тебя дома компьютер? да–53% Кто на нем работает? – вся семья Сколько времени ты проводишь за компьютером? Среднее арифметическое – 1,5 часа Контролируют ли тебя родители или ты проводишь за компьютером неограниченное время? да – 78% Чувствуешь ли ты усталость после работы за компьютером? да–77%

Выводы В 5а классе время нахождения за компьютером превышает медицинские показания в 3 раза, у некоторых детей в 5-6 раз. В классе имеются ребята, проводимые за компьютером почти всё свободное время за играми. В среднем каждый ученик проводит за играми 1 час 30 минут, притом, что родители ограничивают время игр. 22% родителей не ограничивают время игр.

Компьютер станет вам другом Если вы будете соблюдать правила: 1.После каждого занятия делать упражнения для глаз и общеукрепляющие упражнения 2.С особой тщательностью отбирать компьютерные программы: они должны соответствовать возрасту, как по содержанию, так и по качеству оформления. 3.Почаще проветривать комнату, а чтобы увеличить влажность воздуха, поставьте в помещении аквариум или другие емкости с водой. 4.Правильно организовывать рабочее место. Мебель должна соответствовать вашему росту. 5.Выполнять требования врачей по продолжительности занятий.

Успешной работы за компьютером!